Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Сериал » Йеллоустоун через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Йеллоустоун: «Йеллоустоун» — это драматический неовестерн канала Paramount Network, созданный номинантом на премию «Оскар» Тейлором Шериданом, автором сценариев к таким успешным криминальным триллерам, как «Убийца» и «Любой ценой». Сериал, как и предыдущие работы Шеридана, будет отличаться суровыми, недружелюбными, не прощающими ошибок ландшафтами, в которых обитают брутальные мужчины, делающие жестокие вещи с другими брутальными мужчинами. Проект может похвастаться внушительным бюджетом и многослойным конфликтом с участием коренных обитателей Америки, алчных нефтяников, криминальных элементов и владельцев местных ранчо, на территории которых и развернется бескомпромиссная борьба. По признанию многих зарубежных критиков, «Йеллоустоун» входит в топ лучших летних новинок американского ТВ. Главную роль в сериале исполняет легенда кинематографа, двукратный обладатель премии «Оскар» Кевин Костнер. Джон Даттон (Кевин Костнер) — честный фермер с непростым прошлым, обладающий мощной харизмой и не жалеющий ни об одном совершенном грехе. Вместе со своей семьей он контролирует одно из крупнейших ранчо в США, перманентно отбиваясь от нападок тех, с чьей территорией граничит его земля. Жаждущие обогащения застройщики, немногочисленные, но свирепые обитатели индейской резервации во главе с новым вождем и владельцы первого американского национального парка «Йеллоустоун» — все они хотят наложить лапу на собственность Даттонов. «Все будто забыли, чья это долина», — сетует разгневанный Джон, пытаясь оценить масштабы грядущего бедствия и ресурсы для отпора чужакам. Отстоять свое будет не так-то просто, ведь дело происходит в жестоком мире, не поддающемся контролю СМИ и правительства, в мире, где балом правят богатеи, а убийства и грабежи никогда не становятся сенсацией. Эти земли жаждут крови, обстановка накаляется с каждым днем, и вопрос только в том, кто нанесет первый удар. Даттонов ждут не шашки, а шахматы, и играть придется с настоящими мастерами...
Ограничение к просмотру по возрасту: зрителям, достигшим 18 лет
Премьера в мире: 19 июня 2018
Рейтинг КиноПоиск: 8.651 (229933)
Рейтинг IMDB: 8.7 (245135)
Once in the Wild Modern West ------ Это печально, но в последние годы мы видим все меньше сериалов и фильмов, рассказывающих удивительные истории людей, живущих на бескрайних просторах «нетронутой» Америки, про людей, которые не имеют суперспособностей, не являются харизматичными детективами, не выигрывают громкие дела в судах или просто напросто не живут в огромных городах со всеми прилагающимися соблазнами. Но не все так плохо, есть достойные представители своего жанра и сейчас, чего только стоит сериал «Забытые богом» с Джеффом Дэниелсом в роли бескомпромиссногоголовореза, сериал поражал своим визуальным рядом и красотой кадра. Так же хочется отметить, как гениально была перенесена эта атмосфера в суровые реалии современности, где всем правят кровожадные банки и корпорации в фильме «Любой ценой» с Беном Фостером и Крисом Пайном в главных ролях. Первым признаком, почему же стоит обратить внимание на сериал «Йеллоустоун», является тот факт, что режиссер Тейлор Шеридан приложил свою руку к написанию вышеупомянутого фильма «Любой ценой» и такому шедевру как «Sicario», а производством сериала занимается легендарная «Paramount», а ее заслуги в производстве кино жанра вестерн просто неумолимы. Чего только стоят такие хиты как «Однажды на Диком Западе» или «Человек, который застрелил Либерти Вэланса». Уже с первого взгляда на данный сериал можно со спокойной совестью заявить, что на данной картине стоит уделить внимание, но давайте взглянем, сможет ли она пополнить список бессмертного жанра вестерн и встать наравне с шедеврами Джона Уэйна, но уже в современном сеттинге и на новый лад.