Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Прибытие через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Прибытие: В недалеком будущем на Земле все чаще замечаются космические корабли инопланетян. Правительствам всех стран надо срочно понять, что это: вторжение или мирный контакт. Для этого американское правительство формирует команду отлично подготовленных специалистов, во главе которых стоит доктор Луиза Бэнкс, профессиональный лингвист. Ни она, ни ее команда еще и не подозревают, чем может для них закончиться контакт с инопланетянами, и какие тайны откроются им в процессе взаимного общения. Фильм «Прибытие» основан на известном одноименном рассказе Теда Чана, режиссером стал Дени Вильнёв.
Слоган: «Why are they here?»
Ключевые слова: фантастика, триллер, драма, детектив
Бюджет: $47 000 000
Сборы в США: $100 546 139
Сборы в мире: + $97 458 917 = $198 005 056
Сборы в России: $5 016 474
Ограничение к просмотру по возрасту: Зрителям достигшим 16 лет
Рейтинг MPAA: Детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 1 сентября 2016
Премьера в России: 11 ноября 2016, «WDSSPR»
Рейтинг КиноПоиск: 7.519 (96 595)
Рейтинг IMDB: 8.00 (306 374)
Язык мой - враг ли мой? ------ Который день откладывал просмотр данного фильма, сначала родителям не понравилось начало фильма, после мой взор падал на другие картины, но всё же я глянул его. Так, поехали по порядку. Над поверхностью Земли, в двенадцати местах по всему земному шару, внезапно появляются огромные объекты, названные «ракушками», которые, предположительно, имеют внеземное происхождение. Пытаясь понять причины и цели их появления, спецслужбы США связываются со специалистами, привлекая в их числе лингвиста Луизу Бэнкс и астрофизика Иэна Доннели. Заинтересовался картиной после просмотра пункта режиссёр. Имени Вильнёва хватило, чтобы заинтриговать меня, причём я просмотрел его последние три работы, впечатлившись 'Убийцей' с роскошной Эмили Блант, а также 'Пленницами' с Полом Дано и 'Логаном'. Трейлер дал понять, что в этом фильме научная фантастика по сути отодвинута на второй план, а на первом стоят более глубокие вопросы философии, отношения людей, их психологии, языка. Насчёт актёрской игры претензий нет, Эми Адамс продолжает удивлять в хорошую сторону, особенно после 'театральной' версии 'Бэтмена против Супермена'. Я в первый раз ее увидел в картине 'Ночь в музее 2', где она сразу привлекла моё внимание. Джереми Реннер также не затерялся на фоне своей партнёрши. Остальным было уделено не слишком много внимания, но Фореста Уитакера упоминуть стоит. Казалось бы, что можно придумать нового в таком сюжете, как пришельцы и их прибытие на Землю? А вот Вильнёв смог, показывая флэшбеки, оставляя клиффхэнгеры, но потом всё оказывается наоборот. Короче, я сломал мозг пока обдумывал. Но атмосфера и стилистика фильма, образ пришельцев это что-то новое и иинновационное. Лингвистика как наука очень сложная тема, дак её ещё и в фильме затрагивают. Операторская работа заслуживает отдельной похвалы, все эти виды и пейзажи завораживали, также концепт-дизайнер постарался на славу. Придумать таких 'прибывающих' и их корабли. Саундтреки тоже погружали в атмосферу, особенно нагнетающую в начале фильма. В итоге мы получаем очень хороший фильм, конечно не идеал, но смотреть его мне было в удовольствие, особенно последнюю треть фильма. Так зададим же себе вопрос: 'Язык мой - враг мой? Так ли это? Или это наше орудие, то есть наш союзник?' Ответьте на него после просмотра фильма, приятного просмотра. ------ Контакт: Детсадовская лексика. ------ Инопланетяне давно и крепко засели в мозгах кинематографистов, желающих снимать фантастику. И снимают они в разных направлениях – от комедии до драмы. Частенько пришельцев из космоса выставляют чудовищными агрессорами, которые могут изничтожить людскую цивилизацию при помощи своих супер-технологий. Ну а время неумолимо движется дальше. В мире происходят всякие изменения. Взять 2016-ый год, например. Вышло неожиданное продолжение знаменитого хита «День независимости». В отличие от первого фильма, второй оказался гораздо глупее, и намного менее зрелищным, и это при том, что первый сняли за 20 лет до этого, и сняли не за такие громадные деньжата. Зрелищные боевики выдыхаются и приедаются зрителю, поэтому им тяжко снискать успех. А популярность набирают те фильмы, которые склоняются в человеческую драму, и прикрываются ширмой из научной фантастики. Такое кино обязательно должно выглядеть красиво и серьёзно, там должны быть эмоции, которые