Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Сериал » Человек в высоком замке через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Человек в высоком замке: Германия и Япония выиграли Вторую мировую. Америка разделена пополам между победителями, но, разумеется, спустя много лет после поражения (действие разворачивается в 1962-м) сознательные американцы организуют глубоко засекреченное подполье. Занимаются повстанцы в основном распространением странной кинохроники, на которой показана победа в войне союзнических войск. Именно с этими пленками в руках в нейтральную зону между двумя Америками отправляются Джо и Джулс — юноша и девушка, пробующие свои силы в борьбе с режимом.
Слоган: «Freedom is under control»
Премьера в мире: 13 января 2015
Рейтинг КиноПоиск: 7.305 (6212)
Рейтинг IMDB: 8.10 (57 880)
Первая радость в новом году. Этот чудный приключенческий достаточно интеллигентный в своем жанре фильм посмотрел за два дня, что называется, влет. Прекрасному выдумщику (и посредственному писателю) Дику везет на экранизации «по мотивам», а по другому никак и не получается в его случае. От одного из лучших романов осталась придумка разделения Штатов, персонажи и ряд сцен и не осталось ничего от интонации недоговоренности и грусти.
Сериал, к слову, почти без воды, совершенно без секса и любовная линия может называться такой с приставкой «квази». Средняя во всем кроме выразительного лица Давалос как и в предыдущей работы - «Город греха» - органична в ретростиле и сдержанной манере, сдержанные японцы и несколько необычный Сьюэлл порадовали.
Порадовали и создатели, которые во второй половине смягчили комиксовую эстетику в сторону большей неоднозначности персонажей. Картина, понятно, развлекательная и мелодраматические мотивы в ней в обилии, но есть и хорошая игра с темами альтернативы и кадрами хроники (девятая серия в этом смысле совершенно выдающаяся). «Волны гасят ветер». Понятно, что и в условиях совершенно комиксового злодейства (в либеральную эволюцию победившего нацизма создатели не верят) совестливые и сомневающиеся останутся, ну так сим и победиши. Парадоксальный ход с «добрым Гитлером» впечатляет. Мельтешенья (всяких там побегов, догонялок) в картине все же некоторый переизбыток есть и это в ущерб воссозданию нюансом мироустройства.
По мере просмотра возвращался мыслями к «17 мгновениям» и даже современному телефильму «Красная площадь»(там ведь тоже есть и политическая интрига с руководством и даже пленки). Нельзя все же аттракцион (пусть и со смыслами и неглупый) сравнивать с драмами, уровнем накала эмоций в них и качеством диалогов. Разные жанры.
Искренне рад продолжению на второй сезон(не все узлы развязаны, отнюдь), надеюсь, что второй сезон не будет квестом в духе «Ходячих мертвецов», надеюсь, что второй сезон будет крайним и создатели отнесутся ответственно к своей работе. ------ Для тех, кто сомневется, что у нас все еще очень хорошо... ------ 10 из 10
И вот почему.
Очень часто я встречаю в соцсетях возгласы, в основном, малолеток, о том, «как было бы классно, если бы Рейх победил». Собственно, этот сериал показывает: ничего не было бы хорошо. И этих, восклицающих, с большой вероятностью - тоже не было бы.
Каким был бы наш мир, подели его между собой японцы и немцы. Какими были бы мы (и были бы?!), если бы идеи Рейха и японской Империи победили бы?
Как была бы устроена жизнь? К чему бы это привело? Сколько людей погибло бы? Скольких людей с ограниченными физическими возможностями уничтожили бы? У нас не было бы всего того, что мы так ценим сейчас. И главное: у нас не было бы свободы.
В сериале мы видим, как отъявленные ублюдки по личным обстоятельствам задумываются о целесообразности проводимой политики; как люди, стремящиеся к свободе (как им кажется) уподобляются худшим нацистам; как один человек может влиять на ход истории, спасая миллионы жизней; как желание мести уничтожает лучшие, казалось бы, побуждения.
