Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Начало через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Начало: Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.
Слоган: «Твой разум - место преступления»
Бюджет: $160 000 000
Сборы в США: $292 576 195
Сборы в мире: + $535 745 837 = $828 322 032
Сборы в России: $66 113
Зрители: США - 37.1 млн, Китай - 13.5 млн, Великобритания - 6.1 млн
Ограничение к просмотру по возрасту: зрителям, достигшим 12 лет
Рейтинг MPAA: PG-13
Премьера в мире: 8 июля 2010
Премьера в России: 22 июля 2010, «Каро-Премьер»IMAX
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 7 декабря 2010, «Юниверсал Пикчерс Рус»
Выход в прокат фильма на DVD: 7 декабря 2010, «Юниверсал Пикчерс Рус»
Рейтинг КиноПоиск: 8.660 (805 157)
Рейтинг IMDB: 8.80 (2 177K)
Орудие надежды. ------ Вам никогда не хотелось, пробудившись ото сна видеть наяву его продолжение? Такая мысль тревожит Кристофера Нолана еще с тех пор, когда ему было 16. Уже в дальнейшем, по мере развития у себя в голове этой идеи, его посетило другое пленительное чувство. А что если было бы возможным изучать место действия сна и управлять им? Сейчас британскому кинематографисту 39 лет, и мир наконец-то подошел к возможности ознакомления с тем, к чему Нолан так ошеломляюще, стремительно и громко шел все эти годы. «Начало» - научно-фантастический триллер об архитектуре разума. Если по какой-то причине это еще не стало для вас поводом для сильнейшей интриги, никогда не поздно ее воссоздать.Философия Нолана. Она проста и в то же время до ужаса исключительна. Заставить свое окружение думать также как и ты. Разделять все происходящие события совместно. Испытывать одни и те же сложности. Стремиться держась вместе за руки достичь невозможного. Заставить необычные вещи происходить обычным путем. Тему можно продолжать, а ее краткое описание останется неизменным. Любой человек, с которым ты работаешь, будь то актер или еще кто, всегда будет всецело проникаться тем материалом, что ты собственноручно написал, если этот материал будет каждым человеком воспринят на самом глубоком личностном уровне.Фанаты сериала «LOST» могли бы с «Началом» проделать то же самое, что они проделывали с каждой серией популярного, теперь уже в былые времена, сериала. Наверное, неспроста в конечном итоге нарисуется процент людей, что от дикого восторга после просмотра будут явно терять сознание в самом позитивном смысле? Название кинокомпании Нолана «Syncopy» еще с древнегреческой эпохи означает медицинский термин обморока, потери сознания. Не говорю уже о сюжетных сходствах с термином. А логотип его кинокомпании, чье основание случилось в 99 году, имеет абсолютно идентичное оформление, что и заставка «Начала». В картине герои Пейдж и ДиКаприо знакомятся там же, где Нолан в свое время познакомился со своей будущей супругой и постоянным рабочим партнером. И это далеко не все 'пасхальные яйца'. От небоскребов Токио до снежных вершин Калгари, от экзотики Марокканского Танжера до живописных улиц Парижа, от исторического Лондона до современного Лос-Анджелеса. Тот масштаб, который Нолан видел у эмоционального путешествия своей картины, не мог уместиться в скромные рамки, поэтому съемочный процесс затронул 4 континента и 6 столь разных стран. Чтобы сны выглядели как можно более реальными, режиссер в очередной раз последовал своему вечному принципу и постарался по максимуму отказаться от компьютерной графики. Будь то вращающийся коридор длиною в 30 метров построенный в Кардингтоне, или разносящаяся на самые мелкие куски улица Парижа, массовые взрывы на которой вызваны ничем иным как азотом под высоким давлением. Внушительные постройки в Канадском Калгари обеспечивали работой тысячи местных жителей на протяжении шести месяцев. Их усилия могли не оправдать себя в полной мере из-за того, что по приближению съемочной группы на место непосредственных съемок, долгое время не было столь необходимого снега. Он «выпал», создав для создателей уже другую проблему в связи с тем, что не прекращался очень длительный период. Прибыв в начале августа в Марокко, большой неожиданной удачей для создателей стало знакомство с местной