Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Граф Монте-Кристо через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Граф Монте-Кристо: Очередная киноадаптация бессмертного творения Александра Дюма-отца, созданная режиссерами Александром де Ла Пательером и Матьё Делапортом. Франция, Париж, 30-е годы XIX века. Светская жизнь бьет ключом. Однажды в высшем обществе появляется загадочный и очень богатый персонаж. Он называет себя «граф Монте-Кристо», путешествует в сопровождении темнокожего раба и турецкой невольницы Гайде (Анамария Вартоломеи), чем сразу привлекает внимание парижской элиты. Никто ничего о нем не знает, только графине Мерседес де Морсер (Анаис Демустье) он кажется смутно знакомым. А потом внезапно с самыми уважаемыми господами высшего света начинают происходить разные неприятности. Один кончает жизнь самоубийством, другого убивают грабители, третий оказывается полным банкротом, а четвертый теряет всех членов семьи и сходит с ума… И тут Мерседес, наконец, узнает в таинственном графе Монте-Кристо своего бывшего жениха Эдмона Дантеса, которого двадцать пять лет назад схватили и бросили в тюрьму по ложному доносу и которого она предала, выйдя замуж за главного виновника этой трагедии. Теперь Эдмон вернулся и мстит негодяям, сломавшим его судьбу…
Сборы в США: $17 426
Сборы в мире: + $74 915 613 = $74 933 039
Сборы в России: $5 963 337
Зрители: Россия - 1.2 млн
Ограничение к просмотру по возрасту: зрителям, достигшим 12 лет
Премьера в мире: 22 мая 2024
Премьера в России: 19 сентября 2024, «Атмосфера кино»
Рейтинг КиноПоиск: 8.001 (71161)
Рейтинг IMDB: 7.7 (18768)
Должник благодарности ------ Для людей, чье детство прошло в доинтернетную эпоху, роман Дюма «Граф Монте-Кристо» был, пожалуй, одним из самых запоминающихся событий, когда, начав читать, невозможно было оторваться от захватывающих приключений Эдмона Дантеса до самого утра, а потом с сожалением откладывать книжку, чтобы идти в школу. И если тебе лет 10 или 12, то смотришь на историю Дантеса-графа Монте-Кристо его глазами - никто не должен уйти безнаказанным за совершенные преступления и злодеяния и упиваешься хитросплетениями сюжетных поворотов и радуешься очередному поверженному негодяю. Новый французский фильм, снятый в наилучших традициях исторического приключенческого кино в красивейших и живописных местах, с молодыми, не замылившими глаз, замечательными актерами в роскошных костюмах, следует всем законам жанра и сюжета романа Дюма, при этом, если и внося отсебятину, то достаточно ненавязчивую, особенно если не знать роман наизусть. Сценаристы создают новых персонажей, которые объединяют несколько оригинальных героев из книги, чтобы уложиться в отпущенный хронометраж, идут точно следуя авторской интонации в мстительном порыве, но при этом наружу постоянно. настойчиво пробивается одна идея, которую развязным тоном и явно с осуждением произносит один из отрицательных персонажей - «Милосердие нынче в моде». И этот посыл про «милость к павшим», который в детстве проходил незамеченным, почему то сейчас особенно цепляет.Пьер Нинэ, играющий главную роль, будучи опытным исполнителей разнообразных рефлектирующих персонажей, здесь меняет маски и костюмы, интонации и манеры, и явно наслаждается ролью манипулятора и вершителя человеческих судеб. Роль сидит на нем, как влитая, и даже всаженная в живот по рукоять шпага не в силах поколебать его желания остаться судьей другим. Окаменев, бывший узник замка Иф, находит смысл жизни только в погоне за людьми, предавшими его двадцать лет назад, совершенно упуская из вида, что с каждым новым погашенным счетом мести, он расчеловечивается и развоплощается, прежде всего, сам, и будь у Дантеса свой собственный «портрет Дорина Грея», он бы давно выглядел на нем безобразным стариком. Он теперь такой же предатель, только по отношению к своему спасителю аббату Фариа, поскольку нарушил все, в чем клялся, бессовестно пустив полученные знания и состояние Спада на сведение счетов. И что в этот раз очень радует, там это то, что фильм не заигрывает ни с какими модными трендами, а просто продолжает извечный вопрос гуманизма и замечательно противопоставляет старые заскорузлые обиды и мстительные идеи фикс Монте-Кристо свежему и страстному желанию нормальной жизни, которые несет в себе новое поколение - дети бывших врагов - они трогательные, наивные и очень искренние, в них веришь и сочувствуешь, и все что остается Монте-Кристо так это укрыться от этого нового, уже неактуального для мести мира на краю земли, в море, где настоящий моряк, коим всегда был Эдмон Дантес, всегда найдет утешение в своей извечной тяге к странствиям. ------ 'Ты слишком много знал' ------ Еще одна экранизация известного романа Александра Дюма, в котором весь рассказ ведет от лица Эдмона Дантеса.