Сериал для тех, кто любит накал эмоций, чудовищные непреодолимые обстоятельства, слезы и страх сквозь дикое желание быть правильными. Это кино для тех, кто считает, что в его жизни все хуже некуда. Для тех, кто хочет взглянуть на альтернативную историю. Для всех нас.
Я просмотрела два сезона за 4 дня. При условии, что времени на фильмы у меня очень мало. Этот сериал - затягивает с первого диалога и не отпускает до последнего кадра. Пожалуй, переплюнуть этот сериал по эмоциональности, интеллектуальности и мистицизму вряд ли сможет какой-то еще сериал в этом году. На данный момент из всего, что я просмотрела за свою жизнь (а это очень много фильмов и сериалов), по вышеуказанным критериям «Человек в высоком замке» - лучший. ------ Искусство оживления големов ------ По произведениям Филипа Дика снято немало фильмов, но стоящие экранизации можно пересчитать по пальцам одной руки.
И тут, как гром среди ясного неба, сериал по книге «Человек в высоком замке».
Вау! Нужно ли говорить, что уровень ожиданий от такого проекта был заоблачный?
Во-первых, потому что Дик - один из моих самых любимых писателей.
Во-вторых, он однозначно, один из лучших фантастов, чьи произведения одновременно глубоки по замыслу и крайне оригинальны с точки зрения историй, через которые автор свой замысел раскрывал (а «Человек в высоком замке» так и, вообще, получил «Хьюго»).
В-третьих, исполнительный продюсер сериала Ридли Скотт - человек, которому мы обязаны появлением таких фильмов, как «Бегущий по лезвию» и «Чужой».
В-четвертых, снимает все это Amazon Studios, про которых я не знаю ничего, кроме того, что у них более чем достаточно денег для того, чтобы сериал не страдал от плохого финансирования.
Казалось бы, что может пойти не так?
Первое, о чем хочется сказать - это диалоги.
Диалоги в сериале просто ужасны. Персонажи общаются между собой, но фразы, которые они произносят, предназначены исключительно для зрителя. Причем для зрителя ленивого, такого, которому вникать в контекст и читать между строк совсем не интересно.
Почти все диалоги представляют собой экспозицию в чистом виде, а актеры, вынужденные эту ерунду произносить, выглядят, как сотрудники какого-нибудь тематического парка, чья задача не создание и раскрытие образа персонажа, а ненавязчивое информирование посетителей.
Я понимаю, что сценарист хотел погрузить зрителя в контекст как можно быстрее, пока тот не заскучал, потому и старался с излишней настойчивостью подсовывать ему маркеры, долженствующие продемонстрировать, что реальность сериала действительно «альтернативная». Но от всей этой суеты становится немного грустно, потому что она есть всего лишь показатель уровня недоверия к зрителю и к его способности проделывать определенную работу в процессе просмотра сериала.
Ведь мы говорим о произведении, изначально ориентированном на аудиторию думающую.
Так зачем же, спрашивается, обращаться к такой аудитории с уровня гораздо более низкого? Разве что с целю расширить ее. А подобное расширение неизбежно приводит к необходимости что-то упрощать, что-то разжевывать и, как следствие, привлекая одну аудиторию, можно запросто оттолкнуть другую.
Теперь несколько слов об актерах. Я, конечно, понимаю, что сложно создавать глубокого и сложного персонажа, если реплики, которые ему разрешают произносить сплошь идиотские. Но, наверное, можно было хотя бы попытаться.
Однако в процессе просмотра у меня не сложилось впечатления, что актеры хотя бы пытались. Ни одна сцена (да-да, ни одна!) не была сыграна так, чтобы в нее захотелось поверить. Справедливости ради стоит отметить, что некоторые сцены таковыми были уже на уровне сценария, но, наверное, в этом и проявляется мастерство актера, чтобы заставить зрителя поверить, если и не в ситуацию, то, как минимум, в персонажа.
А в персонажа поверить не получается, потому что все актеры ведут себя в кадре так, словно им выдали методичку, в которой было прописано все, включая выражения лиц и жесты, и под страхом смерти запретили отступать от нее.
