Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Раны через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Раны: Режиссер и сценарист Бабак Анвари («В тени», «Два плюс два», «Что случилось с Адамом?») порадует зрителей своей новой работой – криминальным триллером «Раны». Главный герой фильма – простой бармен (Арми Хаммер), который воспитывает в одиночку двоих детей после того, как его оставила жена. Надо отметить, что Уилл вполне справляется с отведенной ему ролью, но в один ужасный день его жизнь начинает рушиться: он находит на барной стойке забытый кем-то телефон и оставляет его себе. Что станет роковой ошибкой.
Джон Дэвид Карпентер-Кроненберг ------ Арми Хаммер вообще приятный мужчина. Статный, красивый, желанный даже. Зази Битц отлично выглядела во втором «Дэдпуле», не потакая болтливому наёмнику. Дакота Джонсон как будто реабилитировалась в глазах «элитарных» зрителей своей подготовкой к роли в «Суспирия». Карл Глусман успел засветиться в нескольких ужасно стильных фильмах. Наконец, режиссёр Бабак Анвари в своё время снял явно заслуживающий внимания «В тени». А все вместе эти мужчины и женщины плюс Брэд Уильям Хенке из любимого «Остаться в живых» (на это у нас пунктик) сотворили нечто такое, что должно остаться в умах интеллектуалов с руками-веточками и ногами-палочками или стать специальным сосудом, куда постоянно плюются рабочие.
Странноватый хоррор с безумно липкой атмосферой, которая заметно давит на восприятие, отчего каждый волосок на теле пребывает в оргазме (с). Мало объяснения, конечно, творящейся дичи в небольшом городке, где практически ничего особенного не происходит. Тем и прекраснее, ведь появление непонятного нечто пугает и внушает тревогу почище, чем Джокер. Вся эта красотища ещё напоминает Дэвида Кроненберга, те его времена, когда он был способен втянуть голову зрителя в экран телевизора или монитора. Стоит отдать должное Бабаку Анвари, который постарался создать обстановку, когда страшно, потому что есть, чего страшиться. Да это не телефон, который оказался лишь ярым проводником в новый ирреальный мир.
Неплохо было бы потом объединить канадского кудесника с усатым Джоном Карпентером, который тоже великий (не)пьяный мастер создания захватывающе напряженных ситуаций на экране. В «Раны» как раз вопросы «откуда» и «как» не стоят на повестке дня. Важнее разрешить с тем, как быть да что делать пока. Нечто ('The Thing») залихватски появилось. Оно следует за тобой ('It follows»). Оно приходит ночью ('It comes at Night»). Следователь подумает, что наступят судороги ('Shivers»), затем попадёшь в «Видеодром». Объяснения останутся где-то глубоко в шкафу, за дверцей которого может прятаться что угодно. Тогда блистательно стоит перестать задавать дурацкие вопросы и просто наслаждаться.
Хотя есть один тонкий момент в фильме, когда во время ссоры девушка набрасывается на парня со словами «ты просто пародия на человека». Так поглядеть, главный герой действительно не мог похвастаться очевидными успехами в жалкой жизни. Бармен в захудалом местечке, пылесосит «муку», хочет непомерно вдуть собутыльнице. Так возраст уже не в радиусе 20 лет. Поэтому почему бы этой жалкой душонке не стать питательным ареалом для чего-то подозрительного? Вполне годная идея, что и было воплощено на экране многообещающим Бабаком Анвари. Стоит обратить внимание и на подозрительный туннель, который втягивает в себя так непринужденно, что немудрено свихнуться на полшишечки. Поэтому не ругайте сильно «Раны».
Пройдет время - понравится. ------ Тараканы в голове ------ Когда Уилл (Арми Хаммер) разнимает очередную пьяную драку в баре, где он работает барменом, он находит на полу забытый кем-то телефон, после чего с ним начинают происходить странные вещи, меняющие жизнь Уилла далеко не в самую лучшую сторону.
