Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Сериал » Дети перемен через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Дети перемен: Флора работает водителем троллейбуса и воспитывает трех сыновей. Женщине непросто – мальчишки родились от разных отцов, и всем им нужно уделить внимание. Работая подолгу, Флора все же старается, чтобы Петр, Юрий и Руслан росли в атмосфере домашнего тепла и заботы и любили друг друга, как настоящие братья. Но вот грядут лихие 90-е, и жизнь семьи меняется. Пока мать трудится на работе, братья примыкают к различным группировкам. Так получается, что у каждого из них появляются свои друзья и авторитеты, а банды начинают выступать друг против друга. Вместо привязанности братья готовы убить друг друга, а жизнь Флоры начинает рушиться, словно шаткий карточный домик.
Общее впечатление по первым двум сериям ------ Сюжет «Дети перемен» сосредоточен на жизни матери с тремя сыновьями, которые пытаются адаптироваться к стремительным изменениям в стране.СюжетПервым, с кем нас знакомят, становится Флора (Виктория Исакова). Показывают ее очень даже жизнерадостной на фоне кучи мужиков-заводчан, которых она везет со смены на своем троллейбусе. Сразу же в этой сцене нам дают понять, что у нее есть три сына, и растит она их одна. Старший – Пётр (Слава Копейкин) втихую выполняет поручения местного авторитета (но при этом любит оперу), средний – Юра (Макар Хлебников) художник афиш и тонкая натура, а младший - Руслан (Хетаг Хинчагов) прогуливает школу, чтобы ходить по хатам и предлагать людям всякое китайское. Очевидно мы столкнемся с трудностями взросления, на фоне нестабильности в стране, проблемы поколений, вопрос морального выбора…От чего мы переходим к ПерсонажиПервые серии раскрывают личные истории, мечты и разочарования. Нас просто привязывают к персонажам, потому что буквально для любого человека здесь есть «прототип» его мамыпапыдрузейдятьтеть и прочее. Персонажей хоть и много, но ты их запоминаешь, они хорошо прописаны и интегрированы в сюжет. От наивных мечтателей до прагматиков - все они сталкиваются с вызовами времени и учатся справляться с ними. Актерская игра выше всех похвал, новое поколение актеров хорошо справляется, но мой глаз зацепился за Михалыча в исполнении Тимофея Трибунцева, его сиплый голос, манера речи, все пошло на пользу образу главного «Кабанчика».Что по визуалу?Сериал великолепно передает атмосферу 90-х: музыка, мода, повседневная жизнь - все это создает ощущение ностальгии. Опенинг «под пленку», цветокоррекция а-ля сепия, конечно же кожаные куртки и плащи – все работает так, чтобы ты окунулась в свою молодость или детство. Темы и посланиеКак мне показалась, тема семьи здесь преобладает над всем. Все абсолютно разные, растут без отцов, мать пропадает на работе, «все как у все», проблемы, есть нечего и денег нет. Но мне нравится, что среди всего этого, есть юмор, любовь, дружба. Кажется, у сериала есть шансы не пойти по пути «Лихих» и «Слово пацана», где нам показывают, что выхода нет…ЗаключениеЭто не просто история о 90-х, это внимательное рассмотрение человеческих отношений и борьбы за лучшее…в любое время и в любых обстоятельствах. Буде следить за этой семейкой, у меня на нее большие надежды. ------ Очередной сериал про 90-е или новое слово об этой эпохе? ------ Если вы ждали, что 'Дети перемен' - это второй сезон 'Слово пацана', то спешу и огорчить и одновременно обрадовать. Это не его продолжение - это абсолютно новый взгляд на эпоху.