События разворачиваются в прекрасном штате Монтана вокруг ранчо семьи Даттон. Сама же семья состоит из хладнокровного главы семейства - Джона Даттона(настоящий ковбой в душе и на экране Кевин Костнер), Кори Даттона (Люк Граймс) - единственного сына, который оставил семейство и захотел сбежать в резервацию от властного отца, Джейми Даттона (Уэс Бентли) - сына, который пошел учиться на юриста и обеспечивать благополучие семьи с помощью буквы закона, Лии Даттона (ДэйвЭннэйбел) - сына, занимающегося охраной и правопорядком на ранчо и Бет Даттон (Келли Райли) - дочери, которая занимается финансами и по совместительству является искусной манипуляторшей и обольстительницей. В один прекрасный день семейство Даттон обнаруживает, что принадлежащее им стадо скота пересекло границу бескрайнего участка ранчо и оказалось на территории индейской резервации. По приезду на место, отец семейства обнаруживает, что проволока, охраняющая стадо, была снята и убрана, что подразумевает злой умысел. Одновременно с происходящими событиями, новым вождем резервации становится Томас Рейнвотер(Джил Бирмингем), который хочет продемонстрировать свое влияние и решительность избирателям, отказывшись выдать украденное стадо хозяину. Данное решение бесспорно не останется без ответа и повлечет за собой целую междоусобную войну со всеми вытекающими последствиями. С третей стороны баррикад выступает городской строительный магнат Дэн Дженкинс (Дэнни Хьюстон), у которого так и слюнки текут по ранчо Даттон, которое он нетерпеливо планирует застроить кондоминиумами со всеми удобствами для «больших кошельков. Находясь в постоянном состоянии беспокойства и предчувствуя начинающуюся войну, Джон также пытается наладить свои отношения с Кори, который женат на индианке, а также их сыном, которые постепенно все дальше от него отдаляются. Это история является не только современной интерпретацией войны ковбоев и индейцев, где теперь вместо луков и револьверов выступают штурмовые винтовки, но это еще и история о вечном теме, которая никогда не иссякнет – отцы и дети. Извечное непонимание и завышенные стандарты старшего поколения столкнутся с юношеским максимализмом, жаждой свободы, а также с рвением заслужить уважение своих родителей. Также, это история о столкновении классического образа провинциальной и умиротворяющей жизни, приближенной к природе и всему живому с бескомпромиссной и наступающей по всем фронтам урбанизацией и ее стремлением к городскому стилю жизни нон-стоп.Сам же сериал просто ошеломляет своей реальностью. Нетронутая красота Монтаны до умопомрачения прекрасна. Застилающие взор пейзажи заснеженных гор и сочно зеленые бескрайние равнины так и манят к себе. Бегущие стада диких бизонов и мустангов источают всю ту мощь, которой обладала матушка природа в своем первозданном виде. Красота кадра и мастерство операторской работы прекрасно передают всю эту атмосферу до дрожи реалистично. Культура деревенского образа жизни давненько не была столь привлекательна для зрителя, без варки мета и пьяных реднеков, которые все свое свободное время проводят за стрельбой по банкам. Все снято на натуре и без обилия зеленого экрана, что и вдохнуло эту освежающую струю аутентичности. Мелочи, вроде колыхающейся травы на летнем ветерке или дикого стада, свободно гуляющего по просторам ранчо, создают атмосферу в которую хочется окунуться с головой и уже никогда не возвращаться в душные мегаполисы. Что же касается актерской игры, то тут даже проблематично подобрать какие либо слова, кроме как восхитительно. Кевин Костнер словно родился с ковбойской шляпой, еще с «Хэтфилдов и Маккоев» он застолбил за собой непоколебимый образ настоящего олдового ковбоя, хладнокровного и рассудительного парня, прямо с пачки сигарет «Мальборо». Его игра ни на секунду не дает усомниться в реальности происходящего и не дает понять, что вы сейчас находитесь по другую сторону экрана, а не где-то рядом на ранчо, пытаясь разрешить очередную возникшую проблему плечом к плечу со всеми героями. Да и не одним Коснером богаты, все остальные актеры имеют богатый опыт съемок и ничуть не уступают оскароносному отцу семейства. Все происходящие события задевают до глубины души и уже с первой серии ты бескорыстно сопереживаешь всем протагонистам, пытаясь понять их мотивы и предрассудки. Компания «Paramount» инвестировала в сериал огромные средства, возложив на него большие надежды, и, впервые за долгое время, эти надежды оправдались. На экране виден каждый цент, потраченный на этот замечательный проект, вся душа и усилия, которые приложила съемочная группа для создания этого шедевра.