Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Заражение через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Заражение: Международная организация врачей совместно с Центром по контролю и профилактике заболеваний США пытается помешать распространению смертельного вируса.
Слоган: «Скоро мир будет инфицирован»
Бюджет: $60 000 000
Сборы в США: $75 658 097
Сборы в мире: + $60 857 770 = $136 515 867
Сборы в России: $3 791 868
Зрители: США - 9.54 млн, Великобритания - 912.1 тыс., Франция - 672.7 тыс.
Ограничение к просмотру по возрасту: зрителям, достигшим 12 лет
Рейтинг MPAA: детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 3 сентября 2011
Премьера в России: 13 октября 2011, «Каро-Премьер»
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 26 января 2012, «CP-Digital»
Выход в прокат фильма на DVD: 26 января 2012, «CP-Digital»
Рейтинг КиноПоиск: 6.459 (50 410)
Рейтинг IMDB: 6.70 (218 789)
Мойте руки, прежде чем изменять мужу! ------ К сожалению, я не мастер писать рецензии. Однако бывают фильмы, мнением о которых хочется поделиться.
Когда я услышал о «Заражении», конечно, первым делом я подумал о мясе, резне, зомби и весёлых пострелушках, но когда услышал, что этого не будет, я заинтересовался ещё больше.
Женщина возвращается из командировки в Гонконге домой с большим подарком всей Америке - неизвестным вирусом, косящим вся и всех, кроме небольшого процента счастливчиков, которые обладают природным иммунитетом к странной заразе.
Что можно сказать? Я не буду говорить про кучу звёзд, прекрасного режиссёра, в красках описывать, что можно ожидать от тех, кто участвовал в создании этого фильма, но одно ясно точно: это провал.
Я не советовал бы тратить время на это кино.
Скучная, предсказуемая история, в общем-то, которая особо не оставляет других ветвей развития сюжета, кроме «заболели - вылечились», правда с некоторой эмоциональной окраской, которая, если честно, тоже не впечатлила.
Смысла в фильме нет или почти нет. Тратить 60 млн. $ только на то, чтобы объяснить людям, что не стоит лапать всё вокруг, пореже трогать лицо и почаще мыть руки - глупо, мне кажется... Показывать, что люди контактируют друг с другом в таких объёмах, что могут передать болезнь на половине земного шара за небольшое количество времени, тоже, ведь мы это и так знаем.
Ну хорошо, не будем о сюжете, но тут и так хватит вопросов. Зачем нужен был журналист? Просто потянуть время? Персонаж ни коим образом вообще не повлиял на то, что происходит... Да и потом. Таких людей были бы сотни, если не говорить о религиозных фанатиках и прочих «спасителях». Почему нам так и не показали, что было с мозгом первой заболевшей? Пожалели психику? А жаль, ждал этого момента до самого конца.
Однако, надо отметить, что игра актёров на высоте (ещё бы), что оставляет о фильме и хорошие впечатления, а так же музыка не даёт уснуть во время просмотра.
Странно, что этот вирус не коварные русские разработали.
Да и лучше бы опять были зомби. ------ Будьте внимательнeй, каждый несет ответственность не только за себя. ------ Заражение это первый фильм, когда еще при просмотре я была безумно рада, что пошла на сеанс и вложила свою долю в кассу фильма, как выражение благодарности создателям фильма за увиденное. Фильм превзошел все ожидания, задел за живое так, что впечатления остались на всю последующую неделю. И да желающие увидеть попсовых зомби и повсеместное вымирание обратились не по адресу, но обо всем по порядку.
В большинстве фильмов про страшные вирусы, результатом заражения является превращение заразившегося в зомбиподобное существо. Далее есть два варианта: либо поголовное вымирание/озомбирование, либо спасение от супер мега способного главного героя. Судя по оценкам, многие от «Заражения» ждали именно этого.
