Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Сериал » Убийство по Фрейду через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Убийство по Фрейду: Блестящий молодой английский врач Макс Либерманн, обучающийся у знаменитого психоаналитика Зигмунда Фрейда. Макс предлагает свою помощь австрийскому детективу, инспектору Оскару Рейнхардту, в расследовании странного преступления, и вместе мужчины образуют противоречивую, оригинальную и, бесспорно, выдающуюся следственную группу на улицах Вены 1900-х годов. «Убийство по Фрейду / Венская кровь» — это австро-британский мини-сериал от каналов PBS и BBC Two, создателем которого выступил работавший над «Шерлоком» сценарист Стив Томпсон. Основанный на романе писателя и психолога Фрэнка Толлиса психологический триллер повествует об инспекторе полиции и его молодом помощнике, расследующих запутанные преступления. По духу, атмосфере, саундтреку и затрагиваемым темам шоу можно сравнить не только с хитом Стивена Моффата, но и с такими популярными у зрителей проектами, как «Охотник за разумом» и «Алиенист». Сериал «Убийство по Фрейду / Венская кровь» снят с большим вниманием к деталям, может похвастаться тщательно проработанным сеттингом и костюмами, захватывающими съемками сцен драк и погонь, а также остроумными диалогами главных героев. Помимо детективной интриги вы найдете здесь и рассуждения о насущных проблемах, до сих пор не решенных в современном обществе. Коррупция, безнаказанность власть имущих, человеческие пороки и предрассудки — все это было в Вене начала прошлого века и никуда не делось от нас по сей день. Сериал состоит из трех эпизодов, каждый из которых длится полтора часа. Вена — столица тысячелетней империи и рай для педантов. Фрейд читает свои лекции, выставки Климта полны ценителей искусства, Густав Малер дает концерты, и для всего есть правила. Но под этой красотой цветет и пахнет теневое царство, которое город пытается укрыть от глаз посторонних. Медиумы-шарлатаны, грязные кабаре, кровожадные маньяки и прочий сброд регулярно подкидывают местной полиции непростую работу. Одним из тружеников мрачного венского тыла является инспектор Оскар Рейнхардт (Юрген Маурер), которому поручают расследовать дело о загадочном самоубийстве женщины в запертой комнате. В качестве помощника ему навязывают стажера Макса Либермана (Мэттью Бирд) — большого поклонника основоположника современного психоанализа Зигмунда Фрейда и весьма самоуверенного джентльмена. Макс мечтает исследовать психику преступников на практике, а невезучему в последнее время Оскару очень нужно хоть одно раскрытое дело. И если поначалу им никак не удается сработаться из-за несхожести характеров и гордыни, то вскоре они поймут, что только в команде смогут найти того, кто совершил злодеяние. Правда, пока они перекидываются завуалированными оскорблениями и пробуют на прочность нервы друг друга, убийца не дремлет и по скрипучей лестнице уже поднимается в каморку к очередной жертве, чтобы размозжить ей череп деревянным молотом...