Отныне его жизнь начинает рушиться, причем изменения происходят не только в окружающем его мирке, но скорее в нем самом. Уилл, до этого момента являвшийся рубахой-парнем, добавляет в агрессии, становится смелым в плане общения с представительницами слабого пола.
Режиссер Бабак Анвари не стал повторять уже набившую оскомину тему одержимости злым демоном, показывая человека, который начинает меняться без видимых на то причин. Непонятная тревога, излишняя пугливость и беспричинная нервозность становятся повседневными спутниками Уилла, который не обращает или скорее старается не обращать на все это внимания.
Он пытается жить как и обычно, но постоянный и усиливающийся с каждым днем зуд не дает покоя, в голове все сильнее укореняется мысль, что отношения трещат по швам, а с давней знакомой что-то может получиться. Складывается ощущение, что Уилл сходит с ума, сам себя подстегивая к этому.
Возможно, что Бабак Анвари завуалировал во всей этой истории куда более простую идею: стремление показать неудовлетворенность жизнью уже взрослого человека через экран мобильного телефона. Это устройство не является порталом в ад, оно просто показывает Уиллу жизнь кого-то другого. Жизнь куда более лучшую, чем у него самого, жизнь, которой можно завидовать. Посмотрев на эту жизнь через фото и видео другого человека, главный герой примеряет этот образ на самого себя и понимает, что его жизнь сложилась не самым лучшим образом - тут показано все сразу - от посредственной работы, до неудовлетворенности в личной жизни.
Опять же, если учитывать алкогольную зависимость Уилла, то можно предположить, что подобное развитие дел все же имело место быть. Кто знает, что может померещиться человеку, который каждый день начинает с алкоголя и завершает его крепкими напитками. Вовсе неудивительно, что ему начинают в большом количестве видеться тараканы.
Этим насекомым, кстати, отведена значительная роль в фильме. Опять же, если подключить фантазию, то можно представить, что тараканы это некий индикатор безумия. Первый, появляющийся в баре еще до того как Уилл нашел телефон - это обычный таракан. Самый что ни на есть настоящий. А вот те, что появляются дальше - вполне могут быть плодом его воображения и по мере развития сюжета количество мерзких насекомых становится все больше. Они превращаются в неотъемлемую часть самого героя, как и для героя одного рассказов Стивена Кинга - «Они наползают на тебя», который был экранизирован в первом «Калейдоскопе ужасов».
Фильм «Раны» приятно удивляет тем, что как и в случае с ужасами «Оно» 2014 года, он наводит тревогу и состояние легкого ужаса, хотя ты не понимаешь почему это происходит. Режиссер подкидывает идею, дает завязку, но не спешит с ответами, откидывая казалось бы очевидное и банальное развитие событий, связанное с поисками Уилла той компании, которой принадлежит телефон. Вместо этого Бабак Анвари развивает тему совершенно иную, погружающую в мир воспаленного воображения и больной фантазии, сводя суть повествования к хлипкой грани между реальностью и иллюзией. Поведение же главного героя становится все больше похоже на поведение Фокса Малдера в «Секретных материалах» в серии пятого сезона «Безумие, разделенное двоими».
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра. ------ Мы раним себя ------ Раны - это отличный образчик вирда(weird), и если вы посмотрите эту картину, скажем, после фильма Под Сильвер-Лэйк, то удовольствие только прибавиться. Без объяснений каких-либо мотивов, не дающий намеков на какую-то логическую привязку, фильм чарует сразу же, с первых кадров. Обычный бар, обычный бармен, у которого есть девушка, но он и не против флирта со своей подругой. Тоже занятой отношениями. Это мучает его. Сложность выбора. А потом он находит телефон, и рядовой зритель начинает считать, что он находит и открывает некий портал в НЕ-МИР. Это логично.
Но ненадежный рассказчик не дает ответов, а только подсыпает тараканов в головы героям. Да и не только им. Муки выбора - основа фильма. Застоявшаяся жизнь человека, рано или поздно начинает преть, вместе с самим человеком. Как же тяжело терять желаемое, к каким ужасным последствиям может привести депривация сна, постоянный алкоголь, неразделенные чувства, любовь? Вам не кажется, что все это заговор, а сами вы являетесь чем-то большим, чем на самом деле? Внутри вас что-то есть. Словно длинный, темный тоннель. Главное дойти до финала?