Между тем картина, максимально приближена к реальности. Смотря на экран нет ни тени сомнения в том, что если у нас наступит пандемия, то это может выглядеть именно так, как показано в фильме. Благодаря этому зритель может максимально близко идентифицировать себя с каждым из героев, с кем-то больше, с кем-то меньше, в зависимости от особенностей характера. Ведь согласитесь, если видеть на экране зомби, так или иначе не принимаешь это всерьез, ибо этих существ в реальности нет и наше рациональное сознание напоминает об этом, какое бы захватывающее действо не происходило на экране. Здесь же смерть как она есть, когда любимый человек в миг перестает быть, и тебе так же тяжело как и герою, потому что нет ничего страшнее чем смерть и безысходность. В этом отношении режиссер использовал отличный прием: вместо кадров повсеместного вымирания он показал несколько смертей с одной стороны анонимно (мы не знаем не имен, не слышим голоса), но показывая рамки в которых живет конкретный персонаж в конкретном эпизоде: модель, бизнесмен, официант... Как сказал кто-то умный, сообщение в новостях о смерти пар сотен человек оставляет нас более равнодушными, чем сообщение о смерти одного человека. От этих нескольких кадров щемит в сердце, это заставляет следить за происходящим и сопереживать.
Итак с эмоциональной составляющей кажется разобрались. Далее о научной составляющей. Как человек работающий в этой области могу с уверенностью заявить, что в фильме не узрела ни одного ляпа связанного с деятельностю врачей и ученых. Никаких мгновенных анализов ДНК по волшебному нажатию кнопочки, никаких красивых спиралек на экранах компьютеров - создатели хорошо ознакомились с материалом прежде чем приступить к работе, за что им огромное спасибо. Зритель, принадлежащий к другой профессии, возможно не уловит всю точность и глубину презентируемых научных деталей, но ученые действительно могут порадоваться. Заметив микроскоп как в рабочей лаборатории или другой лабораторный инвентарь, приходишь в неописуемый восторг. Лично мне первый раз попался фильм, где научная часть так достоверно отображена. История возникновения вируса, показанная в фильме так же вполне реальна. Примерно так и возникла вспышка вируса САРС в 2004 году в Азии, который так же упомянут в фильме. Актеры, играющие ученых и врачей ответственно подошли к своему заданию. Веришь каждому персонажу, ибо именно так и работают люди в институтах и лабораториях. И это не гламурные блондинки и мускилистые мачо в белых халатах, умныe не по годам.
Возможно, читая сейчас мой отзыв, может сложится впечатление, что фильм больше похож на документальный, чем на художественный, однако нет. Содерберг не просто холодно изложил факты, он сумел показать и надежду; такие светлые теплые пятна на фоне холодных и безразличных кадров.
Очень важна линия блогера в исполнении Джуда Лоу. Несмотря на обилие и доступность информации в наше время, все же большинство не стараются самостоятельно думать и составлять собственное мнение о чем-то важном, что касается всего общества. Мы часто возлагаем эту задачу на других, занимаясь повседневными делами. Иначе бы блогер не извлек выгоду из сложившейся ситуации. Линия блогера это призыв Содерберга думать, анализировать, относится критично к предлагаемой вам информации, а не слепо следовать мнению харизматичных, но зачастую некомпетентных личностей.
Об актерах: если на экране ты видишь не очередного персонажа Кейт Уинслет, Гвинет Пелтроу или Мэтта Дэймона, а именно доктора Ерин Мирс, Бет Эмхофф и Мича Эмхоффа, то это ли не показатель мастерства?
Кроме упомянутых холодных тонов в которых выдержана картина, так же стоит отметить музыку, она как нельзя лучше передает атмосферу картины.
Содербергу удалось снять гармоничную, абсолютно не шаблонную картину, в которой совмещены и документальность, и сопереживание к происходящему, и надежда, и социальные вопросы. Смотреть всем обязательно, дабы после просмотра задать себе вопрос: как я буду вести себя в подобной ситуации? Останусь ли я Человеком или главным для меня будет собственная выгода и выживание? В качестве подготовки к возможной эпидемии, да и вообще в целях расширения кругозора. Зомби не так страшны по сравнению с реальной смертью от вируса, который невозможно контролировать.
За высокое качество во всех отношениях. ------ Будьте внимательнeй, каждый несет ответственность не только за себя. ------ Если вы, узнав имя режиссёра и кастинг фильма «Заражение», не захотели его посмотреть, то вы либо не интересуетесь кино, либо против Голливуда в принципе. Других причин не смотреть новый фильм Содерберга, да ещё и с таким составом, я не вижу. Хотя кое-где встречал заявления, типа «Не люблю фильмы-катастрофы, вот и этот смотреть не буду». Однако, люди, которые так говорят, недооценивают масштаб альтернативности Содерберга, как режиссёра. Что он вам, Майкл Бэй какой-нибудь, или Роланд Эммерих, прости господи, чтобы фильмы-катастрофы снимать. Но обо всём по порядку.