Ограничение к просмотру по возрасту: зрителям, достигшим 18 лет
Премьера в мире: 18 ноября 2019
Премьера в России: 10 февраля 2020
Рейтинг КиноПоиск: 7.786 (100376)
Рейтинг IMDB: 7.6 (9095)
Аккуратно снятый сериал со слабым сюжетом. ------ Сложно объяснить, почему я решила досмотреть сериал до конца. Видимо меня подкупило малое количество серий, спокойный темп и красивые наряды. Сериал действительно снят очень аккуратно, как работа прилежного студента. Но очень не хватает в нем характера и индивидуальности. Однозначно положительные эмоции вызвали красивые актеры, интерьеры и архитектура. Но вот логика взаимоотношений и событий вызывает вопросы. Сериал состоит из клише. Главный герой - детектив, который давно не раскрывал дела, имеющий за спиной драматический опыт, одевающийся в скромную одежду, борящийся за правду (но довольно вяло, он как будто каждый раз хочет поскорее закрыть дело, чтобы его не ругало начальство). Так вот наш главный герой встречает другого главного героя, доктора психоаналитика, который умеет 'читать' людей (Ватсон и Холмс поменялись местами). И с этого момента начинается их успешный тандем, благодаря которому они распутывают самые мрачные и таинственные преступления в Вене. А все преступления там, конечно же, мрачные и таинственные.Следующее клише - доктор психоаналитик оказывается немного 'не от мира сего'. Ему приходится 'играть по правилам общества', делать вид, что он мечтает жениться на достойной девушке, хотя его интересует только его работа и таинственные загадки, а его работа на тот момент порицалась обществом, так как мало кто верил в психоанализ. И вот он, непонятый и непринятый, раз за разом всех спасает, а люди как будто и не замечают и продолжаю судачить о том, как он повел себя со своей возлюбленной...Начальники полиции в сериале отдельный вид заезженных образов. Все они совершенно не беспокоятся о расследованиях, а только о репутации различных важных персон, периодически вставляют палки в колеса нашему детективу, ругают его из серии в серию и получили свои места только благодаря связям. Вечно недовольные сытые морды... не знаю как вам, а мне на таких смотреть порядком надоело. Ну и преступления... в них хорошо только начало. А когда начинается распутывание клубка, то все идет по одному сценарию. Сначала ловят того, кто не виноват, но на него указывают все улики. Начальство полиции просит сразу судить и закрыть дело, но психоаналитик вмешивается и говорит 'здесь что-то не чисто, он не похож на убийцу'. Через недовольство начальства детектив начинает расследовать дело, которое периодически выводит нас на каких-то людей, которые каждый раз оказываются замешанными, но не убийцами. Свидетели часто оказываются убитыми, ну а в финале убийцами периодически оказываются высокопоставленные персоны, что удивляет, ведь зачем им делать грязные дела своими руками? И самый странный эпизод с возвращением жены детектива. Вернулась, избавилась от одежды и вещей погибшей дочери, сказала детективу, что ему нужно забыть прошлое и жить дальше и уехала... На мой взгляд поступила просто как кретинка, этот эпизод никак не помог ни сюжету, ни персонажу. В целом могу долго еще сыпать замечаниями, как например о том, что одна из героинь во втором сезоне заменена другой актрисой, что сильно заметно и развидеть это уже нельзя. Только смотришь и думаешь 'но это же другая женщина'...Я очень придирчива к характерам и логике поступков и сюжету, поэтому поставила сериалу довольно низкую оценку, но провальным его все же не считаю. Как я писала вначале, это очень аккуратная работа и тем, кого не сильно волнуют странности и несостыковки и некоторая степень напускной загадочности, сериал скорее всего понравится. ------ Шалом, Агата ------ Детективы в лучших традициях бессмертной Агаты Кристи популярны и по сей день. Романы последней и вовсе активно экранизирует BBC. Он же и подарил зрителю мини-телесериал 'Венские убийства' - экранизацию писателя Фрэнка Толлиса, шоураннером которого выступил сценарист 'Шерлока' Стивен Томпсон. Сюжет картины разворачивается в Вене начала двадцатого века и повествует о совместном расследовании убийств детективом полиции Оскаром Райнхардом в компании доктора Макса Либермана - ученика Зигмунда Фрейда.