Из общего только обращение к девяностым и некоторые актеры, я пока насчитал троих: Слава Копейкин, Лев Зулькарнаев и Андрей Максимов. Но стоит отметить, что они показаны в совершенно новом амплуа, связь с прошлой картиной стирается. Вчерашний Зима сегодня библиотекарь. А живущий по понятиям Турбо - член ОПГ, который днем мечтает стать оперным певцом, а вечер занимается жестким рэкетом. Отдельно выделю, игру Копейкина – видно, окреп его талант и мастерство. Бы высокий шанс, что он повторит свою игру Турбо, но справился, выдал совершенно другой образ. Режиссеры сериала Любовь Львова и Сергей Тарамаев, авторы “Черной весны” и “Фишера” явно хотели показать это время не только как сплошь бандитское. Это режиссерское высказывание - многогранное, объемное, и не черно-белое, отсюда лирические моменты в сериале, качественные юмористические вставки и неоднозначность героев и их разнообразие. Все это одновременно смешно и грустно. На встрече с бывшим мужем, который только-только вернулся с зоны, главная героиня Флора (мать Петра) просит повлиять на сына в его дурацком увлечении оперой. Оба родителя буквально возмущены. Ироничная сцена, учитывая что основное занятие Пети - кошмарить и убивать людей. Еще одно очевидное различие между сериалами - описываемый спектр эмоций. В “Слове пацана” это - страх, тревога, напряжение, в “Дети перемен” - переживание, смех сменяется сочувствием, сожалением. Палитра эмоций разнообразнее, при просмотре испытываешь разные чувства, и эти “эмоциональные качели” доказывают правдивость картины. В жизни ведь также - грусть граничит с радостью, а беды сменяются счастьем.Да, и самое, пожалуй, важное, участники группировок тут показаны как однозначно негативные персонажи, которые ни разу не живут по понятиям и не борцы за справедливость, а просто творят беспредел. Наверное, это действительно первый современный сериал, где это открыто показывается. ------ Слово пацанят ------ Прошлогоднее «Слово пацана», моментально обретшее культовый статус и народную популярность, мгновенно спровоцировало очередной «бум» на криминальные драмы о постперестроечной эпохе заката Советского Союза - начала «демократической» России. Хотя подобная тема никогда не уходила из сферы внимания отечественных кинематографистом, такое повышенное внимание к эпохе бандитских девяностых можно было лицезреть даже в начале нулевых, когда выходили легендарная «Бригада», «Жмурки», «Бумер», и даже «Бой с тенью» в части касающейся оглядывался на них. Нечто подобное происходит и сейчас: еще не известно, продлят ли «Слово пацана» на второй сезон (объективно не особенно и нужный), как Wink в отчаянных попытках повторить собственный успех вооружается рядом второстепенных артистов ленты Крыжовникова, парой режиссеров Тарамаев-Львова (ответственных за отличных «Фишера» и «Черную весну») и снимает так называемую семейную сагу на сломе эпох (как громогласно авторы сами окрестили свой свежий проект) - «Детей перемен».Возможно, все было бы у нового продукта Wink не плохо, но зрителю, к сожалению, есть с чем сравнивать. Я даже не берусь вспоминать про криминальное кино и сериалы начала нулевых вроде «Бандитского Петербурга» или «Бумера», ну или неоднократно упомянутой пресловутой «Бригады». Еще свежо в памяти «Слово пацана», на которое постоянно кивает данный проект (с первых кадров бросается в глаза визуальное подражание Крыжовникову), словно специально вызывая ассоциации как визуальным рядом, так и мелькающими лицами. Еще грустнее становится, когда видишь, что буквально параллельно продолжается трансляция «Лихих» Юрия Быкова, написанных и снятых на голову выше, качественнее, злее и бескомпромисснее.Никакого сгущающегося мрака, по-доброму умеренной «чернухи» и «развенчивания бандитской романтики» как у Быкова, здесь нет и в помине. «Дети перемен» скорее походят на пародийную комедию на весь жанр в целом. Это ни в коем случае не слепок и не портрет эпохи, это именно ее кривое зеркало, неумелая пародия, пытающаяся строить серьезную мину при плохой игре. Все клише на лицо - обязательно в кадре появится толпа в кожанках, малиновый пиджак и парочка тридцать четвертых «бэх». Одна-единственная сцена перестрелки, показанная во втором эпизоде, кроме недоумения и смеха никаких чувств не вызывает. Нет того драматизма, который по-балабановски пробивали Крыжовников с Янковским-младшим во второй половине «Слова пацана» или той кровавой, но по-страшному реалистичной жестокости Быкова из «Лихих», где такие же «братки» стреляют более метко и с ледяным взглядом бездушных убийц.