Мне сложно описать словами, какие эмоции внутри меня после увиденного. Это такой сильный сюжет, который не оставит никого равнодушным. Самое интересное, что в фильме смешались и триллер и приключения и огромная любовь. Фильм начинается с яркой сценой в море, от которой по коже начали бегать мурашки. Шикарные кадры воды, музыка, цветовое решение все это приводит в восторг. Заявка не заставляет себя ждать. А то, что будет дальше, выглядит очень эмоционально, красиво и захватывающе.Режиссерам удалось снять сильный фильм, с отличным кастингом. Я изначально шла на фильм из-за актера Пьера Нине. Актер серьезно готовился к роли, ему удалось вжиться в образ и передать эмоции. Это действительно интересный и сложный герой. В Дантесе есть ненависть, безумие, им настолько овладевает месть, что он становится монстром, забыв, что он человек. В этой версии Дантес носит маски, в которых актер научился улыбаться, хмуриться и удивляться, и тщательно готовится к мести. В фильме не было известных актеров, кроме актера Нине и это радует. Ведь главная задача это заинтересовать и вовлечь зрителя сюжетом и героями. И я уверенно скажу, что это удалось. Актеры на своих местах, играют убедительно, а какие тут колоритные злодеи.Восхитительная работа оператора, крупные кадры, общие кадры. Множество красивых зеленых видов, острова, горы, моря. Изумительные замки, дворцы. Режиссеры смогли воссоздать 19 век, через красивые декорации и костюмы. Хочется выделить образ Дантеса.Идеальное сочетание яркой картинки с мрачной темой. В каждой сцене были идеально выбраны свет, цвет и музыка, все это создавало нужное настроение, чтобы зритель еще больше ощутил эмоции. Фильм идет 3 часа, но это не ощущается, из-за того, что много экшена, эмоций, действий, и они активные, ни на минуту не станет скучно. Это фильм о любви, дружбе и мести. Мне нравится новый взгляд режиссеров. Если вы эмоциональный человек, готовьтесь к слезам, я не сдержалась и разревелась на одной из сцен.Это идеальная экранизация. Такое кино я смогла бы смотреть весь день. Я с удовольствием включу еще много раз. ------ Снова о том же ------ Словосочетание «история мести» вызывает у значительного числа людей ассоциацию с каноническим романом «Граф Монте-Кристо» Александра Дюма, ставшим источником вдохновения для множества художественных произведений с подобной концепцией. Конечно, экранизаций и инсценировок «Графа» множество, и теперь на суд публики представлена еще одна. Будучи одной из миллиона, эта версия «Графа Монте-Кристо» должна выделяться на фоне прочих хотя бы чем-то, однако, ничего особенного она предложить зрителю неспособна: к сожалению, этот «Граф» не подразумевает неожиданного взгляда на трагедию Эдмона Дантеса, не ищет в ней новых смыслов, даже стилистически не является уникальным. Еще раз одно и то же – небезынтересно, возможно, но не более того. Несмотря на довольно вольное обращение с классическим текстом, фильм смог сохранить в общих чертах основную идею и центральную мысль романа, связанную с разрушительной силой мести, однако, утратил его объективность. Действительно, Эдмон здесь – почти отрицательный герой, движимый лишь злобой и ненавистью, совершенно не склонный к эмпатии и состраданию. Пробудить человеческое в нем не способно даже постоянное противопоставление жизни и смерти через решение новой героини Анжель, выбравшей первое, или развязку истории Андреа, предпочетшего второе и ставшего очевидным «черным лебедем» для графа. Исключение из сценария линии Валентины и Максимилиана, а также его отца, означает, что Эдмон в картине стремится не к возмездию, поскольку оно подразумевает и благодарность за добро, и великодушие, но лишь к черной мести, жестокой и безжалостной. Монте-Кристо с удивительным спокойствием, граничащим с безразличием, реагирует на беды, приносимые его действиями его же союзникам, к которым он, якобы, относится с некоторой теплотой, что лишь подтверждает его образ как человека, в котором все светлое умерло, в котором слепая любовь уступила место столь же слепой ненависти и ярости. Допустим, это так, но тогда реакция на финальную просьбу Мерседес, воспроизведенная на основе романа, необъяснима и нелогична, поскольку этому персонажу более не свойственны ни чувства, ни эмоции. Здесь нет любви – она не сыграна, она не поставлена, и здесь нет осознания правоты этой женщины в ее словах о мести, что спасло бы ситуацию. А если нет ни того, ни другого, то чем же объясняется принятое решение?.. Можно, конечно, предположить некую сентиментальность в отношении сложившейся молодой влюбленной пары, но нет – это лишь извинение, которое не объясняет поступка. Таким образом, финал картины противоречит ее логике, и лишь очевидность основной идеи спасает фильм от серьезных смысловых проблем.