командой, с чьей помощью Голливуд частично снял уже не один блокбастер на территории этой Африканской страны. А уличный транспорт Лос-Анджелеса напролом убирался железнодорожным составом, за рулем которого всеми любимый Джим Вайлки. Тот самый парень, что управлял восемнадцати колесной фурой в «Темном рыцаре». Это лишь малая часть из того, чем потрясает «Начало». ДиКаприо изумляет нас одним из самых сложных персонажей последнего времени, что во многом благодаря той внимательности и личностной приязни, которые Лео проявил к Коббу. Вместе с Марион Котийяр они создают экранную пару способную обволочь душу любого зрителя. Я никогда ничего подобного не видел и близко. Талантливейшая голливудская молодежь в лицах Пейдж и Гордона-Левитта демонстрируют полное понимание цветовой гаммы и уровней яркости персонажей им отведенных. Том Харди, исполняя имитатора, привнес в картину существенную долю обаяния. А Киллиан Мерфи наконец воплотил образ который издавна был ему очень любопытен. В мае 2009 года Нолан предложил ему абсолютно любую роль, и он выбрал «Клиента». А Кен Ватанабе… Как и в случае с остальными образами, все мы еще долго будем пытаться разобрать этого персонажа, являющегося для нас очень важным и харизматичным вопросом. Каждого из своих актеров Нолан просил не рассказывать что-либо о сюжете даже своим семьям. Вполне символичным является факт наличия в фильме песни Эдит Пиаф. Ведь за образ Эдит Пиаф в картине «Жизнь в розовом цвете» в 2007 году Марион Котийяр получила статуэтку Оскар за лучшую женскую роль. Ханс Циммер уделил самое пристальное внимание созданию дорожки не столько к ошеломляющей визуальной составляющей картины, а эмоциональному миру главных героев. Всегда видно, когда Ханс захвачен сюжетной основой той картины, за которую берется работать, и «Начало» не стало исключением. Наполняя происходящую на экране богатую чувственную подоплеку замечательным музыкальным рядом, Ханс не оставил позади собственное воображение, позволив себе выйти за обычные рамки в надежде посмотреть куда они его приведут. Отсюда появилась гитара, играл на которой никто иной, как Джонни Марр из группы «The Smiths». Для любого из нас существует разница в выборе, во время принятия решения стоит ли гнаться нам за счастливым мгновением или всецелым счастьем как таковым? Также и здесь. Несмотря на ту скорость, с которой развивается на экране абсолютно разнохарактерный экшен - вы стремитесь за ним поспеть. Наши чувства пробуждаются самыми активными способами из-за того ресурса, что вызывает в нас подобный инстинкт к постижению и дальнейшему осознанию. Эта лента - символ абсолютно всей структуры нашего с вами повседневного восприятия того, что нас окружает в материальном и нематериальном мире. Символ, который сам является архитектором моста соединяющего две противоположные стороны. Неимоверный и колоссальный, сложно-процессуальный результат самой выдающейся художественной постановки во всех сферах кинопроизводства. Кино, которое никогда не покинет ваш разум, требуя от вас его регулярного пересмотра. Кино, которое с каждым очередным смотром вы будете открывать для себя по-новому. Бешеная, многоуровневая, внушительная сюжетная постановка, прикрепленная к глубочайшим актерским образам. Безгранично богатый смысловой контекст и визуальная составляющая. Все это - совокупность величайшего кинематографического опыта, что Нолан протащил спустя все эти годы. Он никогда бы не стал режиссером №1 в современном мире не будь он верным, любящим свою семью человеком. И это – самое важное. То - с чего все «Начинается»...Редчайший сон, который выжил спустя столь долгие годы...Фильм десятилетия.10 из 10P.S. Oscar 2011. ------ «Усталый, старый воин, одиноко ждущий смерть» ------ Сложно держаться каких-то определенных рамок в попытках переварить, понять и объяснить для себя с первой попытки, что же за новую картину снял Кристофер Нолан. Трудно поверить, что зародившаяся как небольшой паразит в его 16-ти летней голове, идея, смогла, словно маленькое зернышко большого растения произвести на свет такой эпохальный фильм как «Начало». Еще более невероятным, кажется то, что, несмотря на огромную многослойность и разноплановость картина придется по вкусу абсолютно всем: и тем, кто ищет захватывающее дух приключение и тех, кто любит глубоко погружаться в эмоциональные миры персонажей (хотя существование супер-снобов еще никто не отменял).