Детективы бывают разные и не все одинаково интересные. В случае 'Убийства по Фрейду' зрителя ожидает самый классический детектив с не самым классическим для мини-сериала хронометражом в полтора часа на эпизод. Сюжеты у эпизодов разные, главные герои одни - не самый утонченный на свете законник и еврейский психо-профайлер. Дуэт довольно интересный, но и избитый временем. Однако, несмотря на довольно увлекательные расследования, свой длиннющий хронометраж сериал наполняет, внезапно, еврейским вопросом: удивительно, что даже в таком проекте нашлось место пропаганде, что сразу нивелирует ценность данного проекта, ибо зритель ожидает увидеть в детективе определенные инструменты жанра, а вместо этого получает боль еврейского народа, хоть и до тридцатых годов ещё далеко. ------ Меня учили на врача, а не на, кхм-кхм, фрейдиста ------ Очень хороший проект. Посмотрел залпом и с нетерпением жду выхода второго сезона.Сериал, хоть и короткий, но вышел мощным и захватывающим.Итак, перед нами классический детектив, с классическим дуэтом главных героев - врачом и следователем, разворачивающийся не в самом классическом месте - Вене начала XX века.О детективной составляющей скажу сразу - она шикарна. Без лишних слов. Каждое дело максимально интеллектуально, необычно, а главное - чертовски захватывающе.Но это - далеко не самое поражающее. Первое, что хотелось бы отметить - это операторскую и режиссёрскую находку. Каждый кадр - максимально атмосферен, объёмен, очень грамотно отработаны игра света и цветовая гамма, что, во-первых, создаёт эффект 'живой перспективы', а во-вторых - работает на настроение и атмосферу сериала.Очень тонко прописаны герои - их мотивы, личные и глобальные драмы, характеры - всё это очень грамотно вплетено в 'скелет' картины. Несмотря на то, что дуэт хрестоматийный, характеры у героев совершенно не классические, напротив - оригинальные, но при этом живые. И Макс, и Оскар вызывают львиную долю сопереживания, у каждого из них своя глубокая личная драма, и каждый справляется с ней по-своему, но их объединяет одно - любовь к тайнам и ведению расследования.Очень крепко сработаны конфликты - многоуровневая система внутренних и внешних конфликтов, где нашлось место и проблеме поколений (отцы и дети), и проблеме невзаимных чувств, и конфликту любви и правил, и теме родительского горя, и даже еврейскому вопросу (который, что нравится, подан не в лоб, а вплетен на периферии, причем не рассказан словами, а именно показан).Впечатляет и актёрская работа - все на своём месте и все дают мощную эмоцию. Особенно это касается исполнительницы роли Амелии - очень объёмная и точная игра.Но сериал не без проблем.Первая, пожалуй, самая несерьёзная (что называется 'разрешите докопаться') - это историческое несоответствие. Больница в сериале показана не очень достоверно - наглядные 'демонстрации электрошокового успеха' выглядят попросту глупо (в действительности процедура выглядела совсем не так зрелищно), фотографирование новоприбывших в больнице - вообще какая-то нелепая выдумка, а халаты, в которых появляются герои - образец значительно более поздней эпохи (да что там, в одном из эпизодов появляется врач с халатом на заклёпках! - это вообще лет на 50 позже, тогда все халаты на пуговицах были).Другая проблема сериала - и вот она основная - это попытки подражать 'Шерлоку'. Сериал хорош по своему, у него есть свои превосходные фишки, но все попытки косить под другой успешный детективный сериал смотрятся попыткой обмануть. И я говорю даже не о формате сезона в 3 серии по 1,5 часа. Но сериал копирует 'Шерлока' не только в этом - и саундтрек, и персонажи, и все эти 'Добро пожаловать в дело, инспектор' (вы ведь тоже угадываете в этом: 'В игру миссис Хадсон, в игру!') - всё это конкретный закос под 'Шерлока', а это не есть хорошо.В остальном, как я уже говорил выше, сериал превосходен, шикарен!8 из 10 ------ КАК «ШЕРЛОК». ТОЛЬКО ХУЖЕ ------ Если вы любитель детективов как жанра – то, весьма вероятно, вам «зайдет». Каюсь, но каких-то других, более внятных причин смотреть его я сформулировать так и не смог.