Как было упомянуто выше, фильм обращается с первоисточником достаточно свободно, что, в общем-то, не было бы недостатком, если бы не привело к серьезным проблемам с логикой. Понятно, что двухтомный увесистый роман не уложишь даже в три часа экранного времени, но исключать лишнее стоило бы аккуратнее. Так, взаимодействие с аббатом Фариа сокращено до чисто базовых вещей, в результате, фильмом утрачен момент перерождения Эдмона из наивного юноши в идеального мстителя, умного и образованного, и разобравшегося в тайнах своего прошлого. Минимизация побега и нахождения сокровищ приводит к ощущению абсолютного абсурда и недостоверности происходящего, что картине на пользу не идет. Наконец, фильм поразительно малоэмоционален, что странно для такой болезненной истории. Возможно, это нормально в свете попытки сделать Дантеса бессердечным монстром, хладнокровным шахматистом, разыгрывающим свою партию, но такое решение мешает сопереживанию хотя бы кому-то. Вероятно, Монте-Кристо пытались представить как темного ангела мести, о чем свидетельствуют, например, его черные одеяния, но для выделения такого акцента «Графу Монте-Кристо» не хватает стиля, не хватает атмосферы – для подобной мрачности фильм слишком обыденный. В целом, нельзя сказать, что «Граф Монте-Кристо» привносит что-то новое в эталонную историю или расставляет иные акценты: он даже недостаточно подчеркивает старые. Повествование составлено очень по-деловому: здесь много действия, что, впрочем, способствует приличной динамике, но нет эмоций, что нонсенс, и почти нет иных действующих лиц, кроме графа – все на втором и третьем плане. Да, есть попытка представить графа злодеем, но она не доведена до ума: финал очень этому мешает, и противоречит всему, что было показано в картине раньше. Это еще одно размышление на вечную тему с самым известным героем-мстителем, но оно ни в чем не инновационно: ни сюжетно, ни идейно, ни стилистически. Полагаю, эту картину смотреть совсем необязательно. ------ Ждать и надеяться ------ 'Граф Монте-Кристо' - не просто ещё одна книжка на полке (в моем случае - два тома в красных обложках). Это одна из любимых книг детства, подкрепленная практически идеальной экранизацией 1953 года с Жаном Маре в главной роли (советскую версию с Авиловым 'Узник замка Иф' 1988 года посмотрел уже позже). Имена Данглар, Кадрусс, Фернан, де Вильфор - не просто имена персонажей, а практически символы всего несправедливого, жестокого и отвратительного, что есть в мире. Эдмон Дантес и аббат Фариа - как символы стойкости, надежды, благородства. И граф Монте-Кристо - не просто псевдоним главного героя, а символ трансформации, перерождения - причём не только слабости в силу, отчаяния в уверенность, бедности в богатство: это ещё и переход на тёмную сторону, где месть выжигает из души всё слабое, а потому мешающее, чтобы безжалостно сокрушить не только коварных врагов, а всех, кто им дорог, даже если эти люди понятия не имеют об Эдмоне Дантесе.Новая экранизация Александра де Ла Пательера и Матьё Делапорта, совсем недавно предложивших нам новую дилогию ещё одного знаменитого романа Дюма 'Три мушкетера', следует не только духу книги, но и той самой экранизации 1953 года - отсюда тёплое чувство узнавания, погружение в историю и подключение к герою. Актеру Пьеру Нинэ 35 лет, что делает его ближе к наивному Эдмону Дантесу в начале истории (по сюжету ему 22), в то время как Жану Маре в момент выхода его фильма было 40, делая его более органичным именно в ипостаси зрелого, надменного и опасного графа Монте-Кристо.