Специализации Дома Кобба не было на официальном рынке труда, но это нисколько не мешало ему быть лучшим в своем деле. Кобб занимался хищением идей прямо из человеческого разума, во время состояния наибольшей уязвимости сознания субъекта – то есть во сне. Путешествуя, по всему миру ему не раз удавалось с блеском выполнять полученные заказы, однако при этом он терял все, что когда-то либо любил. В конце концов, ему была дана возможность избавиться от образа беглеца на родине, но для этого он должен был провернуть нечто невозможное: не украсть идею, а зародить ее в чужом сознании. Такая операция называлась «внедрение» и была сопряжена с огромным риском. Но не это пугало отчаянного авантюриста, а мысль о том, что на самых глубоких уровнях подсознания ему придется столкнуться с проекцией из своего далекого прошлого, которая преследует его всю жизнь.- В реальности мы должны были выбирать, а здесь нет.По заложенному в себе потенциалу новая картина Кристофера Нолана способна тягаться с самой первой «Марицей», поскольку смысловые аналогии с лучшим фильмом братьев Вачовски являются здесь наиболее близкими. Но если шедевр киберпанка делал большее ударение на технологии во главе с компьютерной графикой, то «Начало», несмотря на головокружительную работу специалистов по спецэффектам, делает упор на людей и их эмоции.Поразительное умение Нолана как режиссера добиваться от актеров высочайшего мастерства не миновало и эту картину. Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж, Том Харди, Киллиан Мерфи, Дилип Рао, Том Беренджер и даже появляющийся на несколько минут Пит Постлетуэйт выглядят на экране максимально органично и к месту, не отставая от своих оскароносных коллег по цеху, будь то, играющий привычный образ «Альфреда» при более обаятельном «Брюссе Уэйне», Майкл Кейн, или же умело меняющий образ от врага до союзника Кен Ватанабе, или же обольстительная и опасная Марион Котийяр. Что же до главной звезды проекта, то раскрывший еще по «Острову проклятых» все свои лицедейские таланты Леонардо ДиКаприо, продолжает жить на экране, демонстрируя свой высокой уровень актерской игры.Не позволяет себе провисаний и саундтрек. 12 великолепных треков от Ханса Циммера гораздо глубже погружают зрителя в картину, добавляя в нее недостающий эмоциональный срез. Не обошлось так же и без пробирающей до мурашек на коже 'Mind Heist' от Zack Hemsey, звучавшей в трейлере, разве, что в самой картине можно услышать несколько измененную композицию. Стоит еще поблагодарить отечественных локализаторов за то, что, несмотря на наличие названия фильма «Начало», в самой картине перевод поистине многогранного как и само кино слово «inception» идет как «внедрение», что, на мой взгляд, является наиболее близким к оригиналу. В целом порадовал и дубляж, в котором практически все актеры выкладывались на уровне своих зарубежных аналогов.Создавая на данный момент свой лучший фильм Нолан очень сильно рисковал, но выбирая как центральную тему повествования сны он похоже не прогадал. Поскольку картина таким образом становится одновременно и очень личной и одновременно универсальной. Количество подтекстов и смысловых нагрузок льется на зрителя с неимоверной силой в течении всех 2-х с половиной часов, подводя его к такой неоднозначной, но при этом великолепной концовке. У некоторых зритель существует такое забавное мнение о том, что кинематографическая ценность картины измеряется тем, сколько раз вы ее сможете посмотреть. Стоит сказать, что у Нолана получилось кино, который совершенно не имеет проблем со зрительской выносливостью. Я совершенно уверен, что пересматривая его даже в 5-й раз, можно все равно с удовольствием выделять для себя какие-то интересные детали и находить незаметные с первого взгляда подтексты.