Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Бык через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Бык: Типичная история типичного бритоголового качка из 90-х Антона Быка Быкова. Он успел побывать в тюрьме, а от новой отсидки его спасает местный авторитет, с которым надо расплатиться за благодеяние, что запускает необратимую череду трагических событий. Дебютная работа выпускника ВГИКа Бориса Акопова получила главный приз и премию за операторскую работу на Кинотавре 2019 года. 90-е годы. Экономическая пропасть и криминальные драмы, разворачивающиеся буквально на каждом углу. Молодой лидер преступной группировки Антон Быков по прозвищу «Бык» вынужден зарабатывать любыми способами, чтобы обеспечить свою семью. После районной «стрелки» Антон попадает в отделение милиции, откуда его вызволяет один из московских авторитетов. Взамен он просит героя о маленькой, но опасной услуге.
Сборы в России: $270 911
Ограничение к просмотру по возрасту: зрителям, достигшим 16 лет
Премьера в мире: 2 июля 2019
Премьера в России: 22 августа 2019, «WDSSPR»
Рейтинг КиноПоиск: 6.946 (1799)
Рейтинг IMDB: 6.30 (63)
«Бык: Эксплуатация эпохи» ------ Фильм «Бык» - дебютная картина молодого режиссера Бориса Акопова, наделавшая немало шума в профильной прессе и громко кричащая в каждом постере-промо-трейлере: «Картина победитель Кинотавра 2019!». Понятно, что для молодого режиссера «взятие» Кинотавра - вполне себе достижение, но учитывая низкий уровень картин на фестивале 19-го года, а также насмешки над фестивалем в среде критиков, выпячивать подобную награду в рекламной кампании, будто бы фильм взял «Оскар», крайне сомнительная затея.
Тем не менее интерес «Бык» вызвал, в первую очередь благодаря здоровой тенденции последних лет, когда молодые таланты стартовали именно с лент про 90-ые годы. Сначала выстрелил Балагов с «Теснотой», ворвавшись в Канны и урвав «особый взгляд», год спустя Дарья Жук и ее великолепный «Хрусталь», а в этом году Акопов и «Бык». Ставки на картину были максимально высокими, зритель ждал откровений и окончательного закрытия тематики 90-ых годов на экранах. Но чуда, к сожалению, не произошло.
Главный герой фильма, роль которого исполнил знакомый по роли рэйвового торча в «Хрустале» Юрий Борисов - максимально невыразительный персонаж. Нет, Борисов неплохо справляется с заданными сценарием ситуациями, но сам сценарий настолько непритязателен, что местами создается ощущение его отсутствия на площадке. Есть фильмы, которым подобное идет на пользу, но в случае с «Быком» такой подход не работает. В диалогах персонажи перекидываются парочкой фраз и расходятся, никаких монологов, никаких запоминающихся диалоговых моментов. Ничего, что хотелось бы увидеть в фильме про бандитов-спортсменов из 90-ых. Персонажи даже «по фене ботать» не будут, что для тех лет и контингента показанного в фильме - нонсенс.
За то Акопов, который только конец 90-ых застал в более-менее вменяемом возрасте (15 лет ему исполнилось в 2000-ом), собрал абсолютно все мемы и штампы про эпоху. Серьезно, здесь и злобные Чечены держащие рынок, с упоением смотрящие новости о приезде Яндарбиева к Ельцину. Здесь и Дэнди с Мортал Комбатом, и потный «брат любер» в качалке, и спичечный короб анаши, и варящие «ханку» на ложке торчи, и рэйвы с настоенной на «марке» Колой, да даже прощальная речь Ельцина в 99-ом году! И это только вершина того эксплуатирования эпохи, к которому прибегнул Акопов. Оно и понятно, откуда человеку толком не жившему в то время, знать об устоях, нравах и приличиях коммьюнити тех лет.
Но есть в фильме и хороший момент, вытекающий из негативного эксплуататорства избитых штампов - визуальная подача. Чего у фильма не отнять, так это стилистического пиршества, в каждом кадре искренне кайфующего с эстетики 90-ых годов. Снятый на анаморф (анаморфотная оптика) фильм продает грязное прошлое нашей страны и самую безумную эпоху как нечто стильное, до тошноты мерзотно притягательное. Фактически в каждом кадре и на каждой локации - своя, понятная только в нашей стране и братским народам, красота опостылевшей безысходности.