Самый сюжетно слабый элемент истории - почему проницательные враги не узнали свою жертву спустя 20 лет (Мерседес, кстати, узнала его с первого взгляда), разные экранизации решали по-разному. В советской версии 'Узник замка Иф' героя играли разные актёры - молодого Дантеса (а заодно и сына Фернана) сыграл Евгений Дворжецкий, а зрелого - инфернальный Виктор Авилов. Версия 1953 года просто игнорировала этот вопрос - Жан Маре играл героя в разном возрасте даже без особого гримирования. Авторы новой версии более изобретательны - у Эдмона Дантеса есть набор масок на разные случаи жизни - под ними он прикидывается не только загадочным графом, но и газетным магнатом Галифаксом, и священником - на манер то ли оперативников из 'Миссии невыполнима', то ли искусных убийц Безликих из 'Игры престолов'. Кстати, без маски Пьер Нинэ похож на молодого Шона Пенна, а в маске графа - на старого Шона Пенна.Второе слабое место истории - как показать неприступную тюрьму в замке Иф так, чтобы Эдмон Дантес мог почти десять лет спокойно общаться с аббатом Фариа и копать подземный ход под носом у стражников? В новой французской версии у каждого заключённого в замке - огромная круглая камера, доступ к которой возможен только через люк по верёвке сверху (с точки зрения места - невозможная расточительность). Тем не менее, поверить, что героям столько лет удавалось водить тюремщиков за нос, можно лишь поверив на слово Дюма (например, у героев оказывается доступ к горящим свечам - откуда?). Фрагмент встречи Дантеса с Фариа, столь важный для сюжета и будущей трансформации героя, в трехчасовом фильме занимает до обидного мало места - нам не показывают ни одного урока Фариа - он только озвучивает словами, что будет учить героя языкам, математике, боевым искусствам и другим премудростям. А ещё в этой версии Фариа очень похож на... Хагрида из Гарри Поттера!Основная часть истории сосредоточена, собственно, на мести обогатившегося героя. В отличие от благородного лица Жана Маре, маска Пьера Нинэ допускает более мрачную трактовку его действий - перед нами не просто стратег, расставивший ловушки своим врагам, но безжалостный демон, не чурающийся грязной игры, играющий жизнями не только врагов и их близких, но и своей мини-командой - прекрасной Гаяде и беднягой Андрэ (злополучный отпрыск мадам Данглар и прокурора де Вильфора). Если этот малый в старых версиях был сущим демоном (в советской версии его звали Бенедетто и играл его раскрепощенный Игорь Скляр), то теперь он персонаж не менее трагический, чем сам Эдмон Дантес. Что, пожалуй, идёт новой экранизации только на пользу.Не всем персонажам хватило места в трехчасовой истории - куда-то пропал честный корабельщик Моррель со своим внуком, хотя они были ярко заявлены в начале истории. Довольно скудной получилась и история сестры прокурора де Вильфора - Анжель, ставшей в этой версии косвенной причиной пленения Дантеса (в оригинальной истории речь шла об отце прокурора). Но это неизбежные жертвы - иначе фильм, как и недавних 'Мушкетеров', пришлось бы пилить на две части с неясным коммерческим потенциалом - а в случае 'Графа Монте-Кристо' делить бы пришлось на две неравновесные истории про замок Иф и про месть после освобождения. Так что решения творческая команда приняла правильные. И их полотно - насыщенное, полновесное, по-хорошему старомодное: никаких заигрываний в пост- или мета-версии - только классика, только холод тюремных стен, только жар взглядов на предателей, только звон клинков в развязке, эхом звенящий ещё с версии 1953 года.И в очередной поражаешься, сколь актуальна рассказанная Дюма, а потом столько раз переложенная на язык кино, история. Предательство, интриги, многолетние заключения в жутких условиях - всё это звучит современнее некуда, учитывая, что нынче для доноса не нужны такие сложности, как оригинал письма Наполеона - достаточно скриншота или онлайн-анонимки. А значит истории Эдмонов Дантесов останутся - и далеко не все они найдут своих Фариа и превратятся в графов Монте-Кристо. Что же остаётся? Всё то же самое... Ждать и надеяться... Ждать и надеяться... ------ Между классикой и современностью… ------ «Граф Монте-Кристо» - одно из моих любимых произведений, поэтому к каждой новой экранизации я подхожу с трепетом и надеждой. Эта свежая экранизация – это как попытка отреставрировать старинный особняк: вроде бы фасад выглядит свежо, окна сверкают, но заглянув внутрь, понимаешь, что дух времени утрачен, а вместо антикварной мебели расставлены современные реплики. Вот и с фильмом так же: знакомая история, красивые костюмы, но ощущение, что чего-то недоложили. Моя оценка – , что в переводе с киноманского означает: «смотреть можно, но пересматривать вряд ли захочется».