Наше время. В Гонконге зарождается новый вирус, который со стремительной скоростью начинает распространяться по всему миру. Каждый 4-й заболевший человек после непродолжительной агонии умирает. Правительства всех крупнейших стран судорожно пытаются найти выход из сложившейся ситуации. Фильм показывает истории нескольких людей на фоне этих событий. Митч, потерявший жену и сына, пытается уберечь дочь от заболевания. Доктор Эллис Чивер и доктор Алли Гексталь пытаются разыскать вакцину. Доктор Леонора расследует причину возникновения эпидемии в Гонконге и становится жертвой похищения доведённых до отчаянья жителей маленького посёлка. Известный блоггер Алан наживается на рекламе лже-лекарства.
После выхода из кинотеатра, я сказал своим друзьям: «Вы знаете, а мне понравилось, даже очень». Но по пути домой, чем дольше я думал об этой картине, тем больше сценарных огрехов находил в ней. Однако первое впечатление было очень позитивным. Попытавшись разобраться в своей голове и выяснить причины такого несоответствия, я понял следующую вещь. Сюжет и сценарий фильма «Заражение» можно условно разделить на две части. Первая - это фон. Сама катастрофа, как явление. Поведение толпы в сложившихся условиях. Вторая - это судьбы конкретных людей, которые демонстрирует нам Содерберг.
Так вот, именно фон мне понравился больше всего. «Заражение» это не банальный фильм-катастрофа, где всё падает и все бегут. Это довольно внятно снятая, псевдо-документальная драма, которая вызывает доверие. «Так всё и будет» - вот общее впечатление, которое у меня возникло. Особенно понравились множественные безмолвные вставки, идущие под тревожную и красивую музыку. Смотрелось это как выпуски новостей «No comments» на телеканале CNN. В этом плане я понимаю, почему на Кинопоиске у фильма такой не высокий рейтинг. Общая масса людей ожидала совсем не этого. Но получилось так, как получилось, и лично мне понравилось.
А вот с историями про людей в фильме всё значительно хуже. Несостыковки, нелогичности, ляпы начинают всплывать один за другим, как только начинаешь анализировать действия героев. Вот только несколько ярких примеров: да, Алан популярный блогер, его читают 12 миллионов человек. Но я никогда не поверю, что даже такая популярность позволит подсадить на лжелекарство целую страну. У нас в своё время этим занималось правительство и центральное телевидение, и то многие так и не купили известное лекарство на букву «А», якобы спасающее от свиного гриппа. Или например, нежелание докторов взять кровь у Митча, который обладает иммунитетом к болезни - явный бред. И ещё много других примеров, которые не хочется приводить, дабы избежать спойлеров.
Почему все эти ляпы не были заметны во время просмотра. Ну во-первых, как я уже говорил, сама постановка не располагает к анализу. Во-вторых, актёры не посрамили своих громких имён. Особенно понравился Джуд Лоу. Он просто отлично сыграл мерзкого, алчного и глупого блоггера, мнящего себя журналистом от Бога. Очень хороша была актриса Дженнифер Эль, имя которой в силу его нераскрученности, не было даже вынесено на постер. А ведь только её актёрская игра смогла удержать сцену разговора доктора Элли с больным отцом на приличном уровне, без обилия патетики и патриотизма. Кейт Уинслет очень понравилась. Особенно во второй половине фильма (удержусь ещё от одного спойлера). Мэтт Деймон и Марион Котийяр могли сыграть лучше. Однако Мэтт Деймон реабилитировался в финальной сцене с просмотром фотографий. А вот Марион так и не раскрылась.
В общем, фильм интересный, классная идея, атмосфера, но вот истории не проработаны. Зато актёры на уровне. Так что оценка по совокупности. ------ Будьте внимательнeй, каждый несет ответственность не только за себя. ------ Фильм «Заражение» американского постановщика Стивена Содерберга выгодно отличается от целой когорты фильмов на схожую тематику. Картина подкупает своей реалистичностью и полной бескомпромиссностью, а вот неподготовленного зрителя может даже повергнуть в шок. И дело даже не в сцене препарирования тела в морге, а в том, с какой легкостью автор расправляется с главными героями данного произведения, дав некоторым раскрыться в полной мере ближе к самому концу. Это как раз относиться еще и к одному из главных героев в исполнении актера Мэтта Дэймона, который не мог оправиться от потери близких ему людей.