А еще у фильма, в отличии от избитых клише в кадре, полный порядок с саундтреком. Композиции подобраны органичные, многие из них ранее в фильмах про 90-ые вообще не использовались, что сыграло в плюс и немного возвысило ленту над экранными штампами, коих выше перечислено немало. Откопали покрывшуюся пылью «Химеру», «Анонс» и классиков романтики тех лет не забыли, в картине присутствовала культовая композиция коллектива «Лесоповал» про «Дом в подмосковье». Это тоже прибавило атмосферности ленте и добавило «мерзотной притягательности» из абзаца выше.
Итог. «Бык», который должен был стать откровением и завершением тематики 90-ых в кино, в сценарном плане получился заурядным фильмом о «шестерке», шедшей к успеху. Главный герой невыразителен, хотя Борисов очень сильно пытался подарить ему хоть какую-то искру, а основное действие... Его нет. Герои что-то делают, на кого-то работают и иногда дерутся. Собственно, в предыдущем предложении и есть все 90-ые годы, но все же мы о кино речь ведем, а не о реальной жизни.
В плане передачи эстетики тех лет, кино заслуживает похвалы. Сочная картинка, продающая эпоху зрителю с потрохами. Некоторые сцены и вовсе чуть ли не копируют сюжеты «Криминальной России», так подробно и с любовью в кадре подобраны локации, костюмы, персонажи. Но за этим, к сожалению, пустота.
Изумительно красивая, через край клишированная пустота.
«За Демократию. Пусть все свободным станет - ни решеток, ни запретов, ни власти, пусть только совесть останется.»
Приятного просмотра. ------ Хорошо, что в наше время всё совсем иначе ------ Известный факт, что в 90-ые убивали людей и все бегали абсолютно голые с цементным тазиком на ногах. А ещё там явно был вечный страх за детей, жизнь по законам совести, братский кодекс и состояние, когда служители закона не могли что-либо противопоставить крупным ребятам с автоматами на чёрных тонированных автомобилях. Время, как ни крути, ужасно жуткое, вернуться в которое может хотеться либо самым отъявленным ребятам, либо, быть может, Беару Гриллсу, поскольку он-то бывал в местах и похуже. Тем не менее, тема 90-ых, прочно закреплённая в головах любителей кино Балабановым и Бодровым-младшим, до сих пор волнует умы молодого поколения, многие из которых, в сознательном возрасте и во всех красках не переживая это время, всё равно чувствуют свою связь с ним благодаря, например, семейным историям. Потому эта связь - от родителей к детям - и позволяет молодым авторам стараться вдумчиво рассуждать о том времени, решая уже самим: относиться к нему с некой бандитской романтизацией или же, наоборот, с горечью обдумывать все ужасы и с состраданием сопереживать жертвам 90-ых.
Борис Акопов, посвящая фильм своим родителям, явно придерживается второго мнения: 90-ые в его повествовании - это такое грязное, пыльное и пугающее время, где никто не может чувствовать себя защищённым, а пули свистят во дворах прямо на глазах у детей. Последнее, чего хотел бы Акопов, это возвращения того периода с пацанскими понятиями и бандитскими решениями любых вопросов. Главный герой рассказа - Антон Быков по прозвищу Бык - типичный представитель поколения, который уважаем своими ребятами и который за этих «своих» ребят будет стоять горой. Конечно, Акопов старается, несмотря на происходящий беспредел, рисовать сложный портрет парня с огромным, бычьим сердцем, явно обращаясь к Даниле Багрову, но, в отличие от Балабанова с его центральным персонажем, вызвать симпатию к Быку у режиссёра не выходит: он лишён какого-то заявленного обаяния, коим обладал Бодров-младший, а его якобы огромное сердце не выделяет его из общей когорты бандитов: по своей воле Бык соглашается на криминал и сам же не старается завязать с ним, расплачиваясь последствиями после. Герои у Акопова не смотрятся как нечто объёмное, являясь достаточно простыми примерами тех слегка карикатурных персонажей из 90-ых, которых сразу представляют простые люди, когда слышат про эти самые 90-ые. Но так оно, быть может, и задумано, а потому уж ладно, сойдёт. Пытается Акопов не сильно удачно вклинить тему отцов и детей, зато более успешно ему удаётся хлиповатый любовный треугольник, олицетворяющий надежды на светлое будущее, коим, похоже, суждено рухнуть под натиском эпохи в один трагичный момент. Как оттиск времени глазами молодого поколения - несомненно печальный и ужасающий - «Бык» достаточно интересное кино, не лишённое таланта и мысли, но которому в силу своей твердолобости чего-то для большего и волнующего эффекта очень не хватает.