едва не сползают в излишнюю слезливость и истерику. И там обязательно нужны учёные, которые создают фильму фальшивый умный вид на пустом месте. И в том же 2016-ом году вышел такой фильм, наделав немалого шуму и даже пробравшись на «Оскар». Но если разобраться, то фильм не охота сравнивать с другими похожими картинами про контакт с разумными космическими пришельцами. Например, «Близкие контакты третьего вида» от Стивена Спилберга. «Прибытие» гораздо больше похоже на «Интерстеллар» от Кристофера Нолана. Тут и подобие головоломки в сюжете, и заигрывание с перемещениями во времени, и личная драма одного из действующих лиц, и красивая музыка, и красивые картинки, и подобие сюжетного поворота в финале. Тут кстати две вещи. Во-первых, Кристофер Нолан – один из виновников того, что нынешняя кинофантастика пускает пыль в глаза и прикрывается мозгами со слезами, поскольку мрачный реализм и головоломки с людскими чувствами – его фирменная фишка, которую подхватывают все, кому не лень. Но куда важнее второе – тем гражданам, кто упрекал фильм «Интерстеллар» в затянутости, трудности для понимания и в излишних «соплях», следует посмотреть «Прибытие». Тогда они поймут, что к чему на самом деле. Фильм о первом контакте человеческой цивилизации с внеземным разумом начинается с отвлечённых сцен, посвящённых личной драме главной героини. Поначалу кажется, что так сценаристы хотят заставить зрителя переживать за Луизу. Но позже это становится реальной проблемой, об которую наука в фильме спотыкается на самых важных шагах. Эти отвлечённые кадры с человеческой драмой разбросаны по всему сценарию, и очень часто они прерывают важные моменты, особенно ближе к развязке. Да, смысл в этом есть, но это примитивно, и задатки серьёзной научной фантастики гибнут в зародыше. Ведь получается, что сила науки тут не так уж и важна – тут речь о вещах вроде «судьбы» и «избранности». Дизайн космических кораблей не впечатляет, ровно как и внешний вид самих пришельцев. Глядя на этих кривых существ, охота спросить – как они вообще способны строить космические корабли и преодолевать на них громадные расстояния? По каким законам физики эти корабли работают? Как они обходят гравитацию? Но тут зритель вынужден заткнуться, потому что фильм «умнее», и простолюдинам не пристало атаковать его со своими ничтожными претензиями. Ведь понять эти вещи может лишь исключительно одарённый, избранный человек. Сценарий часто отвлекается на посторонние вопросы, и это отнимает время, которое можно было потратить с пользой. Например, уделить больше внимания работе с языковым материалом, актриса Эми Адамс интересна в роли лингвистки, и было бы здорово погрузиться именно в процесс работы с языками, в анализ. Но тут фильм отделывается детсадовскими намеками. Сначала никто ничего не может понять, а потом уже и словарь можно составить. А ведь речь об иной цивилизации. С другой планеты, из другой звёздной системы. Может, из другой галактики. Что, если их средства общения вообще никак не похожи на наши. Как добиться с ними понимания!? Да всё просто, ведь у них есть специальный экран, где они могут показывать людям «умные» знаки. А чтобы удачно начать общение, нужна самая малость. Возьми и напиши слово на белой дощечке, и приложи ладонь к случайному месту. Дальше, как по накатанной дороге дела пойдут! Хорошо и интересно в картине вот что. Актёры на главных ролях: Эми Адамс и Джереми Реннер на ролях учёных, которые с увлечением делают свою работу, и Форест Уайтэкер в роли военного, который старается относиться к ситуации с человеческим пониманием, но не может обойти приказы сверху. Последние двое не особо раскрыты, но за ними нескучно наблюдать. Любопытное и непростое музыкальное сопровождение. Классная операторская работа. От некоторых пейзажей глаза не хочется отводить. К тому же, у фильма вкусная атмосфера: мрачноватая, суровая, местами таинственная. Но эти достижения натыкаются на сценарий и его проблемы. Он берёт за основу не столько науку, сколько драму. Наукой он больше прикрывается – для отвода глаз, не вдаваясь в ценные детали. Ну а человеческая драма превращает фильм в сказку. Конечно, есть интересные моменты. Реакция общественности, огрызки научной работы в кадре. Но увы. Стараясь быть приземлённым и серьёзным, «Прибытие» застревает, тормозит, и вообще упускает из виду и забывает тот факт, что тут речь про фантастику, а не про сказки из людской судьбы. Если кто-то где-то скажет, что наконец-то вышел умный фантастический фильм, то не стоит обнадёживаться. Потому что это