Вы дойдете? Ведь долгое копание в себе может оставить свои следы.
Скажем, раны. ------ Мы раним себя ------ Обаятельный, хотя и несколько бестолковый бармен Уилл работает в местечке под названием «У Рози», расположенном где-то в Новом Орлеане. Как-то раз в бар наведывается компания студентов, которые сбегают после драки, устроенной пьяными завсегдатаями, и забывают сотовый телефон. Уилл забирает его домой и видит, что на мобильник начинают приходить странные сообщения с пугающими картинками, из которых следует, что адресант впутался в какой-то мистический культ, связанный с ранениями на теле. Уилл отвечает на сообщение, еще не зная, к каким жутким последствиям это приведет.
Несколько лет назад иранец Бабак Анвари выпустил картину «В тени», являвшуюся политической притчей, рассказанной языком мистического ужастика про джиннов, чем вызвал дикий восторг критики, а сам фильм даже завоевал премию BAFTA за лучший дебют сценариста/режиссера/продюсера. Разумеется, его следующим проектом оказалась уже англоязычная работа, в которой приняли участие такие яркие молодые звезды как Арми Хаммер, Дакота Джонсон, Зази Битц и Карл Глусман, но «Раны» Анвари оказались, скорее, шагом назад, хотя задумывались более чем амбициозно.
Задумки у картины действительно интригующие - идея рассмотреть ранения на теле в качестве открытого портала для потусторонних сил, как и концепция «пустой» во всех смыслах личности пополам с мистической аурой, царящей в Новом Орлеане, могла вылиться в эффектный самобытный продукт. Но Анвари откровенно перемудрил, лично адаптировав для экрана рассказ Натана Баллингруда «Видимая грязь»: он слишком заигрывается с недосказанностями, полунамеками и многозначительными трактовками, в итоге получается не пленительная в своей загадочности история, а мутное нечто, в котором события возникают сами по себе, мало куда ведут и не имеют ни начала ни конца - никакой логики и вменяемого объяснения происходящего не ждите. Конечный продукт напоминает неровный оммаж фильмам Дэвида Кроненберга, рассказам Лавкрафта и азиатским хоррорам типа «Звонка», Анвари накидывает множество интересных идей и сюжетных линий в громоздкую кучу, не стесняясь клише и пытаясь напугать бегающими тараканами (судя по результату, их пугается только Уилл), а по ушам всё время настойчиво лупит басовый саунд в качестве основного инструмента нагнетания атмосферы. Цитата из «Сердца Тьмы» Джозефа Конрада, выступающая эпиграфом, как и громкие заявления про античный гностицизм, лишь являются дополнительной обманкой, так как пускают по ложному следу, настраивая зрителя на нечто глубокомысленное и объемное.
Хотя остальным актерам, особенно Дакоте Джонсон, играть практически нечего, Арми Хаммер с нарочито сбитым лоском, вокруг которого и вертится все экранное действие, всячески старается компенсировать сюжетную невнятицу бодрым исполнением роли Уилла. Он эффектно изображает не только параноидального персонажа, чья кукуха стремительно летит к чертям по экспоненте, но и обаятельного рубаху-парня, легко умеющего расположить к себе людей, в то же время бесчувственного к чужим проблемам и способного на жестокость и агрессию. Благодаря его стараниям, как и некоторым отдельным удачным моментам, «Раны» все же умудряются выехать на оценку «три с натяжкой», хотя как раз «натягиванием совы на глобус» занимался Анвари, опрометчиво решивший, что публика сама додумает, что же он хотел сотворить из всего, что было у него под рукой. ------ Мы раним себя ------ В баре «У Рози» вечно что-то происходит! В этом убогом заведении то тараканы ползают на бутылках с алкоголем, то какие-то студенты пытаются прикинуться совершеннолетними, то подвыпившие здоровяки регулярно друг друга избивают. В центре всего этого безобразия - обаятельный бармен Уилл, который сам по себе личность сложная: он живёт с девушкой Кэрри, но влюблен в посетительницу заведения Алисию, также находящуюся в отношениях. Однажды вечером Уилл находит мобильный телефон и начинает получать пугающие сообщения. Начинается гремучий коктейль из истории психологического срыва и боди-хоррора.