В то же время, повторяясь, дебют достаточно приятный в своей внутренней неприятности: отличная операторская работа вкупе с музыкальным сопровождением словно со старых дискотек очень радует, а тот самый дух времени с кока-колой в новинку, где до десяти доживали самые хитрые, кажется, ухвачен крепко. С другой же стороны, в отдельные моменты ощущается, что Акопов со всеми этими пацанскими диалогами больше играет в то, как выглядели 90-ые, чем осознанно пытается их ухватить, но под конец, выпуская на экран Бориса Николаевича, подобное ощущение расплывается и становится ясно, что здесь всё это к месту и автору действительно жаль, но не столько отдельных своих героев, сколько всех тех, кто в то жуткое время пал жертвой эпохи. Мухожучное выступление иронично чувствуется эдакой насмешкой, ещё одним болезненным уколом в израненные души и тела людей, вступивших в 21 век после всего пережитого. Как говорится, делить страну - это немножко другая задача. Тем самым, он подводит черту под своим рассуждением о 90-ых без прикрас и без надменности: Акопов никому не пожелает оставаться в том периоде, каким бы ни было сердце огромным, поскольку выбраться из этого мира можно только лишь с гранатой или визой и потерей достоинства.
В том году у Дарьи Жук в замечательном «Хрустале» 90-ые были больше общим фоном, где она, не сосредоточиваясь на происходящем вокруг, концентрировалась на личности героини, и воздвигала трагедию двух крайностей - города и окраины, где те самые 90-ые отзывались атмосферностью обстановки квартир да общими настроениями где-то в воздухе. Акопов же из тесных квартир выходит на тёмные улицы, дворы и пустыри, где вместо трагедии отдельной личности вырисовывает общий портрет людей и осмысляет со своего взгляда ту эпоху, в которой берёт атмосферность уже совсем иную - абсолютно не привлекательную и жестокую. Конечно, такой прямолинейный и лобовой «Бык» - не самое лучшее кино этого года, поскольку ему отчаянно не хватает надрыва или надлома, ведь все всё и так прекрасно знают о том, что было, а постоянно жить, вспоминая такое прошлое из разряда посмотрите, как было плохо, - смысла имеет не так уж много. Тем не менее, раз уж напомнили, то ужаснёмся да порадуемся настоящему. А потом, спустя энное время после просмотра, со всей печалью задумаемся, как много с тех времён изменилось до вот этого настоящего. Много ли - не ответит вам точно ни Борис Николаевич, ни Акопов, ни Антон Быков и даже не Монеточка. ------ Назад в лихие 90-ые ------ Приветствую, друзья! Сегодня поделюсь с вами впечатлениями от дебютного фильма Бориса Акопова под названием «Бык». Сюжет окунает зрителя в непростые 90-ые годы СССР. На дворе экономическая пропасть и раздор. Криминальные ужасы разворачиваются «средь бела дня». Главный герой - Антон Быков по прозвищу «Бык», молодой лидер одной из преступных группировок. Погрязший в «грязной» работёнке Антон попадает в отделение милиции, откуда его вызволяет «старый знакомый», который взамен просит о «маленькой», но опасной услуге.
Картина является главным призёром 30-го «Кинотавра». Я не мог пропустить данное явление в отечественном кинематографе, поэтому заручился приглашением на премьерный показ и посмотрел фильм за день до старта проката, чему несказанно рад. Если вкратце, то «Быку» удалось меня приятно удивить. Более подробно сейчас расскажу ниже!
Начну с атмосферы. 90-е переданы идеально точно: тот хаос, бедность, интерьеры квартир, ржавые жигули, одежда тех времён. Хотя в некоторых эпизодах вся концепция рушится на глазах, когда в кадре появляется, например, современная бутылка из-под «Кока-колы».
В фильме роль протагониста исполнил невероятно талантливый Юрий Борисов, ставший популярным благодаря «Хрусталю» Дарьи Жук. Мне понравилась его актёрская игра, как и всего остального каста. Помимо Юрия здесь сыграли: Стася Милославская, Александр Левин, Сергей Двойников, Игорь Савочкин и другие.
