Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Злая: Сказка о ведьме Запада через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Злая: Сказка о ведьме Запада: У этой картины своя история. В начале 20 века американский писатель Лаймен Ф.Баум написал книгу «Мудрец из страны Оз». В СССР эта сказка вышла в вольном пересказе А.Волкова под названием «Волшебник Изумрудного города». Другой американский писатель, Грегори Магвайр, увлекся этой книгой и решил поглубже изучить характеры ее героев. Так родилась сказка о Злой ведьме Запада Эльфабе с зеленой кожей, вдохновившая композитора С.Шварца на создание мюзикла, который имел бешеный успех на Бродвее и так понравился режиссеру Джону М.Чу, что тот снял на его основе музыкальный фильм. Получился волнующий рассказ о взаимоотношениях двух девушек-волшебниц — Глинды (Ариана Гранде) и Эльфабы (Синтия Эриво). Когда-то они были подругами и даже делили одну комнату в общежитии волшебного университета, причем хорошенькой Глинде совершенно не мешала экзотическая внешность зеленокожей соседки. Однако в процессе учебы выяснилось, что Эльфаба гораздо сильнее всех остальных волшебников, включая самого главного — Правителя страны Оз (Джефф Голдблюм). Простить этого ей не могут и начинают травлю. В итоге зависть и ненависть окружающих делают из доброй девушки злую колдунью…
Бюджет: $150 000 000
Сборы в США: $450 752 000
Сборы в мире: + $230 504 000 = $681 256 000
Рейтинг MPAA: PG
Премьера в мире: 18 ноября 2024
Рейтинг КиноПоиск: 7.356 (10262)
Рейтинг IMDB: 7.9 (84303)
Злая: Сказка в новом свете. История дружбы и выбора ------ Ждать 13 лет, чтобы увидеть экранизацию одного из самых успешных и любимых мюзиклов современности, - это, безусловно, испытание для любого фаната. Для меня «Злая» - это история, которая со мной уже 15 лет. Я вырос на песнях, на сюжете, на персонажах, которые стали частью моей жизни. И вот, наконец, долгожданный фильм стал реальностью. Несмотря на всю мою предвзятость, скажу прямо: экранизация оправдала все ожидания. Это не просто фильм, это настоящее погружение в мир Оз, где добро и зло переплетаются, а персонажи показывают, что на самом деле важно.О сюжете и персонажахДля тех, кто не знаком с оригинальной историей, «Злая» представляет собой переосмысленный взгляд на классическую сказку о «Волшебнике страны Оз», рассказывая историю через призму двух главных героинь - Эльфабы (будущей Злой Ведьмы Запада) и Глинды (будущей Доброй Ведьмы Севера). Мюзикл, который стал культовым с момента своей премьеры на Бродвее в 2003 году, фокусируется на их сложных отношениях: от соперничества до глубокой дружбы, преодолевающей многие барьеры.Фильм начинается знакомой сценой, где Глинда сжигает чучело Эльфабы перед ликующим народом, и сразу показывает контраст между тем, как Эльфаба воспринимается обществом, и тем, какой она является на самом деле. Это не просто битва двух «ведьм», а глубокая драма о выборе между добром и злом, о борьбе за свою идентичность и место в мире.Эльфаба и Глинда: История о противоположностях и ростеЭльфаба - центральный персонаж, чье имя стало синонимом аутсайдерства. Она символизирует тех, кто не вписывается в стандарты общества, кто сталкивается с несправедливостью и осуждением. В ней воплощается идея, что «зло» и «добро» - это понятия не черно-белые. Она не стремится быть идеальной, но олицетворяет внутреннюю силу, доброту и готовность помогать, несмотря на мир, который её отвергает. Эльфаба - это тот, кто жертвует собой ради других, и именно эта жертвенность делает её трагическим, но героическим персонажем.Глинда, с другой стороны, - это противоположность Эльфабы, символизирующая внешний успех и общественное признание. В начале истории она легкомысленна, озабочена лишь тем, как выглядеть в глазах других, но по ходу сюжета её персонаж развивается. Глинда учится быть честной с собой и с окружающими, осознавая, что внешняя привлекательность и популярность - это далеко не всё. Она начинает преодолевать свои слабости и становится лучше, что делает её образ особенно многогранным и человечным.Экспрессия актеров и воплощение мира ОзОдним из главных достоинств фильма является безупречная игра актеров. Я изначально сомневался в выборе Арианы Гранде на роль Глинды, но её исполнение меня приятно удивило. Она прекрасно справилась с обеими сторонами персонажа - комической и драматической. Её харизма и эмоциональность делают Глинду не просто смешной, но и искренне трогательной.