К слову о методичке. Ощущение «методички» не покидало меня на протяжении всего просмотра.
И это претензия даже не знаю к кому: то ли к сценаристам (один из сценаристов, меж тем, Фрэнк Спотниц, писавший сценарии для «Секретных материалов»), то ли к режиссерам (среди которых, например, Брэд Андерсон - «Машинист», «Прослушка» и т. д.).
В любом случае, получившийся сериал больше напоминает попытку сделать что-то по учебнику, нежели результат творчества.
То есть понятно, что люди работавшие над ним - профессионалы. Они знают что и как делать, чтобы получился конечный продукт. И он получился, но продукт этот - просто голем.
Голема можно слепить, придав ему сходство с человеком, можно, проведя определенный ритуал, заставить его двигаться и посторонний наблюдатель даже с некоторой вероятностью примет его за человека. Но человеком голем, тем не менее, не станет.
Проблема данного сериала заключается в том, что создателям не только не удалось слепить голема, но и двигается он довольно неуверенно.
Многие сцены, изначально содержавшие в себе очень мощный эмоциональный заряд, просто не сработали и это выявляет еще одну проблему сериала - практически нулевую динамику повествования.
В сериале происходят самые разные события - перестрелки, убийства, пытки, но чтобы ни происходило с персонажами, те реагируют на это если не спокойно, то, по крайней мере, отрешенно. Спектр эмоций, демонстрируемых персонажами весьма узок, а в своих крайних значениях их проявления настолько сдержанны, что пропадает весь эффект.
Кто-то может возразить, что такова атмосфера сериала, что, дескать, так и было задумано. Возможно. И, возможно, что люди, живущие в реальности, описываемой в сериале, действительно должны утратить часть своей эмоциональности. Но в таком случае, эта сдержанность должна каким-то образом компенсироваться. Люди, силою обстоятельств лишенные возможности выражать свои эмоции привычным способом, должны искать другой способ выражения, а если этого не происходит, то на выходе получается приключение героев под антидепрессантами.
Но и эту задачу решить создателям сериала не удалось. Как следствие, повествование, даже в моменты наивысшего напряжения, не вызывает ничего, кроме скуки, потому что персонажи не доносят до зрителя свои переживания, не делятся ими, не делают зрителя соучастником происходящего. Они просто сообщают: мне плохо, мне страшно, я убил человека и пока не могу осмыслить этот опыт.
Но мне-то как зрителю интересно именно соучастие. Я не хочу услышать историю, я хочу ее прожить. А вместо этого мне приходится выслушивать рассказ очевидца и представлять себе как интересно это могло бы быть, если бы очевидец был бы хорошим рассказчиком.
Что мы имеем в результате. А имеет мы сериал, который имел все для того, чтобы стать отличным, а стал посредственным. Мы имеем интересный сеттинг, наслаждаться которым сложно из-за людей в кадре. Тем не менее, свою аудиторию и рейтинг сериал получил, а это означает, что и другие проекты могут получить право на жизнь и, вполне может быть, что их судьба сложится лучше. Да и у Дика еще много чего можно было бы перенести на большой или на малый экран. Тот же «Убик». Хотя за «Убик» страшно.
Впрочем, можно верить и в то, что в альтернативной реальности, которые так любил Дик, «Человека в высоком замке» сняли хорошо. И не только его.
А в этой реальности: ------ второй сезон ------ Марку держат и второй сезон, в общем, не разочаровал. Альтернативный мир оброс детальками, сопротивление дегероизировано вследствие аморальности, очередной суперплан в концовке провалился. Удачные последние две серии определяют общее впечатление и заставляют примириться с вяловатым дебютом. Сериал закончился на полуслове - ждем продолжения.
Новых ярких персонажей могло быть и побольше. Нет вопросов к японскому генералу и тайному заговорщику, но фигуры масштаба Гейдриха не появилось. Персонаж Руперта Эванса остался очень картонным - надеюсь, третий сезон обойдется без него.