Персонажей в фильме много, большинство из них запоминающиеся и колороитные. Центральным героям, впервые в современном отечественном кинематографе, часто можно посопереживать. На протяжении всего просмотра мне не было на них плевать. А второстепенные персоны не кажутся лишними и лишь дополняют картину. Но есть и крупный недостаток у данного аспекта: при всей крутости героев - они самые обычные «бандитские» пацаны из 90-х, в которых нет чего-то сверх-оригинального или эксцентричного. Все продемонстрированные образы мы уже видели либо ранее в кинематографе, либо даже на реальных улицах.
Уверен, многие в зале проронили слёзку, услышав всем знакомые ретро-хиты 90-х, наподобие «Анонса», «Миража», «Химеры» и многих прочих популярных в те времена исполнителей. Благодаря аудиоряду картина воспринимается более живой и родной.
Визуал, монтаж и операторская работа будто кричат «эй, тут всё на голливудском уровне!». И вправду, не покидало ощущение, что я посмотрел фильм не нашего производства. Ведь здесь даже техническая составляющая сделана в сто раз лучше иных выходящих отечественных лент. С одной стороны - это круто и похвально, а с другой - порой это мешает погружению в атмосферу «Быка».
Сюжет, тема «бандитизма» и тяжелого выживания в «лихие» 90-ые виртуозно обыграны режиссёром. Сценарий не так лёгок и прост, как может изначально показаться, а также он полон неожиданных поворотов и нисколько не вторичен. Выражаю огромный респект Борису Акопову!
Подытожу. Я чрезмерно удивлён тем, что молодой дебютант сумел завоевать главный приз 30-го «Кинотавра» и снять, по крайней мере, не стыдную драму про те наши суровые времена. Конечно же, это всё ещё не уровень «Брата» или сериала «Бригада», однако благодаря «Быку» лёд в российском кинематографе обязательно тронется. Хочу поддержать уважаемого режиссёра и завысить оценку. Рекомендую посмотреть тем, кто хочет поностальгировать по своей молодости или кому интересно, как жили в «лихие» «совковые» 90-ые. ------ Дворовый синдром бычьего сердца: рецензия на фильм «Бык» ------ В российский прокат вышла дебютная картина молодого режиссера Бориса Акопова. Думаю, я не один, кто сразу поставил его в ряд с Дарьей Жук и Кантемиром Балаговым, ибо все трое молоды и все начали свою карьеру с проектов о девяностых. И «Хрусталь», и «Теснота» и «Бык» по своему уникальны, но все они существуют в одной вселенной, раскрывающей настроения страны после распада.
С самого начала зрителю говорят о том, что сюжет основан на реальных событиях, придуманы только имена. По мне, глубина погружения не изменилась бы, будь это выдуманная история. К тому же, все эти перестрелки, разборки и убийства, правда, были на каждом шагу, как этому не верить?
Молодой режиссер обрисовывает своих героев и мир вокруг них глазами Антона Быкова - главаря местной банды. Конечно, они, как и другие бандиты устраивают разбои, грабят и дерутся, но Антон выделяется на фоне других. У него доброе сердце, он способен любить, хотя сам называет это «что-то чувствую».
Приятно замечать, что со своими ролями справились все: видна и качественная техническая составляющая фильма, и идеально-обыгранный саундтрек, и отличная игра актеров, и хорошо прописанный сценарий. «Бык» не романтизирует бандитизм, не выделяет их «храбрость» или принцип «брат за брата»; это кино говорит о тленности, рефлексии, безмотивационности и безысходности того времени. О бессмысленности всех этих каждодневных преступлений.
Герои развиваются и за ними интересно наблюдать. Хочется выделить Таню (Стася Милославская) и провести параллель с героиней «Хрусталя» Велей (Алина Насибуллина) - обе имеют похожие взгляды, обе надеются уехать из страны и начать, наконец, жить, а не выживать, но при этом у обеих есть что-то, что не дает уехать из России. Уверен, что так было у многих.
Просмотр лент Балагова, Жук и Акопова вместе создают качественную и правдоподобную картинку того времени. Я совсем не застал 90-е, но благодаря этим фильмам - более чем представляю, какая была жизнь, и что чувствовали люди. ------ Дворовый синдром бычьего сердца: рецензия на фильм «Бык» ------ «Бык» дебютанта Бориса Акопова, получивший главный приз на юбилейного Кинотавра, всколыхнул отечественную критику не хуже, чем победивший в 2012-м году «Я буду рядом» Павла Руминова. Клипмейкер «Мумий Тролля» оскорбил эстетствующую публику телевизионной мелодрамой, а Акопов - неуместным реквиемом 90-м, которые, конечно же, творчески закрыл Балабанов. Но в обоих случаях жюри главного российского киносмотра можно поздравить с прозорливостью, поскольку в обеих картинах сильна не столько художественная сторона, а намечается определенный тренд, по которому работает или будет работать отечественная индустрия в дальнейшем. Глупо отрицать, что фильм Руминова открыл двери неоцененной в стране новой российской волне в волшебный мир сериалов, а вот кино Акопова сработало совсем в ином измерении.