Синтия Эриво в роли Эльфабы - это просто идеальный выбор. Ее вокальные данные потрясают, а эмоциональная глубина персонажа захватывает с первых сцен. Я был покорен её исполнением еще после фильма «Гарриет», и здесь она подтвердила свой талант в полной мере. Взаимодействие с Гранде было отличным, их отношения на экране чувствовались настоящими и искренними.Помимо этих двух звезд, в фильме появились другие яркие персонажи. Джонатан Бейли в роли Фиеро оказался на высоте: его обаяние и химия с Глиндой сделали его персонажа многогранным. А Мишель Йео в роли мадам Моррибль, как всегда, была великолепна. В добавок, были приятные камео Идины Мензел и Кристин Ченоуэт, которые сыграли Эльфабу и Глинду на Бродвее. Этот момент был настоящим подарком для поклонников мюзикла.Дубляж и музыкальная составляющаяЧто касается музыкальной составляющей, то в версии, которую я смотрел, был русский дубляж - включая переведенные песни. И, несмотря на первоначальную настороженность, я понял, что это не так уж и плохо. Русские версии культовых композиций были выполнены с душой и достойно передали атмосферу. Однако для настоящих поклонников и ценителей оригинала,пересмотр фильма в оригинале с субтитрами обязательно, чтобы насладиться вокальными партиями Синтии Эриво и Арианы Гранде в их истинном звучании.Заключение«Злая. Часть первая» - это фильм, который оправдал все мои многолетние ожидания. Он затронул важные темы и показал, как сложно быть честным с собой, когда общество навязывает свои стандарты. Мюзикл и его экранизация затрагивают глубокие и актуальные вопросы, заставляют задуматься о выборе между добром и злом, а также о том, как люди могут быть неправильно поняты.Этот фильм подарил мне целую гамму эмоций, от радости до грусти, и хотя это только первая часть истории, я с нетерпением жду продолжения. Если вы, как и я, давно любите «Злую», этот фильм будет для вас настоящим праздником. А если вы только знакомитесь с этим миром, вы откроете для себя нечто невероятное и трогательное. ------ Лучшая экранизация мюзикла за всю историю! ------ Фильм превзошел все мои ожидания. Не читав книгу и не смотрев бродвейскую экранизацию, я думала, что фильм - обычный простой сюжет по типу 'сначала герой был плохой, потом стал хорошим', но это совсем не так. Поворот сюжета и клиффхэнгер стали для меня настоящим сюрпризом и приятно порадовали. Сюжетная линия логична и понятна; в ней нет никаких дыр и недосказанности. Все кадры и сцены расставлены по градиентному порядку, кульминации были в нужных местах; музыка, которой было очень много, совпадала сценам и никак не раздражала своей частотой, а наоборот, дополняла и развивала сценарий. Внимание, спойлер! Камео Кристин Ченоуэт и Идины Мензел в фильме не оставили меня равнодушной, эти невероятные женщины ни коем образом не потеряли свою энергичность сквозь года, голоса также звучат звонко как и двадцать лет назад, еще раз напоминая, почему они королевы Бродвея!Что касается визуализации фильма, о ней можно говорить часами напролет, красочная картинка на большом экране надолго оставила после себя след, и это при том, что многие кадры из фильма были мне знакомы задолго до похода в кинотеатр. К образу фильма отнеслись со всей серьезностью, не забывая о малейших деталях, в очередной раз восхищая своим бюджетом. Только подумать: ради этого фильма посадили 9 миллионов (!) тюльпанов! Хореография, наравне с пением, стала одним из ключевых фрагментов, каждое движение было отточено до совершенства, что идеально подходит для мюзикла.С кастингом тоже не прогадали: Ариана Гранде бесподобно сыграла свою роль, доказывая в очередной раз, что по праву заслужила место в картине. Как же было радостно видеть, что ее взяли в большинстве своем благодаря ее усердию и таланту, а не всемирной популярности. Она проделала огромную работу, тренируясь достичь тот самый оперный голос, который требует Бродвей. Мало ее красивого пения, Гранде также умудрилась вжиться в роль Глинды. Подруга Глинды (или, вернее, уже нынешний враг) Эльфаба, сыгранная Синтией Эриво, сразила наповал своим powerhouse голосом и актерской игрой, заставляя переживать все моменты прямо с ней. Ее твердый и целеустремленный характер можно было ощутить в воздухе. Их тандем с Арианой был как будто создан свыше, как говорится, the stars aligned в их случае. Их контрастирующие голоса были созданы друг для друга, образуя мелодичное сочетание. Про этот дуэт так и хочется сказать: 'вот, что бывает, когда два профессионала сталкиваются лицом к лицу'. Нельзя не упомянуть остальных актеров, например как Мишель Йео, которая мастерски передала ощущение строгого профессора, которого боятся все вокруг, а также свои твердые намерения, что готова заставить заплатить Эльфабу за ее неправильный выбор в конце.