О самой актёрской игре речи немного - она излишне суховата. По большей части протагонисты умалчивают о личной жизни, как будто они не преследуют других целей, кроме как своей работы, излагая в основном все свои мысли в виде цифр и статистических данных. Правда, в контексте событий всемирного масштаба все уже воспринимается несколько иначе - когда счет погибших исчисляется не тысячами, а миллионами, нет времени горевать об утрате и выжимать из себя душераздирающие истории. Здесь все просто - нужно уберечь выживших всеми доступными способами. А вот кто каким путём пойдет, можно узнать по ходу действия фильма, где пересекаются герои Лоу, Уинслет, Фишбёрна, Котийяр, Крэнстона и других.
Визуальный ряд выдался на славу. Режиссер уже в который раз отказался от услуг посторонних кинооператоров, решив собственноручно снять все сцены так, как он их видит. Пугающие панорамы опустевших улиц сменяют тесные и такие же мёртвые комнаты и коридоры. Ничего сверхъестественного, но здесь оно уместно.
Отдельного упоминания заслуживает звуковая дорожка, записанная композитором Клиффом Мартинесом, отличающимся в своем уже почтительном возрасте любовью к современной электронной музыке. Монотонность и меланхоличность саундтрека подчеркивает общую картину медленной гибели современной технократичной цивилизации, отягощенной не только борьбой с мутировавшим вирусом, а и цифровой войной с гражданами, «вооруженными» мобильниками с камерой и Интернетом! А меж тем, это уже десятая совместная робота с Содербергом, в чьем выборе уже трудно сомневаться.
Просматривая данный фильм, невозможно было не упомянуть об «Эпидемии» 1995 года. Работа маститого кинорежиссёра Вольфганга Петерсена, которая кажется излишне милитаристской, а порой даже наигранной, теряет атмосферу страха и утомительного ожидания, лишь убеждая нас в том, что мы - безликая масса рогатого скота под пристальным наблюдением пастуха в «генеральских лычках».
Отнюдь, «Заражение» не является безупречной картиной. Это просто качественный экземпляр без претензии на оригинальность. Снят он не в свойственной манере ранних картин Содерберга, что может не понравиться его ярым фанатам. Это социально-психологический триллер, жадно эксплуатирующий модные нынче мокьюментаристику с ежегодной, уже ставшей традицией, истерией с вирусами гриппа животного происхождения.
Кстати, а почем у вас килограмм лимонов? ------ Носители ------ Наконец-то до Украины добрался новый триллер Стивена Содерберга «Заражение», который очень понравился критикам, но вызвал весьма противоречивые эмоции у зрителей. Дело в том, что Содерберг не засиживается в одном жанре, а потому фильмография режиссера всегда пополняется какими-то необычными проектами, имеющими свою изюминку. В «Заражении» этой самой изюминкой стала главная тема, посвященная распространению смертельно опасного вируса, который с невероятной скоростью проникает во все страны мира. География не сильно интересовала Warner Bros., поэтому акцент был сделан не на масштабность постановки, а на историю некоторых людей, связанных как с распространением, так и с лечением вируса. Но беда никогда не приходит одна, поэтому вдобавок к эпидемии приходит еще и элементарная человеческая паника, которая со временем перерастает в мародерство.
Стиль Стивена Содерберга далек от летнего развлекательного кино, поэтому в «Заражении» нет улетных кадров в духе третьих «Трансформеров» или «Первого мстителя», но Содерберг понадобился «Ворнерам» для постановки размеренного триллера, а не для съемок высокобюджетного комикса. Режиссеру дали задачу расширить или дополнить «28 дней спустя» Дэнни Бойла, выписав бюджет в размере 60 млн.$, которые по большему счету ушли не по назначению. Плохая картинка, неровный монтаж и отсутствие логики в некоторых эпизодах, делают все, чтобы кино показалось затянутым и скучным. А ведь некоторые сцены поставлены просто идеально, тем не менее Содербергу трудно доказать масштабы трагедии, когда оператор старается заснять напряженные лица главгероев и их локальные перемещения из пункта «A» в пункт «Б», практически не отвлекаясь на съемки эффектных панорам. Последние минуты многое проясняют и вообще сделаны со вкусом, но тем зрителям, которые пришли в кинотеатр за дозой драйва, закончат просмотр уже где-то на середине ленты. Слишком сложный сценарий для такого жанра придумал Скотт Бёрнс, подумавший, что на сеанс зрители обычно тащат несколько чашек кофе, а не ведерко попкорна.