Сюжет, как говорится пересказывать не стоит всем читающим, «классика жанра»: если пересказать коротко с щепоткой юмора то, молодой моряк Эдмон Дантес, которому, как назло, везет во всем (карьера в гору, невеста – загляденье), попадает в жернова коварства и зависти. И вот он уже не капитан, а узник замка Иф, где проводит годы, мечтая о мести. Встреча с аббатом Фариа (который, видимо, в тюрьме от скуки решил стать еще и учителем фехтования и кладоискателем по совместительству) переворачивает его жизнь. И вот перед нами уже не Эдмон, а таинственный и богатый граф Монте-Кристо, готовый раздать всем сестрам по серьгам (в смысле, по заслугам). Однако, как это часто бывает, создатели решили немного «осовременить» историю, что, на мой взгляд, не всегда пошло ей на пользу. Местами казалось, что смотришь не историческую драму, а остросюжетный боевик с элементами мелодрамы.Актёрский состав, как говорится, «на вкус и цвет». Пьер Нине в роли Эдмона/графа, на мой взгляд, старался, как мог. Он изобразил и наивность юности, и холодную расчетливость зрелости. Но вот той самой «искры», того демонического блеска в глазах, который, по идее, должен быть у графа, мне немного не хватило. Возможно, дело в том, что создатели решили сделать его более «человечным», что, на мой взгляд, немного смазало образ. Что касается других персонажей, то тут ситуация неоднозначная. Пьерфранческо Фавино, выглядит убедительно, как и подобает человеку, проведшему годы в заточении или обучавшему юного Дантеса всем премудростям. А вот злодеи, Данглар и Вильфор, получились какими-то… слишком уж карикатурными. Хотелось бы видеть больше глубины и мотивации, а не просто злодейские ухмылки и козни. Мерседес в исполнении Анаис Демустье получилась трогательной и нежной, но ее экранное время, к сожалению, ограничено. Почему непонятно, ведь это не последний персонаж данной истории.Атмосфера фильма создана вполне достойно. Визуальный ряд, костюмы, декорации – все выглядит красиво и убедительно. Сцены в замке Иф получились мрачными и гнетущими, как и полагается тюрьме, где томятся невинно осужденные. Но вот чего фильму не хватает, так это той самой «магии», которая заставляет меня как зрителя полностью погрузиться в происходящее. Местами казалось, что смотрю не на живых людей, а на ожившие картинки из учебника истории. И вот тут мы подходим к сравнению с книгой. Что понравилось – так это сохранение основных сюжетных линий и ключевых сцен. Побег из замка Иф, обретение сокровищ, триумфальное возвращение в Париж – все это снято достаточно эффектно. Но вот детали… дьявол то ведь, как известно, кроется в деталях. Некоторые сюжетные линии были упрощены или вовсе опущены, что, на мой взгляд, обеднило историю. Например, линия с Альбером де Морсером, сыном Мерседес и Фернана, показана довольно схематично, хотя в романе она играет важную и ключевую роль роль. Например, линия с Валентиной де Вильфор также сокращена до минимума, что вообще лишает многие сцены драматической составляющей. В итоге, «Граф Монте-Кристо» (2024) – это неплохая экранизация, которая, тем не менее, не дотягивает до уровня шедевра. Фильм получился зрелищным и динамичным, но местами ему не хватает глубины и психологизма. Это такой «лайт-вариант» классической истории, урезанный, обрезанный и сокращенный, который подойдет для тех, кто хочет быстро ознакомиться с сюжетом, как говорится на ходу. Но вот истинным ценителям романа, возможно, захочется чего-то более основательного. Моя оценка – – это как раз тот случай, когда «и не рыба, и не мясо», но вполне съедобно.
Кадры, фрагменты из фильма Граф Монте-Кристо
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Граф Монте-Кристо смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Граф Монте-Кристо (2024) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Граф Монте-Кристо скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Граф Монте-Кристо / Le Comte de Monte-Cristo (2024) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Граф Монте-Кристо с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Граф Монте-Кристо бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Граф Монте-Кристо на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Граф Монте-Кристо через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Граф Монте-Кристо списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Граф Монте-Кристо
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.