Главная сюжетная линия, повествующая об одной отдельно взятой семье звучит любопытно, но реализована крайне посредственно: от типичной проблемы «безотцовщины» авторы предсказуемо скатываются еще дальше к теме «яблока и яблони». Подобная тема отцовства и ответственности аналогично затронута в «Лихих», но там представлена действительно драматично и неоднозначно. Кстати, если уж речь зашла о сценарии, можно пожаловаться на уровень местной драматургии - куча бессмысленных диалогов, создающих ненужное провисание, а также крайне нелогичные мелкие сюжетные детали в поведении как ключевых, так и второстепенных персонажей. И только во избежание спойлеров не стану объяснять в чем именно.Но самый главный провал сериала - Слава Копейкин. Едва вылезший из образа школьного хулигана Турбо (а временами как будто застрявший в этой роли навсегда), Копейкин с его откровенно детским смазливым личиком и звонким голоском абсурдно выглядит в роли старшего сына в семействе и по совместительству авторитетного бригадира у местного вора в законе. В эпизодах, где он «базарит с пацанами на стрелках», Копейкин абсолютно не вывозит своего персонажа и больше походит на школьника, который насмотрелся «Бригады» и решил поиграть в Сашу Белого. Я уже молчу о нелепых сценах, в которых мальчик Слава командует взрослыми и реально напоминающими бойцов ОПГ мужиками. Если в «Слове пацана» парню удалось создать как минимум заметный второплановый образ, то в последующих «На автомате» и теперь «Детях перемен» он только разочаровывает. Рано ему еще таких персонажей играть. По моему мнению, тот же Кологривый (вспоминая его Кащея) куда фактурнее и органичнее смотрелся бы здесь в центральной роли. Потрясающий актер Тимофей Трибунцев в роли того самого вора в законе в малиновом пиджаке выглядит не смехотворно, но пародийно. Его персонаж - концентрат всех известных клише о российских криминальных авторитетах, причем вычурный, не смешной, а скорее противно пародийный. К этому персонажу невозможно отнестись серьезно, он не вызывает чувства опасности или угрозы - он именно удивляет и не адекватными поступками. Его сиплый голос вызывает ненужные ассоциации то ли с Марлоном «Крестным отцом» Брандо, то ли с уркаганами из второсортных НТВшных сериалов, которые также замахивались на великое наследие Копполы, то ли вообще Михалыча - Никиты Михалкова из «Жмурок». Причем с героем балабановской комедии местного бандита роднит не только тембр голоса и малиновый пиджак, но и даже кличка - чтобы зритель сразу понял, откуда «списали» главного антагониста. Софья Лебедева выглядит как на тематическом утреннике - разумеется, черная кожанка, вульгарный макияж, эдакая «интер-девочка». Но зритель-то помнит, как она хорошо работала в «Бывших» и «Последнем министре». Правоохранительный блок здесь представляет молодой милиционер Кузьма Котрелев (главная роль в «ЮЗЗЗ») - и по сравнению с парой фактурных силовиков Месхи и Харитонова из «Лихих» выглядит совсем не убедительно. Сергей Гилев тоже ничем не впечатлил, хотя в «Контакте», «Черной весне» и «Триггере» показал себя шикарно. Смысла в присутствии персонажа Александра Яценко я вообще не увидел.Можно похвалить в фактически камео-роли продажного милицейского начальника Артема Быстрова, параллельно блистающего в главной роли в «Лихих» - здесь снова отрицательный персонаж, и снова потрясающе сыгранный. Виктория Исакова, оказывается, одинаково правдоподобна и в ролях интеллигентных леди, и в образе труженицы среднего класса. Здесь простую русскую бабу из глубинки играет не хуже, чем роковых красоток в других проектах, да и вообще - талантливая актриса, одинаково рад ей в любом проекте, даже если кино проходное.В совокупности сериал абсолютно не впечатлил, следить за развитием истории нет ни малейшего желания. Всему виной - не доработанный, а может даже инфантильный сценарий с наивными сюжетными ходами и глупыми диалогами, абсолютное непопадание большинства актеров в свои роли, средненькая операторская работа, дисгармония между визуалом и музыкальным сопровождением. В общем-то, «Дети перемен» - это ни в коем случае не портрет эпохи, а ее кривая пародия. И уж точно перед нами не «минимум третий „Крестный отец“ и не „максимум „Лицо со шрамом“, как писали о премьере в редакции КиноПоиска. Далеко этому сериалу до «Крестного отца 3». 