Это кино, прежде всего, терапевтическое для поколения нынешних думающих тридцатилетних, которые помнят 90-е крайне смутно (здесь Акопов отнюдь не одинок, достаточно вспомнить недавние «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» Александра Ханта или «Хрусталь» Дарьи Жук), находясь это опасное десятилетие за спинами родителей (им, собственно Акопов и посвящает свой фильм). В сегодняшнем мире постиронии популярная интернет-певица Монеточка ласково поет 90-е, в которые «убивали людей и все бегали абсолютно голые», нынешнее поколение, выросшее в сытые времена, вряд ли заинтересуют рейвы, кислота, стрелки, разборки, разве что в виде мемов в соцсетях. Тридцатилетние же оказались в уникальной ситуации - с одной стороны, в 90-е прошла большая часть их жизни и начала формироваться личность, с другой - окружающий мир по большому счету не изменился и скрыто живет по прежним законам, которые как раз и произрастают из этой, по мнению Наины Ельциной, «святой эпохи». Что в итоге изменил этот водораздел и был ли он на самом деле, поняли далеко не все, резко перешедшие из одной эпохи в другую.
«Бык» очень метко конструирует эту растерянность - он очень плохо написан, а его герои с трудом коммуницируют друг с другом, предпочитая словам быстрые действия. Вместо этого фильм гениально снят - яркие взрывы рейва, битвы стенка на стенку выхвачены оператором так, как будто кто-то ненароком разлил по палитре кучу ярких красок. Персонажи, несмотря на свою первоначальную скованность, получились очень живыми, что не очень характерно для российского кино пост новой волны. Даже их диалоги, вроде - «Ну ты такая. Какая такая? Такая» говорят о первичности чувств на разумом («Ты чувствуешь, он чувствует, я чувствую, все что-то чувствуют»). Иначе быть просто не может, поскольку речь идет о воспоминаниях и попытке вписать себя совсем юного в мир взрослых людей с очень большими проблемами. Иначе говоря, стать взрослым и попытаться эти проблемы решить. Все это происходит под абсолютно гениально подобранный саундтрек из 90-х, что добавляет фильму дополнительного пространства.
Показательно, что это чистый жанр, в котором сложно всерьез сопереживать персонажам, тут чересчур карикатурные злодеи с налетом сентиментальности, а молодежные банды существуют как бы вне сложившейся криминальной иерархии. Но режиссера интересует другое, прикрывшись в начальных титрах реальной историей, он исследует мир молодых и неопытных, почувствовавших жаркое дыхание свободы и понявших, что вот сейчас можно заменить мир беспомощных взрослых, момент, когда небо и земля перевернулись. Однако при этом главный герой робко и нескладно мечтает о демократии, отсутствии каких-либо рамок и ограничений, на что его более опытный коллега по цеху отмечает, что такого быть просто не может. Это ретроспективный взгляд на эпоху, когда молодежь начинала учиться говорить, а теперь полноценно разговаривать уже не может, потому что жизнь и вправду оказалась невозможна без ограничений и рамок. Обрести голос и тут же его потерять, вот о чем толкует зрителю Акопов, финальным кадром показывая растерянность и разочарование людей, которые только начали формулировать новую грамматику, не пригодившуюся многим в новом времени. А тем, кто научился этому языку и перенес его в новый век, оказалось комфортно и в других условиях, которые, в общем-то, не сильно и изменились. Впрочем, про многовековую несменяемость русского пространства снято много других хороших фильмов.
Кадры, фрагменты из фильма Бык
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Бык смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Бык (2019) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Бык скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Бык (2019) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Бык с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Бык бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Бык на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Бык через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Качество: WEB-DLRip Размер: 1.45 GB Сиды: 262 Пиры: 127 Перевод: Не требуется Качество видео: Xvid 73, 720x272, ~1700 kbps, 23,976 fps Качество аудио: русский, AC3, 5.1 ch, 48 kHz, 384 kbps Скачать торрент: byk-web-dlrip.torrent [15.51 Kb] Магнет-ссылка: Примагнититься
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Бык списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Бык
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.