Вена начала XX столетия, как и вообще вся Европа той эпохи – это ведь мощнейший культурный феномен. Время, когда европейская цивилизация переживала мощнейший подъем во всех сферах и, по сути, во всем определяла глобальную повестку. И он настолько не раскрыт в сериале, что, кажется, перемести действие в СССР середины прошлого века, смени костюмы героев – и ровным счетом ничего не изменится. А ведь когда авторы выбирают для своего повествования столь неочевидные города, хочется чего-то большего, чем просто короткий титр об этом в начале сериала.Тема психоанализа личности подозреваемых, как одного из аспектов расследования, тоже совершенно нераскрыта. Холмс хотя бы объяснял принцип работы своей дедукции, здесь же все «находки» главного героя поданы как своего рода озарения, а не результат сложной логической работы. А это уже сокрушительный удар по детективу как таковому, потому что если преступление раскрывается благодаря каким-то озарениям и стечению обстоятельств, то пропадает сама изюминка жанра.Кстати, среди авторов «Убийства по Фрейду» числится сам Фрэнк Толлис, безусловно сделавший себе имя «Шерлоком». И, по иронии судьбы, именно это обстоятельство и сыграло с проектом злую шутку.Потому что получилась пародия на «Шерлока». Только серьезная и от того не смешная. Как в том анекдоте про тульских оружейников, которые что бы не собирали – от чайника до дрезины - все равно получается пулемет.Из несомненных плюсов отметил бы операторскую работу – она действительно достойна похвалы и именно ей принадлежит главная заслуга в создании атмосферы сериала.С актерским составом тоже вышло недурно, но здесь жирный крест ставит сама идея «как бы поменять» доктора Ватсона и Холмса местами (и, заодно, темпераментами). Согласитесь, трудно объяснить, кому вообще могут понадобиться флегматичный «Холмс» и «Ватсон»-холерик?!Понятно, что второго «Шерлока» не получилось. Потому что сколько угодно классная (и даже творчески и с душой сделанная) копия все равно будет хуже оригинала. И будет вызывать у вас стойкое ощущение какого-то обмана что ли.Так что затея была обречена изначально.6 из 10 ------ Детектив в стиле «ар-нуво» ------ Действие сериала происходит в Вене в 1900-х годах. В моде, искусстве, архитектуре господствует стиль «модерн». В одной из первых серий появляется картина Густава Климта «Бетховенский фриз». Краски и настроение этой картины как будто бы задают атмосферу для всего фильма.Основная детективная пара, ведущая расследования в сериале: психотерапевт Макс Либерман (Мэтью Бирд) и полицейский инспектор Оскар Рейнхардт (Юрген Маурер). Если в других известных детективных историях один из напарников – выдающийся сыщик, а второй – попроще, скорее его биограф (Пуаро и Гастингс, Холмс и Ватсон), то здесь главные герои- это равноправные коллеги, которые дополняют друг друга знаниями в своих специфических областях.Макс Либерман в начале фильма работает врачом-психиатром в клинике для душевнобольных. Но увлекается вновь появившимися идеями доктора Зигмунда Фрейда. Традиционные методы лечения тех лет кажутся ему мало эффективными в сравнении, к тому же излишне жестокими. В дальнейшем он даже решается открыть собственную психотерапевтическую практику, несмотря на сопротивление окружающих – семьи, коллег, общества.Мышление преступников с точки зрения учения Фрейда тоже представляет для него интерес. Поэтому он навязывается в напарники к полицейскому инспектору Оскару Рейнхардту. Это вначале вызывает сильное раздражение сыщика, но потом возникает дружба, и они уже отлично работают в команде.Оскар – не бесстрастный полицейский, который просто выполняет свою работу. Он эмоционально втягивается в чужие истории во время расследований, старается помогать зависимым и беззащитным. Так как у него происходило несколько трагедий и в родительской семье, и в его собственной. И при встрече с чем-то подобным у других он не может оставаться равнодушным. Чем некоторые преступники и пользуются по ходу действия.