3 из 10 ------ Дети перемен - вне классических рамок картин о 90х ------ Представление о 90-ых у тех, кто их не застал, формируется во многом благодаря кино. Культовые Бригада, Жмурки и Бандитский Петербург стали классикой и своеобразным мерилом того, как должны выглядеть девяностые. Дети перемен не вписываются в эти рамки “классики” и показывают 90-ые с другой стороны. Это как минимум интересно, если смотреть с точки зрения ухода от канона. А как максимум справедливо, потому что это время оценивать однозначно нельзя.Главный герой сериала - бандит Петя (Слава Копейкин), который только начинает криминальный путь. Личность впрочем неоднозначная: для души он занимается оперным пением, а для финансового благополучия - кошмарит людей. Его дерзость однако не распространяется на близких, он старается быть любящим братом и сыном. О важной для себя покупке первой сообщает матери, надеясь, что та будет рада. Вписывается за младших братьев в разборки, которые в общем-то серьезными и не считает. Во многом, мне кажется, его сформировало не только время, но и семья. Если посмотреть на братьев Пети (а все они рождены от разных мужчин), становится очевидной их разность. Яблоко от яблони недалеко падает. Нас формирует не только социум, в который попадаем во взрослом возрасте, но и тот, откуда мы выходим. В случае с Петей влияние оказал отец - тоже преступник, который сына в банду и привел.В этой связи стоит упомянуть Флору (мать) - основной женский образ сериала в правдивом исполнении Исаковой. Кажется, именно благодаря ей в сыновьях остается человечность (даже в Пете). Забота, доброта, любовь, одинаковое отношение ко всем детям - то, на чем их семья и держится. Сцена со собравшимися за столом в день рождения Флоры сыновьями и их отцами подчеркивает объединяющее начало ее образа.Как минимум то, что на передний план в сюжете выходит семейная тема и женский образ - уже отличает Детей перемен от канонических картин на тему девяностых. Но, конечно, и бандитский мир в сериале показан. Надо отдать должное сценаристам, которые не пытались каким-то образом сделать героев грубыми, злыми или чернушными. Например, Михалыч (Трибунцев) это собирательный клишированный образ криминального авторитета, который мы видели в Жмурках: малиновый пиджак, пунктик на неприемлемости к меньшинствам, а также быстрое решение вопросов щелчком пальцев. Его поведение скорее веселит, чем пугает. Все герои как будто выкручены на максимум в своих индивидуальных настройках: эмоциональных и чувственных. И именно это отличает картину от тех, с которыми сейчас принято сравнивать Дети перемен. Каждый герой живет в своем мире: подстраивается под действительность или противится ей настолько, насколько возможно. Моральные и ценностные перемены героев цепляют и заставляют смотреть дальше. ------ Спокойно о том, как было ------ Ах, если б мне платили по рублю каждый раз, как я читаю сравнение Детей Перемен со Словом Пацана и Лихими... Была б я богатой как Петя)) Но обо всём по порядку.Сериал мне нравится. Смакую каждую серию, не зашла, разве что первая, но это потому что атмосфера оказалась совершенно не такой, как я ожидала. Ждала боевичок, а увидела драму, где повествование течёт весьма неспешно, но стоит распробовать - не оторвёшься. Предполагаю, что все те, кто пускает слюни на 'Лихих' и ругает 'Детей перемен' тоже пришли посмотреть динамичную стрелялку. Нам слишком сыто нынче живётся, мы хотим вспомнить, каково это, выживать. Такое мышление у нашего народа, к сожалению. Романтизировать такие времена и даже скучать по ним. Не потому ли так много сериалов про 90-е? Ведь это же 90-е, лихие девяностые, там всё время всех мочили, был экшен, нам не хватает экшена тех лет, и мы пришли посмотреть экшен, а что