В общем и целом, этот фильм заслуживает получить несколько статуэток и, надеюсь, также заберет самую главную. Первая часть произвела невероятное впечатление, и я очень счастлива, что смогла воочию увидеть фильм в оригинале и на большом экране. Не постесняюсь сказать, что это были лучшие три часа в кинотеатре за всю мою жизнь. С нетерпением жду следующего года и второй части, которая обещает быть еще более интересной и захватывающей. ------ 'Злая' - зелено-розовое безумие, упакованное в семейный мюзикл и, пожалуй, основной претендент на главный 'Оскар' в 2025-м ------ Всё хорошее, что дала миру Америка, пришло либо с конвейера, либо с Бродвея. Эта мифическая фраза не моя, а легендарного Джона Форда. И ведь не случайно ее сказал режиссер. Лишь кино объединило первое и второе. Именно мюзиклы сегодня, доказывая несуществующий закон цикличности истории, выходят как по конвейеру.Петь уже начали в комиксах, в сугубо авторских фильмах и даже аболиционистских драмах. Как бы кого-то не раздражало, но именно мюзикл - самый полноценный киношный жанр. То, где расцвел классический Голливуд, продемонстрировав всю широту возможностей важнейшего из искусств, и то, куда индустрия пришла почти 100 лет спустя.'Злая' - экранизация приквела из Вселенной 'Волшебника страны Оз', уже сегодня претендует на то, чтобы стать одним из, а то и просто лучшим мюзиклом в истории. Выбранный сюжет - один из самых уникальных в истории словосложения. Девочка Дороти и ее близняшка Элли из адаптации Волкова - редкий пример безумной популярности по обе стороны Атлантики. Американские, немецкие, японские и советские дети с малолетства знали, куда ведет дорога из желтого кирпича и почему нельзя идти через поле из красных маков. Такой мост на крепких сваях сквозь годы, войны разных температур и комплит мисандерстендинг.В целом, вся история 'Злой' - это борьба с непониманием и изучение того, откуда берется зло. Родившаяся зеленой девочка Эльфаба с пеленок обладает необычными магическими скиллами. Сталкиваясь с буллингом, абьюзом и прочими современными словами, за которыми кроются старые как мир проблемы, она случайно поступает в университет Шиза, где ее способности могут причесать.Ее визави - идеальная розовая девочка Глинда, будто взятая из витрины с куклами Барби, мечтающая о том же, но очевидно обладающая другими достоинствами. 'Злая', стартуя как история о вражде, перерастает в апологию дружбы, эмпатии и обостренного чувства справедливости.Одно из главных достоинств фильма - парадоксальная ритмика. Изощренная хореография номеров, которая использует как реквизит почти всё, что окружает героев, не замечает чуть менее, чем трехчасовой хрон. Танцы, песни и эвритмические диалоги - такой же двигатель сюжета, как монтаж и операторские пролеты. Здесь сильно помогает каст - рожденная в розовом Ариана Гранде не боится быть смешной и создает комический эффект, а умеющая играть голосом Синтия Эриво дает драматургии.В 'Злой' создатели достигают почти максимального уровня отдачи от CGI и других визуальных атрибутов, что напоминает о роли кино на пике его могущества. Кино ведь создано для развлечения и его значимость определяется тем, как часто у зрителя открывается рот, расплываясь в изумленной улыбке Смыслы, монтажные приемы, другие элементы киноязыка - все вторично. Кино - это entertainment, а уже потом art.Впрочем, с концептуальной нагрузкой у 'Злой' тоже нет проблем. За гонением на животных (великолепный Динклейдж в роли козла-профессора) скрываются расистские выпады, мытарства Эльфабы - то еще юнгианство на тему природы зла, а любовные мотания принца Фьеро - хорошая подростковая проза в разрезе юношеского непостоянства и обусловленности выбора партнера.Превращая большую часть фильма в очередной Хогвартс (хотя на вселенную 'Уэнсдей' это тоже похоже), режиссер Джон Чу (вторая 'Иллюзия обмана') обнажает, прежде всего, пубертатную психологию - источник почти всех комплексов и последующих бед. Хотя и пишет учебник принятия, какой-то помещенной внутри каждого природной толерантности.