Назвать «Раны» современным «Звонком» про смартфон попросту нельзя. Дело в том, что «Раны» полны противоречий. Произведение, поразительно похожее на продукт сотрудничества Говарда Лавкрафта и Дэвида Кроненберга, сосредоточено на медленном погружении в безумие и взгляде в бездну собственной души. «Раны» - тревожное изображение последствий алкоголизма (не зря Уилл и его злоключения так связаны с употреблением алкоголя на протяжении всей истории!). В целом режиссер и съемочная группа попытались исследовать эту тему в рамках идентичности «ненадежного рассказчика». Всё вместе это создает этакий хипстерский фильм ужасов - жанр, ставший популярным на волне творений таких режиссеров как Эггерс, Астер или Дэвид Роберт Митчелл.
Когда все части головоломки сюжета «Ран» начинают собираться воедино, то становится ясно, что в сценарии слишком много всего. Режиссер затрагивает все: от одержимости смартфонами до вопросов неверности и духовной трансцендентности. Ни одна из тем не получает полного раскрытия. Скорее, это всё наполнители для психологического триллере. В последние минуты кинолента делает вообще неожиданный поворот, который больше ощущается заимствованием из эксплуатационного кино. Это работает на особое настроение, но, судя по всему, не так уж и нужно. Атмосфера всё равно остается сильной стороной «Ран».
По части воплощения «Раны» - очень стильный фильм. Монтаж, кажется, четко верен предваряющей начало кинокартины фразе. Во время спуска в пасть безумия Уилла мучают видения, вставленные, буквально одним кадром. Картины, которые ловит мозг зрителя, действительно пугающие: от отрубленных голов до разлагающейся плоти.
Арми Хаммер - главный спецэффект фильма. Он настолько сильно вызывает у зрителя доверия, что, кажется, до этого дня Голливуд не знал, каким образом использовать этого актера. Съемочная группа использовали сильные стороны Арми Хаммера как человека, который уверен в себе, производит симпатичное впечатление, но при этом остается проблемной личностью. Его Уилл - бросивший университет алкоголик, который сам не знает, что хочет. В целом в более примитивном хорроре этот персонаж, буквально нежелающий ничего решать, погиб бы первым. Здесь же он - центральный герой. В ленте также отметилась как всегда харизматичная Зази Битц. А вот Дакота Джонсон, чья карьера уверенно идёт вверх в последнее время, увы, подкачала - её героиня безэмоциональна и аморфна, хотя, вероятно, так и было задумано.
Поскольку драма здесь должна достигать эмоциональных высот (особенно в отношениях Кэрри и Уилла), она зачастую разбивается из-за неестественного сценария, но, как говорится, фильм совсем не о том. Скорее это признание режиссера в любви к литературе: во многом «Раны» похожи на книгу и неспроста эпиграфом к киноленте служит цитата из «Сердца тьмы». «Зияющая пустота души» - тема, которую много кто рассматривает и на которую много, кто ссылается, но, кажется, мизантропические «Раны» неуловимо демонстрируют то, что значит эта фраза.
Вы видели тараканов? Знаете ли вы, что если вы видите одного таракана, то это значит, что поблизости десятки или сотни его сородичей. Тоже самое, наверное, касается Уилла: когда он принимает свою сущность, его истинное «я» начинает выбираться наружу. Раны, говорят, бывают и в душе.
Кадры, фрагменты из фильма Раны
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Раны смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Раны (2019) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Раны скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Раны / Wounds (2019) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Раны с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Раны бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Раны на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Раны через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Раны списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Раны
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.