Сезон тащит на себе мощнейший Руфус Сьюэлл, который совершенно затмил неброскую Давалос. Как по мне, Сьюэлл никогда не был столь харизматичен и, полагаю, нас ждут дальнейшие ретровкрапления, призванные объяснить его эволюцию. Чрезмерно анемичен и Тагава, эдакий странник между мирами и одновременно рояль в кустах.
Хотелось бы посмотреть продуманную мифологию и нейтральной зоны. ------ Реалистично. Глубоко. Увлекательно. ------ Завершив просмотр второго сезона, могу с уверенностью сказать, что это один из лучших сериалов в истории. Впрочем, главная заслуга, очевидно, принадлежит автору одноименного романа - Филиппу К. Дику, однако и создатели экранизации постарались на славу.
Сериал абсолютно реалистичен, все детали нацистской Америки переданы так, будто это было на самом деле. Сюжет лихо закручен, однако все происходящее полностью правдоподобно, что заставляет по-настоящему сопереживать героям. Следует также отметить прекрасный кастинг, в котором первый приз я бы отдала Руфусу Сьюэллу. Его обергруппенфюрер Смит - одновременно негодяй и семьянин. Он и жесток, но благороден. Он без всяких сомнений отправит на пытки и смерть врага, но сам готов пожертвовать жизнью ради своей семьи и своего служения Рейху.
Вообще, тема чести и самопожертвования - одна из главных в этом фильме. Эти качества, которые традиционное принято уважать, проявляют тут не только герои Сопротивления, которым «положено» быть хорошими, но и априори отрицательные персонажи - такие, как Смит и шеф японской полиции Кидо. В то же время борцы с нацистами - при всей героичности их миссии - зачастую демонстрируют не меньшую жестокость, чем фашисты. Это делает сериал многомерным, а персонажей - живыми сложными личностями.
«Человек в высоком замке» - это кино, которое не только развлекает, но и заставляет задуматься: где грань между добром и злом, на какие злодеяния можно пойти ради благой цели, что важнее - жизнь человека или великая миссия.
Я с нетерпением жду третьего сезона и ставлю 9 из 10 (минус балл за небольшое «провисание» середины второго сезона, которое однако с лихвой компенсировано напряженностью последних двух серий).
Сериал основан на одноименном научно-фантастическом романе Филипа К. Дика, опубликованного в 1962 году и написанного в жанре альтернативной истории. В 1963 году книга получила премию «Хьюго» за лучший роман года. ------ Сериал основан на одноимённом романе Филипа К. Дика (1928-1982) о мире, где Вторую мировую войну выиграли страны Оси. В книге Дика фигурирует роман «Когда наестся саранча», написанный человеком из высокого замка, в котором описана «альтернативная реальность» - в ней победителями во Второй мировой войне стали союзные державы, но мир не похож на наш. В сериале вместо романа «Когда наестся саранча» фигурирует кинохроника под таким же названием. ------ Мужчина в ресторане «Санрайз» складывает из бумаги фигурку единорога. Это дань памяти фильму «Бегущий по лезвию» (1982) режиссёра Ридли Скотта, который продюсировал этот телесериал. «Бегущий по лезвию» снят по мотивам романа Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах» (1968). Этот сериал является экранизацией романа Дика «Человек в высоком замке» (1961). ------ Авторы телесериала потратили немало времени и приложили немало усилий для изучения таких областей как мода, технологии и музыка при создании альтернативного мира, сочетающего в себе элементы культур нацизма времён Второй мировой войны и общества империалистической Японии, с одной стороны, и американской культуры середины 1950-х годов - с другой. Действие сериала разворачивается в 1962 году, но присутствие различных черт предыдущего десятилетия указывает на культурный застой, который был бы неизбежен в тоталитарном режиме. ------ 24 ноября 2015 года, то есть вскоре после того, как весь 1-й сезон стало можно посмотреть на Amazon Video, появление в нью-йоркской подземке рекламных постеров с гербом Третьего рейха (орёл, держащий в лапах дубовый венок со свастикой посередине) вызвало настоящий скандал. Губернатор штата Нью-Йорк лично распорядился убрать все постеры, что и было немедленно сделано. ------ Автор