же нам дали? Реальную жизнь? Тююю. Скучно же, давайте стрелялки, разборки, и чтоб поромантичнее, чтоб братки обнимались и слёзы преданности пускали. А здесь не так. Никакой тебе проникновенной музычки, намекающей, мол, мы хоть и злодеи, но друг за друга горой, как мушкетёры, да, Бригада? И ничего, что в другой серии и убить друг друга готовы. Но это ж мелочи. Зато ж какая романтика. Это сарказм, если что, а то, мало ли, рецензию не пропустят за пропаганду такой вот 'романтики'. Ну, так вот, в Детях Перемен всего это нет. четко и ясно говорится, что никакой романтики в этом нет, да и цель как таковая всего одна - деньги. Вот и всё. Бабуля в троллейбусе Флоры так и сказала. Никакая сфера влияния их не волнует, только деньги. Вот так банально и пошло. Даже вот не ради идей каких-то революционных они это делают. Жрать хотят. А потом понимают, что этим не нажраться, наверное, но назад дороги нет. Ну, куда ты с банды денешься, когда у тебя всюду враги, и тебя защищает только твоё стадо? Так что да, в Детях Перемен стреляют, убивают, и ещё как. Но при этом все желающие вкусить задорного духа приключений - хотя бы через экран монитора - обломятся. Это Вам не Пираты Карибского Моря. Здесь главное блюдо - зло, а не эмоциональный аттракцион. Зло и безнадёжность, которой было пропитано то время. Бандиты в этом сериале как неизбежные декорации, но главные герои - люди. Обычные люди, которые крутятся как могут, компромиссы с совестью кто-то находит, а кто-то и не ищет вовсе, как Флора. Всё в этом сериале спокойно. До тех пор, пока не происходит что-то очень хорошее или очень плохое. Как в жизни. что примечательно - мало музыки. Молчаливо. Будто нам самим предоставляют возможность судить, какой саундтрек должен сопровождать тот или иной момент, хороший он или не очень, плохой или ужасный. В 'Детях Перемен' нам показывают как было, и предлагают самим вынести оценку происходящему. Актёры и персонажи. Знаменитые - и не очень - фамилии справляются с задачей в умелых руках режиссёров, персонажи получились живыми и интересными, и их не сильно раскрывают с одной стороны, но они как будто прям объёмные получаются, живые. Есть вот это ощущение, когда лепишь Снегурочку, а она превращается в живую девушку. Вот также с местными персонажами, не только фасад из лиц актёров, их удалось оживить. И что бы они ни делали на экране, за ними наблюдаешь с удовольствием, как будто читаешь хорошо написанный рассказ просто о жизни. Не бандитская тема тут на первом плане, хоть её и много. А просто жизни. Разные жизни, какими они могли быть в нашей стране в то нелёгкое время. Итак, что мы имеем. Трагедию без искусственного нагнетания трагизма. Тут вам не Ромео и Джульетта и не Бригада, прости Господи. Но всё же трагедия. И основная мысль здесь: трагедии - это не всегда то, что просто случается с людьми, трагедии мы зачастую устраиваем себе сами. Такую мысль вынесла лично я: всего этого можно было бы избежать, если б не сами люди. В этом главное отличие 'Детей Перемен' от всяких форсажей (при всей моей любви к первым 7 частям) - там посыл 'не мы такие, жизнь такая'. А здесь посыл 'сами же сотворили себе такую жизнь'. Во всяком случае, бандиты. 9 из 10
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Дети перемен смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Дети перемен смотреть онлайн с легального плеера в лицензионном качестве
Фильм Дети перемен (2024) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Дети перемен скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Дети перемен (2024) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Дети перемен с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Дети перемен бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Дети перемен на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Дети перемен через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Дети перемен списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Дети перемен
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.