Сериалу стоит уделить внимание абсолютно любому, будь то закоренелый любитель экшена или тонкой натуры ценитель душераздирающих драм, ведь именно здесь каждый найдет что-то для себя и непременно останется доволен увиденным, наслаждаясь поистине отличным сериалом, хоть по качеству и хронометражу я бы и отнес его к представителям киноиндустрии. Это старая добрая и всем известная история, которая очень напоминает хиты прошлого, но уже в новом формате, а он ничем не хуже атмосферных шедевров, снятых десятки лет назад.9 из 10 ------ СПК имени Даттона ------ По-моему, ещё лет двадцать назад сериалы считались «вторым сортом» киноиндустрии, а сниматься в них было неминуемым позором для любого топового артиста. HBO, Netflix и им подобные за эти годы совершенно изменили картину мира. Настолько, что, например, актёра, вдруг отказавшегося от съемок в «Игре престолов» ради полнометражного боевика, в комментариях к новости все единодушно назвали кретином. Кстати, «все» оказались правы: боевик провалился, а «ИП», невзирая на сокрушительное фиаско последнего сезона, навсегда останется феноменом в истории кино.«Йеллоустоун» лично я бы включила в ТОП-10 - ну, или ТОП-20 лучших проектов наблюдаемого нами «сериального ренессанса» - и поставила бы где-то рядом с «Карточным домиком», тоже микстом из человеческой драмы и политики с прекрасной режиссурой, отличной операторской работой и столь же идеальным кастом. Правда, если в «КД» больше политики, то здесь основной упор сделан на драму.Главная звезда «Йеллоустоуна» - Кевин Костнер, один из самых вдумчивых в плане выбора работы актёров, который никогда не хватался за «всё подряд». Это качество, увы, не спасло его от нескольких вопиющих «проколов», но, как по мне, за «Месть» и за «Спасателя» простить ему можно даже «Водный мир». За «Йеллоустоун», кстати, тоже. Его персонаж - Джон Даттон, владелец огромного ранчо на границе с национальным парком, по сути «государства в государстве», где царят свои порядки и даже есть свой народ - ковбои, преданные хозяину до мозга костей. Настолько, что готовы на преступления ради интересов ранчо, соглашаются на его фирменные клейма и не мыслят жизни вне этого места. Другие там не приживаются. У Даттона, как у любого не случайного богача и по-настоящему сильного мужчины, огромное влияние в штате и дикое количество сильных врагов. А ещё у него «в анамнезе» давно погибшая любимая жена, недавно потерянный сын, высокопоставленная любовница и трое взрослых детей, которые, кажется, одновременно любят и ненавидят как отца, так и друг друга. Даттон, его отпрыски, его работники неидеальны. Все периодически творят плохие дела, один выживший сын годами бойкотирует патриарха, другой предаёт, хотя быстро спохватывается, но косячит ещё больше, а дочурка, Бет, хамит людям, как дышит. Но не проникнуться их интересами невозможно, потому что они - за исключением одного из сыновей - цельные люди, с чёткой и понятной мотивацией, научившиеся выживать и процветать в диком мире. Особенность хищнической стратегии Даттона в том, что для «травоядных» он вообще не опасен. Не то чтобы добро с кулаками... Скорее, человек с принципами и готовностью любой ценой защищать то, что ему дорого. А дороги ему его ранчо, а также люди и животные, которые на нём живут. И, как ни странно, худенькая и вечно злющая хамка Бет в этом смысле похожа на своего внешне уравновешенного отца гораздо больше братьев. Их ещё надо уговаривать стоять за консервативный уклад против новых витков и акул капиталистического прогресса, а Бет - из тех, кто безусловно встаёт плечом к плечу с отцом при любых, даже самых неблагоприятных раскладах. Стерва, но верная и надёжная.Снимают проект попеременно пять режиссёров, однако цельность у него просто потрясающая. Ни одного сюжетного провисания, ни единой непроработанной арки... Впрочем, если присмотреться к этой команде, удивляться качеству сериала не приходится. Например, Тейлор Шеридан и Бен Ричардсон до этого подарили нам «Ветреную реку» (кино не хуже «Трёх Биллбордов»!), Джон Дал - «Миллиарды», а Эдвард Бьянчи - «Подпольную империю». Лично для меня эти ребята совершенно по-новому открыли Люка Граймса, Уэса Бентли и Коула Хаузера. Они им фактически впервые дали шанс на драму - а это подарок для любого актёра. Граймс ведь вообще рисковал остаться в амплуа молодёжных кумиров, пока не состарится: на эпизодических ролях симпатяжек в картинах вроде «Настоящей крови» и «Пятидесяти оттенков серого» серьёзную карьеру не построить. Второй хоть и отметился в шедевре «Интерстеллар», но