Для 'Злой' важно не потерять и мифологическую основу. Аккуратными пасхалками нас пускают в мир возможной франшизы. Вот он изумрудный город, вот та самая дорога из желтого кирпича, вот город жевунов - представить в этой вселенной через пару-тройку фильмов Дороти с песиком Тото - задачка без звездочки даже для самой неизощренной детской фантазии. У сказки есть абсолютно всё, чтобы стать новой рождественской классикой.Как итог, 'Злая' - это почти идеальный фильм в категории семейных guilty pleasure. Дети, как им полагается, зададут кучу важных вопросов, а родители наконец-то смогут подобрать на них ответы. В то время как с экрана кино будет звучать, звенеть, греметь, дребезжать, гудеть, шуметь, трубить, барабанить и так по кругу.Магия кино, чистейшая, как она есть. Ну и какие тут вопросы по 'Оскару'? Если лучшего способа вернуть индустрию в ее лучшие годы человечество пока не придумало? ------ Как становятся злыми? ------ История рассказывает о начале дружбы между двумя ведьмами из страны Оз - злой Эльфабой и доброй Глиндой. Всё остальное: Сказка Баума давно стала культовой, и, несмотря на перевод Александра Волкова, хочется увидеть что-то неожиданное. К несчастью, современные сказки переделывают на новый лад, приправляя сюжет явными намёками на толерантность и равноправие. Равноправие в этой истории, конечно, присутствует, но только в начале. Этот сюжет скорее рассказывает о том, как окружающие предвзято относятся к тому, что видят снаружи, при этом забывая о том, что находится внутри человека или существа из страны Оз. Как и в реальном мире, ничего не меняется. Мы по-прежнему судим людей по их внешности, а те, кто обделён этим даром привлекательности, рано или поздно могут сорваться. В начале мюзикла одна девочка спрашивает: «А как становятся злыми?» - это действительно глубокий вопрос. Злыми не рождаются, злыми становятся (и это не цитата Арианы Гранде! Это всенародная мудрость. Не забывайте об этом!). Многие люди забывают, что истинная красота скрыта от глаз. Человек может быть красивым внешне, но уродливым внутри. Или наоборот. Злость проявляется под давлением окружающих и когда тяготы жизни становятся невыносимыми. В такие моменты мы и становимся… злыми.Что мне понравилось в стране Оз, так это правда жизни, которой не было в фильме Сэма Рэйми. Например, муж выходит за порог, а жена уходит налево. Она развлекается, а мужу невидимые рога наставила. Плюс ко всему поднимается тема, которой не было ни в одной экранизации Баума - это тема эмоциональных качелей: если они расшатаны, то жди беды. В начале фильма нас встречает дружелюбное начало приключений Элли и ее компании, хотя отчасти она не фигурирует в сюжете. Техническая часть фильма - мюзикл, танцы и пляски. К счастью, они не выводят зрителя из себя. Кому как, но мне понравилось. Постановщик Джон М. Чу не впервые работает с танцами. Мне лично понравилась часть «Шаг вперёд 2: Улицы» (снятая этим же режиссёром), которая привнесла во франшизу много нового. Поэтому постановщику было не трудно представить, каким должен быть мюзикл. Впечатления: фильм очень интересный, поэтому рекомендую смотреть его всей семьёй. Учитывая, что это начало истории, нас ожидает ещё и вторая часть. ------ Общество обязательно найдёт себе врага ------ Как я рад, что в современном кинематографе, где на нас с переизбытком вываливают покадровые безыдейные римейки, удалось выйти картине, которая не просто пихает нам знакомую историю, а деконструирует её, представляет с другого угла. Да, я знаю, что это экранизация бродвейского мюзикла и что основной посыл о не такой уж злой ведьме Запада взят оттуда, но все мы знаем, что любую достойную идею, особенно если это мюзикл с Бродвея, очень легко запороть. Поверьте, 'Кошки', снятые оскароносным Томом Хупером, не дадут соврать. Тут же идея реализована более чем достойно. Ведь оригинальный Волшебник из страны Оз представлял нам весьма простую сказку о том, как девочка в компании необычных друзей побеждает абсолютное зло. А мюзикл и одноимённая книга Грегори Магуайра задали вопрос - А что если ведьма не была настолько злой и люди просто создали себе злодея, чтобы было, против кого объединяться? Что если изначально неотёсанная невежда на самом деле была умной и вполне человечной, просто общество не оценило её из-за предрассудков? Идея не прорывная, но глядя на современные войны в соц сетях между представителями разных нац меньшинств, актуальная как никогда. Фильм берёт посыл и доводит до конца. Эльфаба всю жизнь старалась сделать так, чтобы её зелёный цвет кожи никого не напрягал, но всё без толку, ибо как не говори 'не суди книгу по обложке' люди слишком ленивы, чтобы читать дальше этой самой обложки. С другой стороны, у нас есть Г(а)линда, которой всё даётся легко, ибо она красавица, согласно общепринятым стандартам, да ещё и поддерживает репутацию милой добрячки из корыстных целей. И да, хорошо, что её не превратили прям в полноценного антагониста, хоть это было и легко. Но всё же тут угадывается иной посыл - не всегда тот, кто совершает добро ради лайков по-настоящему добрый.