значит, что вышел очередной фильм, который занимается эмоциональным притворством. ------ Они снова здесь или внеочередной «Контакт» ------ Легко ли в 2016 году от Рождества Христова сделать хороший научно-фантастический фильм? Этим вопросом, наверняка, задавался Вильнев перед началом съемок. Чтобы ответить на него он решил поступить также, как и герои его картины, а именно – расшифровать сам язык ski-fi и найти формулу, по которой он вообще производится. Для этого он взял два прямо противоположных фильма данного направления – «Солярис» Тарковского и ныне подзабытую, но от этого не менее гениальную «Бездну» Кэмерона. Их он аккуратно и с неимоверным пиететом разложил на составляющие элементы, которые мы детально рассмотрим несколько позже. А для начала нужно ответить на главный вопрос – правомерны ли вообще подобного рода действия? Применительно к данному фильму ответ однозначен – да. Ибо победителей не судят, а Вильнев, в итоге, явил миру первоклассное и берущее за душу зрелище, летящее прямой дорогой шедевра. Естественно, фильму априори не достигнуть статуса культового уже в силу одного факта своей как идеологической, так и стилистической вторичности, однако, «Прибытие», вне всякого сомнения, действует на максимуме своих возможностей и выжимает сто десять процентов из всех сценарных и технических средств, которые ему доступны. Стоит отдать Вильневу должное хотя бы за решительность, с которой он взялся за столь рискованный проект и, в итоге, сумел утереть нос большинству критиков, наточивших перья для яростных обвинений в эпигонстве. На первый взгляд «Прибытие», действительно, представляет из себя набор стандартных научно-фантастических клише. Вот героиня, пережившая личную катастрофу, вот добрые инопланетяне, вот безрассудные военные на пару с грешным человечеством. Все это зрителю преподносили в сотнях всевозможных интерпретаций, отчего жанр sci-fi, в конечном счете, оказался несколько дискредитирован. Более же всего остального, зрителя могут утомить длительные переговоры между героиней и пришельцами, которые занимают не меньше четверти экранного времени и представляют из себя однообразную репрезентацию клякс круглой формы, которая важна для понимания философии фильма, но очень смутно выражена. Также стоит заметить, что, как и ряд собратьев по жанру, «Прибытие» является приоритетным кандидатом для анализа всевозможных киногрехов и логических неувязок, старательно скрашенных драматизмом происходящего. В ленте можно найти множество всевозможных недостатков, но все-таки «Прибытие», безусловно, достигает цели – подталкивает зрителя к вопросам о собственной жизни и ее смысле. Вильневу каким-то непостижимым, чудодейственным образом удается избежать пафоса и тривиальности происходящего. Хитроумными ли уловками, хоженными ли тропами, правдами или неправдами, но он прорубает дорогу к бессознательным глубинам, самому ядру человеческого существования, в котором слабый, конечный, страдающий субъект соприкасается с вечностью и абсолютом. Разве весь кинематограф не существует ради таких призрачных, иллюзорных моментов встречи с истиной, которая у каждого своя и в то время едина для всего человечества? Основная задача sci-fi как раз и заключается в том, чтобы открыть новую точку восприятия происходящего, абстрагироваться от обыденного бытия и взглянуть на него под другим углом. Основная проблема человека после смерти Бога состоит в том, что он оказался совершенно один посреди бесконечности. У него нет ни ориентиров, ни указателей, ни существа, с высоты совершенства которого, он мог бы узреть свое бытие и, наконец, успокоиться. Sci-fi, пришедшая на смену религии (возьмите хоть «Звездные войны») пытается вновь и вновь решить эту проблему воображая то инопланетян, то искусственный интеллект, то иного божественного суррогата. Но в конечном счете, все усилия направлены только на одно – этическое совершенствование, одухотворение человека. В этом отношении «Прибытие» являет образцово-показательный пример истории о гуманизации человечества через самопознание и одухотворение протагониста картины. И вновь перед нами старая как мир, но все столь же верная идея о том, что каждый homo sapienc есть макрокосм, что его уникальность сама по себе чудесна, а жизнь, вне всякого сомнения, стоит того, чтобы ее прожить, даже если ты предвидишь все предстоящие ужасы и страдания. По факту, фильм базируется на основополагающих христианских идеях высшего предопределения, всепрощения, смиренного принятия нелегкой, любви к ближнему и мира во всем