для широкой публики так и остался Сенекой Крейном из попсы «Голодные игры», что тоже не сахар. Коул Хаузер был неплох в «Черной дыре» и «Слезах солнца», но, ребята, в «Йеллоустоуне» вы его сразу даже не узнаете - он, на мой взгляд, здесь наиграл на «Эмми». Парень набрал вес, сменил масть, отпустил бороду, но оно того стоило: роль прихвостня Даттона, почти приёмного сына Рипа, явно лучшая в его карьере. А вот перфомансы Келли Райлли не удивили от слова «совсем»: она уже показывала себя блестящей актрисой в «Райском озере» и втором сезоне «Настоящего детектива». Здесь девушка просто отточила навыки. А есть ещё Хьюстон («Преданный садовник», «30 дней ночи»), МакДонаф («Широко шагая»), Эсбиль («Ветреная река»)... Помимо великолепного визуального ряда (красоты Монтаны операторы передали на славу), я бы отметила ещё одно явное достоинство сериала - он абсолютно лишён частого для таких историй (могучая кучка против системы) ненужного пафоса. Одним словом: начните смотреть «Йеллоустоун», не пожалеете. ------ 4 сезон ------ Такого резкого падения на самое дно я не то что не ожидал, я вообще не помню подобных прецедентов. Ну то есть, когда шоу от сезона к сезону становится хуже - это вполне себе обычная ситуация и мы видели это много раз. Но когда сериал держит высокую планку три сезона, а затем резко скатывается до уровня 'ходячих' 9-го сезона - это уже боль, невероятное разочарование и сигнал о том, что канал прикрыл для данного шоу кислород в виде зеленых американских президентов.Из брутального, красивого, умного, дерзкого, интригующего и забористого современного вестерна, сериал превратился в документалку про заповедник Йеллоустоун и диалоги о рыбалке, диалоги об охоте, диалоги про карты, диалоги за ужином, диалоги про ужин за ужином, диалоги на крыльце, диалоги про любовь и во всякие другие диалоги про 'воду' с 'водой' и по 'воде', которые вообще никак не влияют на сюжет и не развивают его. Чтобы хоть как то разбавить диалоги про диалоги, создатели добавили по несколько кантри песен в каждую серию под ковбойские будни и средненькую операторскую работу, а так же вывели Джимми в отдельную сюжетную арку, и добавили на ранчо сироту подростка, с которым можно было бы вести диалоги про лошадей, диалоги про траву, диалоги про грязь на ботинках, ну и вести другие невероятные беседы сидя попой на земле.Время в этом сериале в привычном для нас понимании не существует. И если в первых сезонах можно было хоть как-то закрывать на это глаза (хотя в третьем уже нет), то в четвертом в параллельный монтаж запихивают события, которые с одной стороны проходят за пару дней, а с другой такое ощущение что прошло несколько месяцев или лет. Но возможно дело только в Джимми, который оказался хранителем времени или может быть просто умеет иногда возвращаться в прошлое. Он лечит травмы позвоночника за пару дней (и так дважды) и становится крутым ковбоем за неделю, ну или как минимум за то время пока в бараке играют в карты. Все хоть какие-то события произошедшие в четвертом сезоне можно уместить в одну серию, а то и меньше. Философию, заложенные в первых сезонах правила, принципы, характеры персонажей - всё убили напрочь! Тейлор Шеридан похоже ушел писать какое-то другое кино и остался здесь только покататься на лошади, а всю сценарную работу доверили какому-то ПТУ-шнику, который понятия не имеет про что и про кого были первые сезоны, да и в принципе не может придумать ничего интересного для данного шоу.Единственное светлое пятно в фильме - это Бэт Даттон. Возможно Келли Райли просто-напросто сама себе писала все тексты, от того и 'пострадала' меньше всех. Хотя и здесь не всё так однозначно.Короче, я настоятельно рекомендую к просмотру первые три сезона сериала Йеллоустоун, потому что они настоящая находка и смотрятся на одном дыхании. Но, когда вы включите четвертый сезон, то не забудьте сесть поближе к компьютеру или взять в руки пульт, чтобы можно было быстро нажимать на перемотку вперед. 