Ну а если уж идти до самого конца, словно главный герой фильма Кобб, погружающийся на самые глубокие уровни человеческого подсознания, то на гипотетический вопрос о том: если бы у вас была возможность посмотреть только один фильм, вышедший в этом году, лично я теперь абсолютно точно уверен в своем выборе. Только Кристофер Нолан и только его «Начало»10 из 10 ------ В «Начале» Слова не было… ------ Снимать качественное массовое кино, которое могло бы убедить интеллектуалов, еще труднее, чем снимать интеллектуальное кино, способное пробивать блоки в сознании массового зрителя. Эта задача для мега-режиссеров. Нолан к таковым не относится.Если грубо, то он снял тупое кино для задротов. Израсходовав много бабла.Вопросов по этому поводу возникает очень много. Первый: зачем он это сделал? Ответов никаких кроме одного: чтобы бабло вернулось в пятикратном объеме. Ну, хорошо, коммерческое кино ради этого и снимается, но ради приличия (и чтоб в историю войти лет хотя бы на тридцать) все же режиссеры, обремененные большим бюджетом, чаще считают своим долгом какую-никакую «великую» или «вечную» идею подложить в сюжет. Хотя бы для того, чтобы озадаченные зрители могли оправдать время, потраченное на просмотр, сформулировав на выходе что-то вроде: «Фильм заставляет задуматься о том-то»... Так о чем, собственно, фильм «Начало»? Увы, ответить на этот вопрос можно только пересказом происходящего.Попробую и я сделать это, называя вещи своими именами, каковые напрашиваются, если отключить саундтрек и визуальные эффекты, на время просмотра блокирующие способность зрителя мыслить критически.Итак. Недалекое будущее. Открыта техническая возможность подключаться к чужому сну и проникать в подсознание спящего. Вместо того чтобы, по банальной логике вещей, стать секретным оружием разведывательных спецслужб, сие научное открытие становится чем-то вроде фомки в руках мошенников – инструментом весьма распространенным в интеллектуальной воровской среде. Настолько распространенным, что некий азиатский (весьма могущественный) промышленный воротила Саито (Ватанабе) даже проводит кастинг среди ворья: кто ловчее умеет выносить мозг, вернее инфу из его глубин. Цель воротилы - устранить конкурента на мировом рынке энергетики. Саито делает опытному мозгохакеру Коббу (ДиКаприо) предложение, от которого тот не может отказаться. Но в шкафах подсознания Кобба свои скелеты. Которые мешают ему жить, а всей шайке работать. Все ребята-взломщики очень умные и ушлые: и «анестезиолог», и «технический директор», и «психоаналитик», и «архитектор». Они схватывают все налету и перекидывают по эстафете намного быстрее, чем зритель может проследить логику произносимого и производимого (или ее отсутствие). Немного поерзав на стуле из-за того, что все герои фильма выглядят неприятно умнее его, зритель закрывает на это глаза, вернее переводит их на картинку. Итак, все эти интеллектуалы недалекого будущего, обладающие способностью конструировать свои и чужие сны, делают это …абсолютно по Фрейду. В том смысле, что в снах-то их ущербность и ограниченность прет, как дерьмо из-под тающего снега. Владея таким мощным инструментом, люди смотрят сны, пространство которых не выходит за рамки компьютерной игры! Никакого культурного бэкграунда, никаких аллюзий, - сознание ограниченное, подсознание нищее и линейное. Все, начинаем разгром.1. Это не сны, нет! Это компьютерное стрелялово-бродилово с переходами от одного уровня к другому. Такое может сниться только задротам. Так вот какое будущее предлагает нам Кристофер Нолан: будущее задротов, способных жить и мыслить только в «терминах» компьютерной игры: гонки, коридоры и чуваки с пушками. Чудовищно показательный пример: идиллия, которую создал Кобб со своей покойной женой Мол (Котийяр): кладбище небоскребов (которые супруги-архитекторы выстраивали в пространстве общего сна), сбитые на одной площадке дома детства и прочие реалии и воспоминания их земной жизни, плюс унылый кусок волны, разбивающейся о те же небоскребы… Всё! Это их любовное гнездышко, рай для двоих? Зачем менять шило на мыло, зависая на 50 лет во сне, являющемся калькой с реального мира? Что за убогое воображение у этих влюбленных людей недалекого будущего? А пресловутая «защита подсознания», включенная в голове потенциальной жертвы гоп-компании, Фишера (Мёрфи)? Ничего более