мире, которые безукоризненно преподносятся в строгой и, можно сказать, холодной научной форме с привлечением таких заковыристых вещей как структурная лингвистика, научные парадоксы а-ля «Интерстеллар» и даже философии Лейбница о нелинейности времени, которое у немца уже триста лет назад было свернуто в монаде без помощи гептоподов, и его же предустановленной гармонии между свободной волей и предопределением. Однако вернемся с небес не землю и рассмотрим «Прибытие» с чисто технической точки зрения. Стоит сразу оговориться, что у фильма попросту безупречная стилистика. Смотреть его все равно, что слушать клавирные концерты Баха. В каждом кадре и сцене чувствуется ритм, чуть замедленное дыхание времени. Подобно тому как в музыке что-то рождается между нот, в паузах и тишине, так и в данной картине ощущается нечто незримо-завораживающее. Сила его, однако далеко не так велика, как это, например, имеет место у Кубрика, но хорошая новость в том, что она вообще есть. Второй положительный момент – потрясающая игра Форреста Уатикера, персонаж которого отнюдь не так прост, как кажется. При внимательном просмотре, можно заметить по-настоящему философскую глубину его характера – он репрезентирует потрясающий стоический образ. Его герой - человек в форме, застрявший между строгой реальностью устава и сверхъестественностью чуда, причем и то и другое он принимает с одинаково холодным разумом и решимостью. Браво! Третья особенность ленты заключается в том, что уже было обозначено ранее, а именно – «Прибытие» не просто заимствует, а фактически полностью копирует идеологические наработки «Соляриса» и «Бездны». Вся драматическая линия героини вышла из картины Тарковского. По сути путешествие к инопланетянам для нее оборачивается тем же исследованием глубин своей субъективности и погружением в океан «минувшего будущего», ей также открывается некий секрет жизни, заключающийся в том, что «высшая истина» существует не за облаками, а на расстоянии вытянутой руки. С другой стороны, внешнеполитический фон ленты, а также антагонизм между агрессивным человечеством и просвещенным инопланетным разумом чуть ли не детально воспроизводит творение Кэмерона. От легендарного режиссера Вильнев также позаимствовал эпичностью и масштабный повествовательный размах. Действуя по проверенной формуле, ему удалось создать зрелищный и впечатляющий фильм, не лишенный динамики, ориентированный на массового зрителя, чего не было в чисто авторском и экзистенциально-ориентированном фильме Тарковского. В итоге, из двух ярких противоположностей Вильнев сотворил нечто странное, противоречивое, необычное и в высшей степени впечатляющее. Естественно, «Прибытию» не суждено совершить революцию духа, как это сделала «Космическая одиссея», стать легендой уровня «Соляриса» или собрать кассу «Интерстеллара». Но при этом фильм сделан с огромной долей усердия и ответственности, не лишен глубокомыслия и замечательной визуальной стилистики. А в наше время, это немалое достижение. ------ Артхаусные инопланетяне ------ Понятия не имею, что я ожидала от этого фильма. Загадок? Нового взгляда на инопланетян? Драматичных перипетий сюжета? Да это и не важно, ибо в фильме нет ровным счетом ни-че-го. Весь сюжет держится на загадочных кругах с узорами и девочке, которую вспоминает главная героиня. Круги - это интересно, а видения главной героини - это интрига интриг, которую держат до последних минут, чтобы зритель не соскочил. Фильм нудный и путанный. Чтобы зритель ничего не понял и повременил со сном, в кадры впихивают моменты видений главной героини. И сидит зритель, думая, а что, собственно, происходит. То ли персонаж Эми Адамс чокается, то ли у нее депрессия затяжная, то ли на нее так инопланетяне действуют. Кто-то скажет: окстись, неразумная, фильм гениален, а ты просто слишком глупа. Да-да, знаем мы такие фильмы. В них сценарист под действием препаратов внеземного происхождения впихивает свои галлюцинации, придумывает хитрость под названием 'Я ничего объяснять не буду, потому что интрига умрет, а героиня ничего не будет спрашивать и не будет пытаться выяснить, что с ней не так, потому что тогда зритель поймет, что происходит, а нам этого не надо'. В итоге, сюжет держится на такой вот уловке: героиня ведет себя так, как нужно сценаристу, чтобы зритель морщил лоб, зарабатывая мимические морщины, а после выясняется, что - ОП! многоходовочка, - героиня просто такая же жертва ситуации, а видения ее мучили... Ну, например, в силу природной лени или потому что гладиолус. Радует, что здесь