сценария и исполнительный продюсер Фрэнк Спотниц заявил, что продумал весь сериал до конца, и знает, чем всё закончится. Прежде чем написать концовку сценария 1-го сезона, Спотниц заручился согласием Amazon Studios на съёмки 2-го сезона, так что повествование не оборвётся на полуслове. Кроме всего прочего, Спотниц пообещал, что во 2-м сезоне зрителям станет известно, что произошло в мире тоталитаризма с афро-американцами. ------ В 1-й серии показана проходящая на высоте над землёй железная дорога - это эстакадная линия монорельса в Сиэтле (штат Вашингтон, США). ------ Бытует мнение, что композиция «Эдельвейс», которой начинается сериал, является народной австрийской песней. На самом деле она была написана для фильма-мюзикла Роберта Уайза «Звуки музыки» (1965), который никогда не был бы создан, победи нацисты во Второй мировой войне. ------ Производство сериала шло с перерывами и остановками несколько лет. В 2010 году было объявлено, что BBC начинает работу над мини-сериалом из четырёх частей по мотивам романа Филипа К. Дика, и что продюсером выступит Ридли Скотт. К 2013 году работа над мини-сериалом перешла на канал SyFy, а к Скотту в качестве продюсера присоединился Фрэнк Спотниц. Только после этого производство перешло компании Amazon, и 1 октября 2014 года начались съёмки пилотной серии. ------ Филип К. Дик не только ввёл в свой роман китайский философский трактат «И цзин» ('Книга Перемен»), но и читал эту работу, чтобы понять, в каком направлении стоит пустить развитие сюжета. Фамилия персонажа романа мистера Бейнса позаимствована у одного из переводчиков «И цзин» того издания, которым пользовался Дик ('И цзин», Princeton NJ: Princeton University Press, перевод Ричарда Вильгельма и Кэри Ф. Бейнса). ------ Пропагандистские плакаты Второй мировой войны, полностью закрывающие стену ресторана «Санрайз» в Каньон-Сити, на самом деле закрывают стенную роспись кафе городка Рослин (штат Вашингтон), нанесённую туда ещё в 1990 году, когда из-за высокой стоимости съёмок на Аляске в Рослине снимали телесериал «Северная сторона» (1990-1995). ------ Производство сериалов Amazon Studios несколько отличается от того же процесса у традиционных телевизионных каналов. Здесь производят пилотные серии огромного количества будущих сериалов и программ, затем пускают их в эфир, собирают данные о мнении аудитории и только затем претворяют самые многообещающие проекты в полноценные сериалы. Премьера пилотной серии состоялась 15 января. Интерес зрителей превзошёл все ожидания, и 18 февраля 2015 года было объявлено, что будет снят сезон из 10 серий. Последовавшие 9 серий вышли в эфир 20 ноября 2015 года. ------ Личный замок и ставку Гитлера снимали в замке Хоэнверфен в Австрии. Этот же замок снимали в фильме «Там, где гнездятся орлы» (1968) Брайана Дж. Хаттона. ------ 20 апреля 2015 года съёмки начались в Ванкувере (провинция Британская Колумбия, Канада). ------ «Teikoku Station&dbquo;приблизительно переводится как «Имперская станция“».
Во втором сезоне можно увидеть УАЗ-469. Встречается он как авто сопровождения или транспорт Японской армии. Однако, действия сериала происходят в 1962 году, а производство УАЗ-469 началось в 1972.
Кадры, фрагменты из фильма Человек в высоком замке
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Человек в высоком замке смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Человек в высоком замке (2015) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Человек в высоком замке скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Человек в высоком замке / The Man in the High Castle (2015) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Человек в высоком замке с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Человек в высоком замке бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Человек в высоком замке на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Человек в высоком замке через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Человек в высоком замке списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Человек в высоком замке
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.