оригинального, чем десяток статистов с автоматами придумать было нельзя за такие деньги?.. Хотелось бы верить, что Нолан намеренно показывает нам деградировавшее воображение людей, которые даже во сне ничего кроме небоскребов, автомобилей и автоматов видеть не способны. Но похоже, режиссер не заморачивается. А ведь не назови он эти экскурсии в виртуальную реальность снами, избежал бы ответственности…Сны – благодатнейшая почва для кинематографа, дающая безграничные возможности для преображений, перемещений, декораций, блистательного абсурда, однако режиссер использует только возможность не отвечать за собственный базар. Никаких игр ума, сложных ходов, сюрреалистических метафор… Просто широкоформатный квейк. Жаль загубленного материала, на котором можно было бы сделать фантастический шедевр, обладай режиссер чуть большим воображением, чем необходимо создателю трехмерной стрелялки.2. В фильме совершенно отсутствует та самая нравственная составляющая, которая обязательна в кино, претендующем на культовость. Даже простому боевику нужны как минимум хорошие и плохие парни. Здесь хороших парней нет. А что еще хуже: нет ни одной откровенной сволочи, достойной того, чтобы ее замочила компания главгера. Как нет идеи, за которую стоит сражаться. Один магнат хочет поиметь другого при помощи команды наемников. Все – никаких идеалов. За что боремся? Кому сопереживаем? Фишер ни в чем не виноват, а зрителю предлагается стать соучастником его оболванивания. Ведь Нолан закручивает сюжет с такой лихостью, что волей неволей начинаешь переживать: а вдруг не успеют, машинка-то падает… И ловишь себя на этой мысли почти со стыдом. Кстати, отсутствие нравственной составляющей (объединяющей идеи, «заставляющей задуматься») уже стало характерным для фильмов Нолана (вспомнить тот же «Престиж», где в жестокой борьбе двух амбиций, не стесняющихся в методах, одна побеждает другую на весьма сомнительных основаниях).3. Психологическая часть убога и банальна, на уровне дежурно-американского «хочешь поговорить об этом». Герои картонные. Говорить об актерской игре смешно, потому что играть им нечего. Конечно, у них же никакого бэкграунда, ничего за душой кроме задротства. Сладкие сопли про детишек Кобба и любимую выглядят особенно нелепо на фоне остальных, абсолютно обезличенных героев, не имеющих ни прошлого, ни настоящего - они просто машины. Умничающая малолетка Пейдж в роли строительницы лабиринтов Ариадны, пытающейся по совместительству вывести Кобба из его личного лабиринта, раздражающе неубедительна.4. Все вторично и предсказуемо. Ход фильма запрограммирован, как сны-матрешки. И не надо быть продвинутым зрителем, чтобы догадаться, в какой момент появится чертова жена Кобба, что после запланированного третьего уровня сна возникнет четвертый, а конец будет именно таким, вплоть до издевающегося над зрителем волчка (кстати, единственная во всем фильме работающая деталь).5. Диалоги никакие. Вернее, либо тупые и примитивные, либо имитирующие бурную интеллектуальную деятельность, плохо догоняемую на слух. Ирония отсутствует полностью. Это ужасно для режиссера такого масштаба. Юмор, как обаятельный злодей, мог бы спасти провалы в логике, отсутствие «положительного» героя и нравственной сверхидеи.Ну нету ЧЮ у режиссера Нолана, нету идеи, как и Оскара за лучший фильм и сценарий. Но есть за визуальные эффекты. И это справедливо. ------ ИГРЫ НОЛАНА ------ Кристофер Нолан остается верен своей концепции фильмов. Основная тематика его произведений - игра разума, игра воображения, загадки памяти. Мысль, проходящая сквозь большинство его фильмов: не доверяй своим глазам - это может быть лишь иллюзия. Молодой режиссер умело играет не только с героями своих фильмов, проводя их сквозь испытания, развенчивая их идеи и убеждения, но и со зрителем. Зритель является в фильмах Нолана одним из основным действующих лиц - именно у этого молодого режиссера это заметно более всего. Есть режиссеры, которые снимают для себя, а потом уже ориентируются на зрителя, но не Нолан. Исследование игр разума имеет смысл только при наличии адресата - зрителя.