наконец-то пытаются не прикончить пришельцев, а вступить с ними в контакт. И, если бы не последние минуты фильма, я бы похлопала в ладоши. Очень понравился язык пришельцев, но вот вся напряженная музыка, которая звучит в фильме (за ее монтаж Оскара дали), не ведет к такому же напряженному повороту, событию или вообще хоть к чему-то напряженному. Где драма? Где конфликт? Диалоги на уровне подросткового сериала вообще беспредел в фильме, который, вроде, умный и новаторский. Если ты позиционируешь себя серьезным, кино, так будь добро, веди себя серьезно! Небольшое отступление в качестве демонстрации идиотизма, замаскированного сурьезными лицами. Есть доктор-лингвист, которая решила поговорить с инопланетянами, чтобы спросить у них, зачем пожаловали. Контакт - это же правильно в фильме про контакт, да? Есть военный мужчина, который сразу после попытки поговорить, спрашивает, а зачем же доктор-лингвист (которого вызвали, чтобы установить контакт, эти склеротики) решила тут поговорить, ему все начальству надо объяснять. То есть, доктора вызвали, доктор работает свою работу и хоть на каком-нибудь языке пытается построить мостик между своими и чужими. И тут ее спрашивают, почему она говорит с инопланетянами, ведь нужно всего лишь спросить у них, что им надо. Доктору-лингвисту пришлось объяснять военному, которого слишком часто били по голове, что, если не понять, как общаться, спросить, зачем инопланетяне прилетели, не выйдет. - Зачем вы копаете? Вам нужно просто вырыть яму. - Я копаю, чтобы вырыть яму. Примерно такого уровня был тот диалог, и после я поняла, что ничего ждать не придется. И верно. Не пришлось. В качестве заключения. Вот есть в фильме тема выбора. Она, как бы, основная. Не пришельцы, не контакт, не вообще все, что вы увидите, а выбор. И выбор этот настолько эгоистичен и туп, что после того, как его сделают, будет страдать и мучиться по крайней мере один невинный человек, а вместе с ним еще один, который, как и я, обалдел от эгоизма и тупости. Лучше бы инопланетяне, как обычно, прилетели с войной. ------ Все довольно неоднозначно ------ Сначала Я была сильно заинтригована и ожидала, как впрочем ото всех фильм такой направленности, эдакой межгалактической бойни, которая всенепременно должна была развиться примерно в середине фильма. Но просмотрев половину этой кинокартины, мне пришлось настроиться на совершенно иной лад и умерить свое воображение, ведь я готовилась в тот день к просмотру отнюдь не философского кино. События медленно разворачивались и становилось ясно, что данный фильм вызовет некоторые противоречия. Когда я уже была твердо убеждена, что всепоглощающего треша, летающих тарелок и прочей космической атрибутики я не увижу в данной картине, решила все же досмотреть до конца, дабы уловить задумку создателя. И когда наконец появился занавес, а задумка фильма была ясна, как летний день... я расплакалась. А вы бы попытались выбрать для себя другое будущее, зная его заранее?
В основе фильма лежит повесть Теда Чана «История твоей жизни» (Story of Your Life, 1998). ------ Съёмки фильма начались 7 июня 2015 года в Монреале. ------ Изначально фильм назывался «История вашей жизни», но результаты тестов фокус-групп показали, что большинству такое название не нравится, и в итоге его заменили на «Прибытие». ------ Джереми Реннер и Эми Адамс до этого играли вместе в фильме «Афера по-американски» (2013). ------ До того, как режиссером фильма стал Дени Вильнёв, постановкой картины мог заняться Ник Матье. ------ Композитор фильма «Прибытие» Йохан Йоханнссон уже писал музыку для таких картин Вильнёва, как «Убийца» (2015) и «Пленницы» (2013). ------ Брэдфорд Янг, номинированный на «Оскар» за «Лучшую работу оператора», стал первым афро-американцем, номинированным в этой категории.
Кадры, фрагменты из фильма Прибытие
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Прибытие смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Прибытие (2016) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Прибытие скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Прибытие / Arrival (2016) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Прибытие с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Прибытие бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Прибытие на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Прибытие через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Прибытие списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Прибытие
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.