2 из 10 ------ Максимализм на фоне программы 'в мире животных' ------ Тяжело судить весь сериал одним отзывом, так как по какой-то причине это два совершенно разных проекта. Один заканчивается где-то на третьем сезоне, а с четвертого начинается другой. Если говорить о первых сезонах то это довольно неплохо сериальчик с таким количеством экшена, что приходятся беспрестанно пялиться в экран, а отвернувшись на минуту станет неясно, кого на этот раз убили, кто, за что, и почему все это игнорируют. Не знаю, насколько эта жизнь вообще достоверна, но если бы не было заявлено, что это наши дни, мне бы подумалось, что это начало прошлого столетия. Все имеют права шерифа, шериф может связать гражданского, потому что тот 'плохой сосед', засунуть под решетку на дороге и оставить, может получить ордер на арест и перестрелять дюжину людей, никто не пишет подробных отчётов, не ищет убийц (а если ищет, то чтоб убить, а не арестовать) происходит какая-то круглосуточная вендетта, любой разговор начинается с перестрелки. Закон, насколько я понимаю, в штате не работает, прокурор словесно поощряет либо порицает убийства. И бегают коровки.Вторая часть сериала (примерно с 4го сезона, может даже чуть раньше) - это вообще что-то с чем-то. Вместо экшена мы резко получаем музыкальную трагикомедию, постоянные затяжные разговоры с томным молчанием, стенания то о том, что ванна слишком большая, то комната слишком огромная, то роскошь это такая мука невыносимая, а ещё по 3-4 песни от начала и до конца в каждой серии, под прыганье, беганье и лягание. Без смысла, без цели, просто видеоряд того, как бегают лошадки. Разговоры занимают примерно 70% серии (к сожалению, остальные 30% занимает тишина и очень редкие теперь уже убийства и перестрелки), причем смыслом они не обременены - то это разговоры про лечебную грязь, то про старость, ещё про то, что быть ковбоем это искусство, это жизнь, это жертва, это путь и много всяких высокопарных фраз, которыми я не знаю кто вообще может разговаривать в реальности. Если в начале сериала мы видели надвигающуюся грозовую тучу прогресса, которая скоро, уже очень скоро сметёт ранчо, вот уже стоит на пороге, то теперь у всех резко есть время целый день кататься на лошадках, драться друг с другом из-за девушки или гитары, мыться в ручье полдня. И мальчик-сирота, вынужденный слушать от богачей, почему они богачи и почему у него в этой жизни нет шанса.Из положительных моментов жирным плюсом могу выделить Бет Даттон, из-за которой продолжа упорно смотреть этот душный документальный фильм про лошадок, песочек и травку. Думаю, если бы они оставили с 4го сезона её одну и построили сюжет на том, как она достигает целей отца, шоу получилось бы обалденным. Но видимо сборы сериалу обеспечивает Костнер.5 из 10 ------ Отличный сериал про американских кулаков ------ Йеллоустоун - отличный сериал, где одну из лучших своих ролей исполняет Кевин Костнер.Штат Монтана - американская глубинка на северо-западе страны. Здесь на фоне живописных пейзажей пасут скот, объезжают лошадей, живут жизнью ковбоев. И здесь всем заправляет семья Даттонов.Оказывается, что в американских лесах или полях просто так не погулять. Вся земля принадлежит в чьей-то собственности. И землевладелец вправе без всяких затей застрелить незваных гостей. А у каждого такого фермера есть чем пострелять.Даттон-старший в исполнении Кевина Костнера - классический кулак. У него земля, скот, ранчо. Он купил или назначил местных политиков и правоохранителей. У него свои собственные законы и порядки. В штате просто нельзя жить и зарабатывать не договорившись с Даттонами.Те в свою очередь за бесценок нанимают бедолаг, у которых вообще ничего нет, работать на своем ранчо. Работяг муштруют, некоторых клеймят, ставят в настолько безвыходное положение, что они соглашаются на противоправные действия. Кого Даттонам надо, убьют, расстреляют или повесят на дереве, других запугают.Семья американских кулаков очень похожа в этом смысле на печально известную на Кубани банду Цапков. Тот же самый криминал ради сохранения власти и прибыли в режиме неофеодализма.У сериала на Кинопоиске 4 сезона. В каждом у американских Цапков есть свой постоянно меняющийся внешний враг: то сообщество индейцев, то соседи, то более крупный городской капитал; и неуклонно развивающийся к трагедии внутрисемейный конфликт.В сериале много ярких персонажей, одни откровенно бесят, другие растут над собой, вызывая восхищение. Следить интересно. Местами кино своей драматургией похоже на Крестный отец, что говорит о высочайшем мастерстве актеров, режиссеров, сценаристов. Операторская работа достойна отдельных лестных слов. Все снято красиво и аутентично.