Сон - одна из сложнейших загадок, известных современной науке. Сон часть мозга, а мозг вообще самый сложный и неизученный 'агрегат' известный человеку. Ирония: человеку неизвестен сам человек. Необъяснимые загадки, тайны памяти, иллюзии - все это темы творчества Нолана - все самое загадочное, а потому интересное для человека. Именно поэтому творчество Нолана резко отличается от деятельности других, даже более известных режиссеров. Кристофер берет беспроигрышные темы, интересующие человека всегда, во все времена и века. Но подобная тематика была бы непривлекательной без мастерского исполнения и постановки. Здесь - несомненный талант одного из самых ярких молодых режиссеров современности. Разум и чувства всегда разделены. Есть режиссеры, темой творчества которых является исследование чувств, эмоций, поведения человека в различных ситуациях. Нолан - исследователь разума в современном искусстве. У него нет сильнейших драм, которые всколыхнули бы в зрителе волну переживаний и чувств. Эмоции в его в его творчестве являются лишь следствием происходящего на экране. 'Начало', как и 'Помни' и 'Престиж' представляет собой загадку, головоломку. Все эти фильмы - грани одной идей, сверкающие каждая по-своему. Эта идея завладела Ноланом и он ни на шаг не отходит от нее в каждом своем фильме. Выходит, что 'Начало' это фильм немного и про самого режиссера.В общем, рассуждать на тему сна можно бесконечно. Режиссера затрагивает своим творчеством лишь крохотные краешки этой необъятной величины. Его фильмы 'Престиж, 'Помни' были именно об этом. Однако, 'Начало' является более плоскостным объектом. Понятно, что многоуровневость снов символизирует глубину подсознания, уход и поиски себя, но на деле выходит преимущественно территориальное и временное разделение событий. Точно те же самые действия можно было проделать на уровне одной реальности. В фильм нет сильной психологической подоплеки, которая просто необходима для произведения с такой темой. Поиски себя происходят лишь выборочно, по сценарию, проторенной дорожкой которого ходили уже многие режиссеры. Нет оправдания многоуровневости снов, потому что нет психологического различия сновидений, которых просто не может не быть. Нолан будто специально запутывает зрителя только ради самого запутывания, а не ради раскрытия идеи. Внедрение идеи? Это тема ради самой темы, а не ради урока. Это не плохо. Лично для меня, 'Начало' похоже на многогранную стеклянную призму, которая сверкает под лучами солнца, переливается, но внутри нет сердцевины - только все та же призма, все те же лучи и блики. Однако, призма доставляет Вам огромное эстетическое удовольствие, вы просто не можете оторвать от нее глаз, Вам хочется смотреть на нее снова и снова. А вообще, фильмы Нолана сами представляют иллюзию. Это увод режиссером и уход зрителем от реальности. Ключевая фраза в фильме 'Престиж': вы не находите разгадку, потому что не особо стараетесь, хотите быть обманутым. Это происходит не потому, что создатели показывают нам что-то несуществующее или кажущееся, а потому, что идея самого фильма сводится к иллюзии. Фильмы Нолана это иллюзия в иллюзии. Это добровольный обман режиссером. Однако, каждая его фантазия имеет колоссальное воплощение. 'Начало' - невероятный по красоте и масштабности проект, выходящий за рамки обыденного сознания. Это мир, пропущенный через призму настоящего Художника. Подобной графики, подобных панорам не встретишь практически нигде. Визуально 'Начало' - кино Нового поколения. Если в том же 'Аватаре' шикарно показана несуществующая реальность, то в 'Начале' не менее шикарно изображена реальность, которая нам знакома. В этом существенное преимущество фильма Нолана. Музыка гениального Ханса Циммера как всегда шикарна. Вы заметили, что она не замолкает ни на минуту в фильме? Это создает не то, что трехмерный эффект, а даже четырехмерный.Актерская игра хорошая. Честно говоря, не более этого. Ди Каприо, как всегда впечатляющ, но он будто продолжает свою работы в 'Острове проклятых' - ищет себя. Так как в фильме Скорсезе было больше психологического материала, работа Ди Каприо в том фильме меня впечатлила значительнее. В итоге, у Нолана вышел фильм Нового Поколения - впечатляющий, захватывающий, интеллектуальный, эстетически совершенный. Однако, 'Начало' не настолько гармоничен, чтобы назвать его абсолютным шедевром. Это шедевр жанра, это шедевр времени, это шедевр создателя. 