И этот посыл кино нам доносит через головокружительные музыкальные номера, которые, чего греха таить, и в правду очень хороши. Акцент на деталях, восхитительная хореография, красивый текст песен, работа с массовкой. Особенно всё хорошо если вы смотрите в оригинале и слышите мощные композиции из уст Арианы Гранды и Синтии Эриво, к которым можно относиться как угодно как к людям, но как певцы, отдадим должное, они реализуют свой потенциал на полную, не забывая и об эмоциональной актёрской игре. В общем, как кино своего жанра 'Злая' работает очень хорошо, и тут всё, за что почитателя мюзиклов так его любят.К слову, компьютерной графики в этот раз удивительно не так много, как в 'Озе: Великом и ужасном'. Режиссёр признавался, что хотел, чтобы страна выглядела реально, а потому старался использовать реально выстроенные декорации, а графику использовал лишь для животных и общих планов. Поверьте, в мире, где большинство блокбастеров вообще всё рисуют на зелёных экранах, это достижение. И поэтому фильм выглядит вполне масштабно и явно заслуживает просмотра на больших экранах. Единственное, к чему можно прям придраться, так это к тому, что фильм пошёл по пути таких картин, как 'Дюна' и 'Человек-паук: Паутина вселенных'. А именно, разделил произведение на две равные части. То есть, считай, первый акт - один фильм, а второй акт - второй фильм и между этими половинами антракт длинной в год. И хотя авторы выбрали эффектный момент для клиффхэнгера, но ты прям чувствуешь, что это лишь половина истории, а не цельная история. И для того, чтобы узнать её исход тебе придётся ждать год, чтобы полноценно оценить всё произведение целиком. А в остальном, это очень крепкое музыкальное кино, которое более чем стоило своего 150 миллионного бюджета (навряд ли грядущая Белоснежка с вдвое большими затратами будет выглядеть хотя бы вполовину также) и посылом, который вполне сойдёт для всей семьи. По крайней мере, если вам нравится жанр, то вы более чем получите удовольствие, да и на женскую аудиторию кино работает идеально. Так что готовьте свою метлу и погрузитесь в очередное кинопутешествие в столь манящий изумрудный город, чтобы увидеть сказку куда более отражающую реальность.
Экранизация одноимённой книги американского писателя Грегори Магвайра. ------ Имя злой ведьмы Эльфабы составлено из первых букв имени и фамилии автора книги «Удивительный волшебник из страны Оз» (1900) Лаймена Фрэнка Баума (1856-1919).
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Злая: Сказка о ведьме Запада смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Злая: Сказка о ведьме Запада (2024) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Злая: Сказка о ведьме Запада скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Злая: Сказка о ведьме Запада / Wicked: Part I (2024) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Злая: Сказка о ведьме Запада с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Злая: Сказка о ведьме Запада бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Злая: Сказка о ведьме Запада на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Злая: Сказка о ведьме Запада через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Качество: WEB-DL 1080p | AMZN Размер: 12.66 GB Сиды: 207 Пиры: 234 Перевод: Дублированный (неофициальный) | Red Head Sound Качество видео: AVC/H.264, 1920x800, ~9428 Kbps Качество аудио: AC3, 2 ch, 192 Kbps - Русский (DUB, Red Head Sound) Скачать торрент: zlaya-skazka-o-vedme-zapada-web-dl-1080p-amzn.torrent [32.32 Kb] Магнет-ссылка: Примагнититься
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Злая: Сказка о ведьме Запада списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Злая: Сказка о ведьме Запада
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.