Contagion - это чрезмерно интеллектуальное и напыщенное кино, которое запомнится лишь громким актерским составом. Трудно сказать как выступит картина в международном прокате, но в родном США лента полностью оправдала ожидания продюсеров.
В качестве рекламной акции канадское отделение кинокомпании «Warner Bros. Pictures» заказало две огромные чашки Петри и установило их в витрине торгового центра в Торонто. За несколько дней бактерии и грибки в них выросли и образовали название фильма и знаки биологической опасности. ------ Консультант фильма доктор Йен Липкин, профессор эпидемиологии из Школы управления здравоохранения им. Мейлмана при Колумбийском университете, заявил, что описанный в фильме вирус напоминает вирус Нипа, который был впервые выявлен в Малайзии в конце 1990-х годов во время вспышки заболевания среди фермеров-свиноводов. ------ Все эпизоды с участием Кейт Уинслет были сняты за 10 дней. ------ Это первый фильм после «Талантливого мистера Рипли» (1999), в котором вместе сыграли Гвинет Пэлтроу, Мэтт Дэймон и Джуд Лоу. Ни в одном эпизоде Лоу не появляется в кадре вместе с Пэлтроу или Дэймоном, тогда как Пэлтроу и Дэймон проводят вместе не больше минуты экранного времени за весь фильм. ------ После фильма «Информатор!» (2009) Стивен Содерберг и Скотт Бёрнс намеревались снять биографическую ленту о неоднозначном немецком кинорежиссёре Лени Рифеншталь, однако Содерберг отказался от этой идеи, осознав, насколько ограниченной будет его аудитория. После этого Содерберг и Бёрнс решили сделать драму о вызовах, с которыми сталкивается мировая система здравоохранения. ------ В творческом коллективе фильма очень много актёров, которые были номинированы или даже получили премию «Оскар». Это Марион Котийяр (награда за лучшую женскую роль в фильме «Жизнь в розовом цвете» в 2008 году), Мэтт Дэймон (лучший сценарий за фильм «Умница Уилл Хантинг» в 1998 году), Лоренс Фишбёрн (номинация в категории «лучший актёр» за работу в фильме «На что способна любовь» в 1994 году), Эллиотт Гулд (номинация в категории «лучший актёр» в работу в фильме «Боб и Кэрол, Тэд и Элис» в 1970 году), Джон Хоукс (номинация в категории «лучший актёр» в фильме «Зимняя кость» в 2011 году), Джуд Лоу (номинирован дважды), Гвинет Пэлтроу (премия за лучшую женскую роль в фильме «Влюблённый Шекспир» в 1999 году) и Кейт Уинслет (награда за лучшую женскую роль в фильме «Чтец» в 2009 году). ------ Лорен Васкес работает за столом Бенни Евангелиста, репортёра газеты «San Francisco Chronicle». Евангелиста известен тем, что на его рабочем столе вечно царит страшный бардак, и авторы фильма решили так его и запечатлеть. ------ Это второй фильм 2011 года, где вместе сыграли Дженнифер Или и Мэтт Дэймон. Первым был научно-фантастический триллер «Меняющие реальность». ------ Роль Бет Эмхофф планировалось предложить Дженнифер Коннелли. ------ Это первый фильм Стивена Содерберга, выпущенный в формате Imax. ------ Йон Нил, с которым Бет в исполнении Гвинет Пэлтроу разговаривает по телефону из аэропорта, говорит голосом Стивена Содерберга. ------ Консультант Йен Липкин настоял на повторной съёмке сцены, в которой доктор Элли Хекстолл делает себе экспериментальную прививку. Вначале актриса Дженнифер Или сделала себе укол прямо через одежду.
Кадры, фрагменты из фильма Заражение
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Заражение смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Заражение (2011) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Заражение скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Заражение / Contagion (2011) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Заражение с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Заражение бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Заражение на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Заражение через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Заражение списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Заражение
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.