'Начало' не сочетает в должной мере всех аспектов нашей жизни, увидеть которые мы, хоть и не всегда сознательно, так стремимся увидеть в каждом новом фильме, книге, картине, песне. Шедевр это то, что навсегда затронуло Ваше сознание и сердце, это, что изменило Вашу жизнь, ее русло. Именно поэтому шедевр у каждого свой. 'Начало', возможно, всего лишь наиболее приближенный к идеалу большинства вариант воплощения нашей мечты, нашего подсознания, того, что мы ищем.Такой неоднозначный и такой необычный фильм оценивать не буду. ------ 'Ты внимательно смотришь?'(с) 'Престиж' ------ Специально для особо впечатлительных особ представляю 4 уровня своего восприятия «Начала», подобно 4 уровням погружениях главных действующих лиц в фильме. Рецензия, естественно, рассчитана только на тех, кто знаком с простейшей математикой, всем остальным я смело рекомендую пропустить это чтиво мимо своего внимания.Итак, уровень первый. Коротко о фильме. Фильм настолько феноменален, что от его феноменальности закладывает уши. Снимали его и на суше и на воде, и на севере и на юге. Что представляет собой «Начало»? По большому счёту это очередной мыльный пузырь, такой же мыльный и такой же пузырь, как и «Тёмный рыцарь», только немного лучше. Лучше, потому что в фильме не скачет трансвестит с прибамбасами, лучше, потому что не настолько затянут и пуст. Пожалуй, это всё. Хотя отдельно стоит отметить идею. В этом у «Начала» преимущество прямо таки катастрофическое, ведь если в злосчастном «Тёмном рыцаре» главной идеей была борьба извращенца и маньяка, то в «Начале» - мир сновидений. Признаться честно, я очень обрадовался, когда прочёл первые рецензии. Подумал, что Нолан вернулся. Да как вернулся. Выбил у глупых продюсеров 160 миллионов американских рублей, а снял кино в стиле себя молодого. Ну вы поняли… «Помни», «Бессонница». Но, увы. На деле «Начало» - это смесь из «Матрицы» и «Острова проклятых». Не хочу быть первым, кто проведёт конкретные параллели, может потому что я никаких параллелей не нашёл, и на самом деле я тупой идиот, который горит желанием показаться умным, а может потому, что параллели настолько очевидны, что упоминать их лишний раз – пустая трата времени. Уж лучше написать пару пустых и длинных, но невероятно красивых предложений «ни о чём», что я только что и сделал.Уровень второй. Быстро проскочив первый уровень и, особо не сказав о фильме ничего, я считаю, что самое время перейти к чему-нибудь более интересному. А именно – к минусам.Главный минус – это техническая составляющая. Нет, конечно, по сравнению с фильмами Уве Болла и Федора Бондарчука «Начало» смотрится вполне на уровне, но если сравнивать с подобными тяжеловесами, то «Начало» без шансов будет проигрывать всему подряд. Возьмём для начала визуальную составляющую. Излюбленная формула «всё самое зрелищное в трейлер» сработала на все 100. Все самые зрелищные моменты были в трейлере, а потому если вы идёте на фильм ради спецэффектов, то сходите на «Ученика чародея» или пересмотрите «Аватар». Даже абсолютно дебильный «2012» смотрится в разы зрелищнее и интереснее, чем «Начало». Да, можно сказать, что это не главный козырь фильма «Нолана», но тогда возникает вполне логичный вопрос: Зачем весь этот второсортный унылый экшн, если к идее и к сюжету он не имеет никакого отношения? Как правило, экшн представлен в двух плоскостях, в спецэффектах, и непосредственно, в самой постановке. Со спецэффектами, в принципе, ясно – особого восхищения они не вызвали. Тем более, что перед фильмом показали трейлер «Трона», который двумя минутами наглухо перекрыл два часа бесконечного «Начала». А вот насчёт постановки можно заговорить более подробно, ведь здесь есть где развернуться. Это и детский рейтинг PG-13, который, как показала практика слабо совместим с достойным экшном, это и пьяный оператор, это и, собственно говоря, совершенно невнятные и ненужные экшн-сцены. Одно дело, когда на протяжении всего фильма Big Daddy или Ганнибал Смит зрелищно мочат супостатов – это как никак