Есть незначительные недостатки вроде некоторых минисюжетов, которые очень уж очевидны по развитию. Нельзя, например, пускать девиц в барак с мужиками, рано или поздно там будет поножовщина. Нельзя будучи травмированным заниматься профессиональным конным спортом. Как в большинстве сериалов, здесь тоже есть неубиваемые и неприкасаемые персонажи. И так далее.Но ценность сериала в том, что выделяется здесь главным. У неофеодализма нет перспектив. В конце только трагедии и смерть. Когда простые люди низводятся до уровня домашних животных ни о каком развитии и прекращении войны всех против всех не может быть и речи.Есть эпизод, когда у одного фермера случился неурожай и заболел скот. И у него два выхода: либо застрелиться в бессилии, обрекая своих жену и детей на нищенство, или идти работать к такому как Даттон.Другой эпизод, когда кочующий из штата в штат и готовый практически за еду трудиться, разнорабочий приходит на ранчо к главному герою. Казалось бы, на дворе 21 век, но сам сюжет целиком повторяет истории из книг Стейнбека «Гроздья гнева» или «О мышах и людях», которые написаны в 30-х годах прошлого века. Стыдно за ведущую экономику планеты.Ах да, Йеллоустоун - это клеймо, которое ставят Даттоны на своих работников.Из-за отсутствия образования и перспектив американские бедолаги в сериале воспринимают свое клеймо как защиту от невзгод, хотя по факту это означает собственность господина. Не раз кадры жестокого укрощения свободолюбивых лошадей перемежаются с укрощением людей с характером и личным мнением. Все несчастны и хозяева, и их рабы. Цикл насилия не прекратится, даже тогда когда все конкуренты уже убиты, а органы власти в кармане. Справедливость в лице возмездия найдет дорогу, но не найдет так выход.На горизонте маячит 5 сезон. Можно его подождать, а можно посмотреть уже отснятые 4 сезона, которые сложились в большой, яркий, единый сюжет, описывающий быт и фальшивое благородство американских кулаков.
В сериале сыграли некоторые актёры, снимавшиеся в триллере Тейлора Шеридана «Ветреная река» (2016). Это Келси Эсбиль, Джералд Токала Клиффорд, Йэн Боэн, Джил Бирмингем, Хью Диллон, Джеймс Джордан, Гейб Касдорф и Мэйсон Д. Дэвис. Тейлор Шеридан был создателем сериала «Йеллоустоун», одним из авторов сценария, он же иногда выступал в амплуа режиссёра. ------ Когда впервые стало известно, что в роли жены главного героя, женщины из одного из индейских племён, сыграет Келси Эсбиль, это вызвало полемику. Келси Эсбиль (полное имя Келси Эсбиль Чоу) имеет смешанные китайско-американские корни, сама она утверждала, будто происходит из племени чероки, однако представители племени это утверждение официально опровергли. Более того, после подбора актёров в телесериал «Йеллоустоун» именитые представители индейских племён призвали к бойкоту проекта и выступили с обращением ко всем актёрам индейского происхождения в сериале не сниматься. ------ Для съёмок автор сценария, режиссёр и продюсер Тейлор Шеридан завёз из Вайоминга своих собственных лошадей. ------ Показанные в сериале скачки регулярно проводятся в Шеридане, в штате Вайоминг, с 1931 года. Традиция была положена в разгар Великой депрессии. Она символизирует то, как племена индейцев в периоды междоусобных войн угоняли друг у друга лошадей. ------ Сцены с медведем-гризли основаны на реальных случаях, происходивших с туристами, которые, заблудившись, оказывались таким образом в опасности. Шеридан и сам однажды видел, как посетители парка рвались поближе к попавшему в парк медведю-гризли, а смотрителю приходилось их удерживать на более-менее безопасном расстоянии.
Кадры, фрагменты из фильма Йеллоустоун
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Йеллоустоун смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Йеллоустоун (2018) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Йеллоустоун скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Йеллоустоун / Yellowstone (2018) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Йеллоустоун с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Йеллоустоун бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Йеллоустоун на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Йеллоустоун через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Йеллоустоун списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Йеллоустоун
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.