У Макса похожая проблема – неопытный психотерапевт тоже принимает истории пациентов слишком близко к сердцу. Даже влюбляется в одну из своих пациенток – Амелию Лидгейт (Джессика де Гау, Люси Гриффитс). Она притягивает его своим страданием и беззащитностью, а потом оказывается, что еще и является экспертом-криминалистом, что вызывает дополнительный интерес.Амелию в фильме играют последовательно две актрисы: Джессика де Гау и Люси Гриффитс. На мой взгляд, у Джессики получился более трогательный и пронзительный образ. Актерская работа Люси вполне на высоте. Но в ее персонаже нет нужной надломленности и беззащитности, она более спокойная и уверенная. Такой характер хорошо вписывался в роль леди Мэриан в фильме «Робин Гуд», а здесь – не совсем то, что нужно.Невеста Макса, Клара (Луиза фон Финкх) – милая, красивая, из подходящей семьи. И поэтому жутко скучная для него, уж слишком все правильно между ними. Но ее отношение искреннее. Она даже пытается вмешаться и вести одно из расследований самостоятельно, рискуя жизнью и честью. Оценит ли это Макс, кого из двоих выберет – зритель узнает по ходу действия сериала.Большие симпатии вызывает семья Макса – отец (Конлетт Хилл), мать (Амелия Буллмор), сестра Лея (Шарлин Маккенна). Они сначала стараются предостеречь его от рискованных, на их взгляд, поступков: открытия своего кабинета для приема пациентов, участие в полицейских расследованиях, изменения в личной жизни. К тому же в обществе довлеет неприятие евреев – это очень чувствуется и создает дополнительные риски. Но со временем семья начинает относиться с пониманием. Даже трогательно стараются помочь: или обставить новый кабинет, или даже принять участие в одном из расследований. В качестве наживки. Отец Макса: «А что будет?» «Возможно, вас ограбят».Загадки в фильме достаточно сложные и многослойные. Только все линии сходятся вроде бы на одном преступнике, как всплывают незамеченные моменты, действие разворачивается и указывает на другого, третьего. Поэтому зритель вряд ли заскучает со словами: «Да все же очевидно!»Высокое качество операторской работы. Например, если герои спускаются по лестнице, то съемка ведется через сетку лифтовой шахты, в приглушенном освещении. Или наклонная съемка кареты, едущей по улицам города. Вена показана городом невероятной красоты и атмосферы.Также заслуживает похвалы музыкальное оформление. Особенно в серии «Тьма восстает». Моменты, когда в начале серии под музыку показываются сокровища монастыря, или когда Макс идет под дождем к месту преступления. Очень сильное впечатление – пересматривала несколько раз.Костюмы, вещи, наряды женщин – все вполне аутентично времени и радует глаз любителя стиля «модерн».Минусы: некоторые не совсем приличные сцены в первых сериях, которые не несут смысловой нагрузки и без которых можно было бы вполне обойтись.Сериал рекомендую к просмотру, как одну из достойных жемчужин детективного жанра.
Кадры, фрагменты из фильма Убийство по Фрейду
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Убийство по Фрейду смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Убийство по Фрейду (2019) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Убийство по Фрейду скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Убийство по Фрейду / Vienna Blood (2019) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Убийство по Фрейду с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Убийство по Фрейду бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Убийство по Фрейду на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Убийство по Фрейду через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Качество: HDRip Размер: 12.42 GB Сиды: 21 Пиры: 7 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) SDI Media/Iyuno-SDI Group Качество видео: 704x352 at 25.000 fps, XviD, ~1700 kbps avg Качество аудио: Russian: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps avg |Многоголосый закадровый, SDI Media/Iyuno-SDI Group| Скачать торрент: ubiystvo-po-freydu-hdrip.torrent [63.29 Kb] Магнет-ссылка: Примагнититься
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Убийство по Фрейду списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Убийство по Фрейду
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.