главная идея фильмов, в которых персонажи засветились, то сражение в снегу из «Начала» смотрится не то чтобы лишним, а просто фрагментом из другого фильма. Какое отношение оно имело к идее фильма? Если всё дело в том, чтобы придать фильму драйва и зрелищности, то вышла серьёзная промашка, потому что никакого драйва и зрелищности в перестрелках нет и близко. Это, справедливости ради, вообще не дело Нолана, достаточно вспомнить убогую постановку боёв в «Бэтменах», которые начисто проигрывают всё тому же «Пипцу», снятому за копейки. Вот и получается, что вся техническая составляющая у фильма не ахти какая. Хотя нет. Не вся. Третий уровень.Третий уровень и самое сильное звено фильма. Актёры. Готовясь перечислить актёров, можно упомянуть всех. Всех, за исключением Лео ДиКаприо. Помнится, именно он отказался от роли Патрика Бейтмана в «Американском психопате» из-за боязни потерять уважение поклонников. Отказался ради того, чтобы дважды за год появится в абсолютно одинаковых потных и маниакальных образах параноика. Но если «Остров проклятых» был в новинку и смотрелся свежо и интересно, то в «Начале» начала доставать игра Лео. И эта роль самая сложная в его жизни? Ну да, всё-таки снимали в горной заснеженной местности – действительно сложно было. Холодно как никак. Но ДиКаприо я люблю, а потому не держу на него зла за неудачную роль, тем более, что все остальные актёры справились более, чем удачно. Особенно хороши были Эллен Пейдж, Кен Ваттанабе и Джозеф-Гордон Льюит. Пожалуй, именно актёрская игра оставляют фильм на плаву. Можно конечно сказать, что это визитная карточка фильмов Нолана, но сразу же вспоминается «Тёмный рыцарь», Кристиан Бэйл, Аарон Экхарт.Уровень четвёртый. Так же, как и в фильме это не более чем бонус для тех, кто проникся моими словами и намерен стать моим преданным поклонником, а ещё лучше, поклонницей. «Начало», как это часто бывает, фильм с великолепной идеей, которую так и не удалось реализовать. Пытаясь балансировать на грани между философским полунаучным триллером и напряжённым экшном, Нолан так и не смог выдержать ту идеальную грань, которая необходима для того, чтобы фильм смотрелся гармонично. От экшна отвлекает поверхностная философия фильма, а экшн в свою очередь не даёт раскрыться главной идеи фильма, делая его философию недоработанной и поверхностной.Итог. Я, как первый самопровозглашённый король «Кинопоиска», с уверенностью заявляю, что «Начало» следует оценивать не иначе как на 5 из 10P.S. Надо признаться, что сам я так снять не смогу. Дайте мне столько же денег – я их быстренько промотаю на блэкджек и шлюх, а потому можно поставить под сомнение моё абсолютно верное мнение, но разве не для того существуют гениальные кинокритики вроде меня, чтобы оставлять своё презрительное «фи» на фильме, который просто обречён стать шедевром в глазах простых смертных, и более того, который обречен собрать миллионов долларов ровно столько, сколько «минусов» соберёт моя рецензия. Приятного просмотра.
Джеймс Франко начал вести переговоры с Кристофером Ноланом по поводу роли в фильме. Однако из-за нестыковок в расписании актера он не смог присоединиться к актерской команде. Роль, предназначавшуюся Франко, исполнил Джозеф Гордон-Левитт. ------ Съемки фильма начались 13 июля 2009 года. ------ Леонардо ДиКаприо был первым актером, который дал согласие на участие в проекте.
Кадры, фрагменты из фильма Начало
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Начало смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Начало (2010) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
OST / Саундтреки из фильма Начало слушать онлайн без регистрации
Начало скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Начало / Inception (2010) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Начало с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Начало бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Начало на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Начало через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Начало списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Начало
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.